Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№1, АПРЕЛЬ 2007

18.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
От ОСАГО – к классике страхования

АВТОР: Татьяна Клюева, руководитель управления развития СОАО «НСГ» 

Время агентских портфелей, составленных из полисов автострахования уходит. Но не все агенты это понимают. Как переключить их на продажу других страховых продуктов?
 

18.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Покупая ДМС

АВТОР: Маргарита Мартынова, исполнительный директор ОАО СО «Якорь».

Любой социальный пакет включает медицинскую страховку. Любой HR-директор должен оптимизировать затраты на персонал. Что надо знать о кухне ДМС, чтобы сделать правильный выбор программы страховой медицинской программы?

18.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Особенности страхования крупных предприятий

АВТОР: Борис Шмигирилов, Гута-Страхование, начальник отдела страхования сложных и технических рисков.

По большому счету принципы страхования крупного бизнеса те же самые, что среднего и даже мелкого. Особенности возникают из-за масштабов бизнеса, соответствующих им масштабов вероятных убытков и уникальности каждого отдельного предприятия.

16.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Исследование целевых сегментов автовладельцев.

 

Маркетинговое исследование подготовлено Национальным агенством финансовых исследований (НАФИ) в 2006 году. Основной целью исследования было определение целевых сегментов автовладельцев и эффективных механизмов продвижения услуг по автострахованию (КАСКО).

16.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Кто и зачем берет кредиты?

Исследование, посвященное потребительскому кредитованию, подготовлено Национальным агенством финансовых исследований (НАФИ) совместно с Всеросийским центром изучения одбщественного мнения (ВЦИОМ) и Центром развития.

16.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Зачем банку продавать страховые продукты?

Двойное интервью о выгодах и проблемах сотрудничества банков и страховых компаний.

На наши вопросы о плюсах и минусах сотрудничества страховой компании и банка отвечают Лидия Герцена - заместитель директора Департамента развития розничного бизнеса АКБ "Промсвязьбанк" и Вадим Плотников - директор по развитию кредитных продуктов и технологий, блок "Потребительское кредитование" ОАО "АльфаБанк".

18.04.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Как менеджеру набрать агентскую группу ?

Иван РЫБКИН,начальник управления обучения и развития персонала, директор центра профессиональной подготовки, «РЕСО-Гарантия»


Для того чтобы сформировать успешную агентскую группу, прежде всего, надо понять: по каким критериям набирать людей в свой коллектив, где их искать и как выстраивать беседу, чтобы они прониклись вашей идеей.

30.03.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Построение эффективной агентской сети

Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии».

Агентская сеть — основной инструмент продажи страховых продуктов физическим лицам. Чтобы она была эффективной, при ее построении надо учесть несколько ключевых моментов.

30.03.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Построение системы наставничества

Дмитрий НИКИТИН,руководитель управления обучения, СК НАСТА.

Для того чтобы агенты – даже опытные – могли постоянно наращивать объемы продаж, им необходима поддержка наставников. Они помогут в преодолении проблем первоначального периода и укажут направление профессионального развития.

30.03.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Автоматизированные рабочие места для агентов

Николай МАРКАРОВ,вице-президент, «Первая страховая компания».

На первый взгляд, модернизация агентской сети требует значительных затрат. Однако общая оценка бизнес-процессов показывает, что расходы на агентов быстро окупаются.

Всего 11 статей

АРХИВ НОМЕРОВ
Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Поручения президента РФ в сфере страхования позволят создать полноценную систему страхования жилья от рисков ЧС

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Саморегулирование – инструмент и защиты, и развития

Жук Игорь

Директор Департамента страхового рынка Центрального банка РФ

Активность на страховом рынке России весной повысилась – Индексы активности в марте-мае установили рекордные значения за 8 лет

Лопатина Елена

Генеральный директор компании FinAssist

Страхование жизни: деньги для экономики страны

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Риски паводка и роль страхования: взгляд с волжского берега

Епифанцев Николай

Первый заместитель главы Черноярского района Астраханской области


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров