Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№4, АВГУСТ 2008

28.07.2008
№4, АВГУСТ 2008
НЮАНСЫ ПРОДАЖ ДМС

Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»

Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

 

28.07.2008
№4, АВГУСТ 2008
СОГЛАШЕНИЯ ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ

Юлия БОНДАРЕВА, начальник Управления контроля финансовых рынков, ФАС

Партнерство банков и страховых компаний вызывает нареканий со стороны ФАС. Но все хотят работать, значит, возникающие проблемы надо решать. В этом номере мы излагаем позицию ФАС по наиболее острым вопросам сотрудничества банков и страховых компаний.

28.07.2008
№4, АВГУСТ 2008
ПРОДАЖИ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ С ВЫСОКИМИ ДОХОДАМИ

Роман ИВАНОВ, международный консультант, LIMRA Europe Ltd

Люди с высокими доходами — один из самых интересных целевых сегментов для страхования жизни. Тем не менее, специфика потребления страховых продуктов представителями этого сегмента изучены слабо.

Предлагаемая вашему вниманию статья освещает психологию потребления состоятельных клиентов, свойства и организацию продаж страховых продуктов, которые могут их заинтересовать.

28.07.2008
№4, АВГУСТ 2008
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ

Ольга ЮРОВА, начальник Управления по связям с общественностью, Национальная ипотечная компания (оператор Национального резервного банка)

Бытует мнение, что больше половины денег, которые идут на рекламу банковской розницы, уходит в песок. Но, с другой стороны, и без рекламы тоже никак нельзя.

Правда ли, что даже самый выгодный клиенту продукт не будут покупать в массовых количествах, если его не рекламировать? И можно ли в определенных ситуациях обойтись без рекламы?

28.07.2008
№4, АВГУСТ 2008
КАК УДЕРЖАТЬ АГЕНТСКУЮ СЕТЬ, ЕСЛИ УХОДИТ РУКОВОДИТЕЛЬ

Страховой рынок поражает динамичностью перемещения кадров. Только что человек работал в одной компании – и вот он уже в другой. Иной раз редакция едва успевает менять должности своих авторов! Смех смехом, но если переманивают руководителя подразделения, почти наверняка за ним уйдут и его люди.

28.07.2008
№4, АВГУСТ 2008
ПЛАНИРОВАНИЕ АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ

Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»

Начиная с этого номера, мы будем печатать практические материалы в помощь руководителю страхового агентства. Начинаем цикл с публикаций о планировании агентских продаж.

28.07.2008
№4, АВГУСТ 2008
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ЗВЕНА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Александр КОРОГОДСКИ, Партнер, Лидер практики «Страховые и актуарные решения» Deloitte&Touche CIS

София ИЕВЕНКО, ведущий консультант практики «Страховые и актуарные Решения» Deloitte&Touche CIS

Применение системы сбалансированных показателей для оценки деятельности специалистов и менеджеров компании становится сегодня все более и более популярным. В предлагаемой вашему вниманию статье излагаются основные принципы построения системы ключевых показателей.

28.07.2008
№4, АВГУСТ 2008
ВЛИЯНИЕ ПРИНЦИПА ПАРЕТТО НА ПЛАНИРОВАНИЕ АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ

Александр ГОЛЬДШТЕЙН, советник президента по организации региональных продаж, ЗАО «Страховая компания ING life»

Нередко при планировании агентских продаж используется статистика прошлых продаж.

В предлагаемой вашему вниманию статье изложено, каким образом надо корректировать планы продаж и рекрутинга с учетом продуктивности агентов.

28.07.2008
№4, АВГУСТ 2008
ПРОДАВАЙ «ЖИЗНЬ» ЛЕГКО!

Маргарита ХОРУНЖАЯ, генеральный директор, ООО «Общество страхования жизни «Россия»

Спроси всякого на страховом рынке — легко ли продать «жизнь»? «Да ни в жизнь!» — воскликнет этот всякий. Он приведет массу примеров из своей богатейшей практики и еще более обширной практики коллег и знакомых. В итоге скажет, что страхование жизни — не российский продукт, и станет он им ох как не скоро. Но в «Обществе страхования жизни «Россия» взгляд на будущее этого вида страхования совершенно иной.

28.07.2008
№4, АВГУСТ 2008
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Алексей ИГНАТОВ, директор юридического департамента, ООО СК «Актив».

30 июня 2008 года вступил в силу Федеральный закон № 94-ФЗ, решивший вопрос об отсрочке прямого и упрощенного урегулирования до 1 марта 2009 года. Полномочия ФТС по контролю за исполнением Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» приостановлены до 31 декабря 2008 года

Всего 12 статей

АРХИВ НОМЕРОВ
Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Финансовые услуги для людей с инвалидностью: поиск формата

Робулец Татьяна

генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии».

Новосибирск: влияние натурального ОСАГО позитивно для автобизнеса

Останин Максим

Председатель Комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска

Натуральное ОСАГО: перспективы в Республике Башкирия

Денис Мусин

Генеральный директор Фонда развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан

Отсрочка по требованиям к рейтингам эмитентов сохранит порядка 80% облигаций в структуре активов и резервов страховщиков

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Натуральное ОСАГО может способствовать оживлению рынка автосервиса

Евгений Дешевых

начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров