Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№5, ОКТЯБРЬ 2009

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Коллапс российского страхового

Центр стратегических исследований «Росгосстраха» подвел итоги динамики отечественного страхового рынка за первое полугодие 2009 года. Предлагаем вниманию читателей наиболее яркие выдержки из этого исследования.

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Обзор законодательства

Алексей ИГНАТОВ,директор юридического управления, ООО СК «Актив»

Размещение средств страховых резервов

24 августа 2009 года Минюстом зарегистрирован Приказ Минфина № 72н от 13 июля 2009 года «О внесении изменений в Правила размещения страховщиками средств страховых резервов, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 августа 2005 г. № 100н».

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Привлечь лучших продавцов

В августе 2009 года по инициативе генерального директора СК РОСНО Ханнеса Ш.Чопры был создан клуб для самых успешных продавцов. Его члены получают эксклюзивные условия для работы и комиссионное вознаграждение, значительно превышающее средние значения по рынку. О целях создания клуба и условиях членства в нем нашему журналу рассказывает заместитель генерального директора, директор по продажам СК РОСНО Эльнур Сулейманов.

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Работа с VIP-клиентами в сегменте страхования жизни

 

Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, заместитель генерального директора, ООО «МР-ФИНАНС»

VIP-клиенты – один из самых интересных, но одновременно и один из самых сложных целевых сегментов в продажах. В страховании жизни для обслуживания такой категории клиентов создаются отдельные подразделения или даже агентства – как у «Allianz РОСНО Жизнь». А все потому, что в работе с VIP-клиентами существуют свои тонкости и применяются соответствующие технологии.

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Работа над ошибками

Валерий ПЕТУШКОВ, начальник управления по обслуживанию клиентов, ООО «Дженерали ППФ
Страхование жизни»

Основная задача ОПЕРУ состоит в том, чтобы обработка данных по договорам производилась своевременно, без ошибок и с минимальными затратами. Полностью избежать ошибок невозможно, но можно принимать меры для их минимизации.

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Несколько советов по увеличению доли имущественного страхования юридических лиц

Алексей САРКИСОВ, заместитель генерального директора, ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Все страховые компании хотят увеличить в своем портфеле долю имущества юридических лиц, но не у всех это получается – особенно сейчас. Вниманию читателей предлагается статья, в которой рассмотрены факторы, влияющие на результативность работы с корпоративными клиентами.

 

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Зачем привлекать самых проблемных водителей

Несмотря на то, что начинающие водители чаще всех попадают в аварии, страховая компания «Контакт-Страхование» адресовала свой новый продукт «Недавно за рулем» именно им. О том, почему выбрана именно эта целевая аудитория, и за счет чего будут минимизированы убытки, нам рассказывает генеральный директор СК «Контакт- Страхование» Андрей Бланк.

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Он-лайн страхование по-русски

Илья АРСЕНТЬЕВ, IT-директор, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Александр ВЕРЕМКОВИЧ, менеджер проекта, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Начиная с 14 сентября 2009 года полис компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» можно оформить и приобрести через Интернет. Иными словами, компания реализовала он-лайн модель страхования насколько это было возможно в российских условиях. О том, в чем именно состоят нововведения, нашему журналу рассказывают Илья Арсентьев, IT-директор, и Александр Веремкович, менеджер проекта, СК «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Креативные подходы в работе с брокерами

Сергей ИСАКОВ, заместитель начальника отдела по работе с брокерами, ООО «Дженерали ППФ Страхование жизни».

Компания «Дженерали ППФ Страхование жизни» готова работать с различными партнерами, которые хотят продавать ее продукты. При этом опыт работы в страховании не является обязательным условием для новых партнеров. Почему компания делает ставку на брокеров и как строит работу с ними?

 

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Изменение мотивации: выжить или взять новую высоту?

Снижение платежеспособности как корпоративных, так и частных клиентов, а также общее изменение ситуации на рынке не могло не повлиять стратегию страховых компаний, и как следствие, на мотивацию продавцов.

Всего 14 статей

АРХИВ НОМЕРОВ
Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Поручения президента РФ в сфере страхования позволят создать полноценную систему страхования жилья от рисков ЧС

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Саморегулирование – инструмент и защиты, и развития

Жук Игорь

Директор Департамента страхового рынка Центрального банка РФ

Активность на страховом рынке России весной повысилась – Индексы активности в марте-мае установили рекордные значения за 8 лет

Лопатина Елена

Генеральный директор компании FinAssist

Страхование жизни: деньги для экономики страны

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Риски паводка и роль страхования: взгляд с волжского берега

Епифанцев Николай

Первый заместитель главы Черноярского района Астраханской области


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров