Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№2, ИЮНЬ 2007

01.07.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Какие вопросы надо решить компании, решившей открыть виртуальный страховой магазин и что тормозит развитие электронной коммерции в России ?

Свое мнение излагает Марина Жучкова - директор по развитию прямых продаж ООО "Группы Ренессанс Страхование".

 

 

30.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Аутсорсинг при продаже страховых продуктов
Жанна Шалимова, заместитель генерального директора по продажам, ООО «АльфаСтрахование-жизнь». 
В некоторых сферах экономической деятельности гораздо выгоднее обратиться к услугам сторонней фирмы, чем создавать собственный отдел соответствующей направленности.
 
 

 

30.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Коллективное страхование от несчастных случаев

Нина ЛЕВАНТ, заместитель генерального директора, ООО "Общество страхования жизни Россия" 

На что следует обращать внимание, формируя программу коллективного страхования? Поговорим о "подводных камнях", которые могут встретиться при составлении коллективного договора.

28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Программа повышения лояльности клиентов - необычное решение

Интересными решениями в целях повышения лояльности клиентов сегодня мало кого удивишь. Ради поддержки бренда компании привлекают звезд шоу-бизнеса,проводят лотереи и розыгрыши призов, вводят бонусные системы и дисконтные карты. Однако в Западной Европе уже в течение десяти лет используется принципиально другое решение - услуги типа assistance (услуги по поддержке).

28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Зачем нужна юридическая прозрачность компании

Антон Никифоров, руководитель налоговой практики, "ООО Пепеляев, Гольцблат и партнеры".

Юридическая прозрачность компании становится атрибутом любого бизнеса. Она достижима, а главное - необходима. Зачастую юридическая прозрачность становится важным конкурентным преимуществом
28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Тенденции развития розничных банковских продуктов

Илья РОДИОНОВ,начальник управления развития банковских продуктов, Альфа-Банк. 

Ипотека, автокредиты, кредитные карты - потенциальные лидеры банковских услуг. Однако, каждый из продуктов имеет свое перспективы.

28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Особенности андеррайтинга при страховании жизни заемщиков кредитов

Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии». 

Полисы страхования жизни - практически идеальный вариант сопутствующей услуги для кредитов. Но каждый кредит имеет свои особенности, и требования андеррайтинга к страхованию жизни заемщиков должны им соответствовать.

28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Сколько платить работникам?

Александр КРЫМОВ,кандидат психологических наук, директор, НОУ «Школа HR-технологий».


Этот вопрос, пожалуй один из самых болезненных во всей НR - тематике. Недоплатишь - разбегутся, переплатишь - жалко... Какими принципами надо руководствоваться при выборе схем оплаты труда сотрудникам продающих и обслуживающих подразделений?

 

 

28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Что, кроме денег и бонусов, может удерживать продавцов в компании
Ольга САНАЧИНА,руководитель отдела консалтинга, КГ «Руна».

Никто не будет спорить, что люди работают ради денег. Однако огромное количество исследований показывает, что денежная мотивация не играет решающей роли в удержании сотрудников
28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Самые мобильные категории агентов
 
Дмитрий КОРНЕЕВ,директор центра агентских продаж, СК НАСТА.

В последнее время в страховом ритейле много говорят о переориентации агентов с продаж автострахования на более рентабельные продукты. Но там, где предпринимают в этом отношении практические шаги, порой приходят к совершенно неожиданным результатам.

 

Всего 14 статей

АРХИВ НОМЕРОВ
Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Новосибирская область: опыт борьбы с пожарами

Покидов Александр

Начальник отдела дознания и административной практики внутренней службы ГУ МЧС РФ по Новосибирской области

Финансы для развития: повестка для страхования

Аксаков Анатолий

Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков

Поручения президента РФ в сфере страхования позволят создать полноценную систему страхования жилья от рисков ЧС

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Саморегулирование – инструмент и защиты, и развития

Жук Игорь

Директор Департамента страхового рынка Центрального банка РФ

Активность на страховом рынке России весной повысилась – Индексы активности в марте-мае установили рекордные значения за 8 лет

Лопатина Елена

Генеральный директор компании FinAssist


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров