Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№1, ФЕВРАЛЬ 2009

18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Кадровый спрос и предложение в страховании

Елена Шарова

Когда в страховых компаниях начались массовые увольнения, казалось, что выбор на рынке труда будет просто безграничным. Однако свободные специалисты проявили гибкость в поиске работы.

18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Росстрахнадзор советует разрабатывать сценарии выживания

Страховые компании ожидают, что финансовые потрясения серьезно изменят расстановку сил на рынке страхования. Особое волнение вызывает вопрос,как поведут себя органы власти: протянут утопающим руку помощи или, наоборот, ужесточат контроль, чтобы избежать возможных злоупотреблений. На вопросы по злободневной теме отвечает заместитель начальника Управления надзора и контроля ФССН, к.э.н., доцент кафедры «Страховое дело» Финансовой Академии при Правительстве РФ Ирина Краснова.

18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Обзор законодательства

Алексей ИГНАТОВ,директор юридического управления,ООО СК «Актив»

Изменения в Налоговом кодексе

С принятием Федерального закона № 224-ФЗ, подписанного Президентом Российской Федерации 26 ноября 2008 года, изменены нормы статьи 263 Налогового кодекса. Согласно новой редакции к расходам при исчислении налога на прибыль организаций относятся затраты налогоплательщика на обязательное и добровольное имущественное страхование, включающие страховые взносы по всем видам обязательного страхования, а также по отдельным видам добровольного имущественного страхования, в перечень которых внесены:

18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Обучение агентов технике холодных звонков

Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор,ООО «Современные страховые технологии»

Холодные звонки – один из самых привлекательных каналов продаж с точки зрения цены продвижения бизнеса.
Но в плане практической реализации – один из самых сложных.
 

18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Мотивация агентов во время кризиса

С началом кризиса многие страховые компании основную ставку сделали на ритейл. Как изменение стратегии скажется на мотивации агентов?

18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Кризисная дистрибуция

Дмитрий ВАНИН,партнер, «Физтех-брокер»

Современная ситуация подталкивает страховой рынок к качественному пересмотру маркетинговой политики. Структура продаж российских страховщиков значительно меняется. Кто и как будет продавать страховые полисы завтра?

18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Разработка проекта по продаже накопительных программ через детские и образовательные учреждения

Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, директор Московского филиала, ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз-жизнь»

Автор рассказывает об основных этапах внедрения продаж через детские и образовательные учреждения.

18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Параметры страховых продуктов в начале кризиса

Сегодняшний кризис – явление многоплановое. Он охватывает не только финансовые рынки – корпоративные и индивидуальные клиенты тоже испытывают трудности.
Какими свойствами должны обладать сегодня страховые продукты и кому их надо адресовать?

18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Информация в страховании: необходимость и достаточность

«Оптимизм – это недостаток информации»

Фаина Раневская

Качество информации всегда было, есть и будет определяющим фактором для любого лица, принимающего решения. Она должна быть полной, достоверной, непротиворечивой, актуальной и структурированной.

18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Роль перестраховочного брокера в урегулировании убытков

Максим САПОЖНИКОВ,к.т.н., главный специалист, Департамент имущественных рисков, ЗАО «Маршстраховые брокеры»

Основная доля риска при страховании крупного имущественного комплекса ложится на перестраховочный рынок, который при наступлении убытка предъявляет ряд специальных требований для его урегулирования. А что делать страховщику, если в процесс вовлечен не только российский рынок страхования, но и европейский континентальный, и лондонский, а число вовлеченных сторон измеряется десятками компаний?

Всего 14 статей

АРХИВ НОМЕРОВ
Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Финансовые услуги для людей с инвалидностью: поиск формата

Робулец Татьяна

генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии».

Новосибирск: влияние натурального ОСАГО позитивно для автобизнеса

Останин Максим

Председатель Комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска

Натуральное ОСАГО: перспективы в Республике Башкирия

Денис Мусин

Генеральный директор Фонда развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан

Отсрочка по требованиям к рейтингам эмитентов сохранит порядка 80% облигаций в структуре активов и резервов страховщиков

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Натуральное ОСАГО может способствовать оживлению рынка автосервиса

Евгений Дешевых

начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров