Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№3, ИЮНЬ 2008

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРОДАВЦА В СТРАХОВАНИИ

Алексей Сюсарь, заместитель генерального директора, директор Московского регионального центра, ООО «АльфаСтрахование»

При оценке результативности продавцов в страховании абсолютно все компании на первое место ставят объем продаж. Что касается таких параметров, как безубыточность и количество расторжений, то их набор сильно меняется от одной компании к другой и, в крайнем случае, может отсутствовать вовсе.

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
РАЗЛИЧИЯ В МОТИВАЦИИ АГЕНТОВ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ

Расинская Светлана, директор Дирекции розничного бизнеса, СОАО «Национальная страховая группа»

Если в мотивации агентов учитывать специфику их деятельности, то во-первых, они будут лояльны компании, во-вторых, максимально эффективны, а в третьих, будут развиваться вместе с ней.

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
СТРАХОВАНИЕ НА СЛУЧАЙ ПОТЕРИ РАБОТЫ

Павол Маленки, старший менеджер по работе с клиентами ЗАО «Мюнхенское перестраховочное

общество Перестрахование жизни Восточная Европа/Средняя Азия»

У российских страховых компаний появился интерес к новому в нашей стране продукту – страхованию на случай потери работы.

Однако что это за продукт и как с ним работать, знают пока всего в нескольких российских компаниях.

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ БАНКОВСКО-СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ

 

Михаил КОРЫТНЫЙ, заместитель генерального директора, директор Дирекции

развития партнерского бизнеса, ОАО Русская страховая компания

Ситуация на рынке банкострахования усложняется. Рентабельность кредитных программ снижается. Что могут сообща делать банк и страховая компания для продвижения совместных продуктов?

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
КОГДА НЕТ НАДЕЖДЫ НА ВЫПЛАТЫ

Вадим ГОРКО, ведущий эксперт, Агентство страхования и выплат.

Потребительская ценность продукта – как раз то, за что клиент платит деньги. Однако один и тот же продукт – например, каско – разные страховщики могут трактовать совершенно поразному. И те, кто «подпольно» уменьшают объем страховой защиты, существенно подрывают и без того шаткую веру клиента в надежность страховщика.

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
ЗАРЯД ЭНЕРГИИ ДЛЯ АГЕНТА

Светлана Цвик, директор дирекции развития продаж, Городская страховая компания

У нашей страховой компании небольшая агентская сеть, но в ней присутствуют все категории агентов. Понятно, что к каждой приходится применять свои системы мотиваций.

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
МИРОВОЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА

Андрей ГОЛИЦЫН, директор по корпоративным продажам, Fortis Life Insurance

«Человеческий капитал – ключевой индикатор для акционеров – компании, уделяющие внимание вопросу удержания и развития своих сотрудников, приносят своим акционерам в среднем на 7,9% более высокие дивиденды».

Watson Wyatt (Total Reward Benefit and Compensation Data to Help Organizations Assess Their Market-place Effectiveness)

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
МЕСТО СТРАХОВАНИЯ В ЛИЧНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Владимир Хосе ЭЧЕНИКЭ, к.э.н, доцент кафедры управления риском и страхования, МГУ

Личное финансовое планирование можно рассматривать как одно из овременных направлений продвижения страховых услуг. Подобный подход делает продажу договоров страхования простым и логичным.

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
МОЖЕТ ЛИ КРИВОЕ СДЕЛАТЬСЯ ПРЯМЫМ?

Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»

Из-за повышения посреднических вознаграждений компаниям приходиться все меньше средств вкладывать в собственное развитие. Единственный реальный путь избавления от диктата посредников – развитие канала прямых продаж.

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Алексей ИГНАТОВ, директор юридического департамента, СК «Актив».

Мы решили ознакомиться со всеми достоинствами и недостатками новой редакции Закона «Об ОСАГО». Как известно, 1 марта 2008 года вступили в силу отдельные изменения в Федеральном Законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Всего 13 статей

АРХИВ НОМЕРОВ
Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Финансовые услуги для людей с инвалидностью: поиск формата

Робулец Татьяна

генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии».

Новосибирск: влияние натурального ОСАГО позитивно для автобизнеса

Останин Максим

Председатель Комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска

Натуральное ОСАГО: перспективы в Республике Башкирия

Денис Мусин

Генеральный директор Фонда развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан

Отсрочка по требованиям к рейтингам эмитентов сохранит порядка 80% облигаций в структуре активов и резервов страховщиков

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Натуральное ОСАГО может способствовать оживлению рынка автосервиса

Евгений Дешевых

начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров