Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№6, ДЕКАБРЬ 2009

20.12.2009
№6, ДЕКАБРЬ 2009
Ситуация на рынке ОСАГО

Основная тенденция сегодняшнего рынка ОСАГО – уход проблемных компаний и увеличение доли компаний-лидеров.

20.12.2009
№6, ДЕКАБРЬ 2009
Минфин планирует увеличить выплаты по ОСАГО за причинение вреда жизни и здоровью пострадавшим в ДТП

Сегодня получить возмещение за причинение вреда жизни и здоровью в ДТП гораздо сложнее, чем отремонтировать пострадавший автомобиль.

20.12.2009
№6, ДЕКАБРЬ 2009
Обзор законодательства

Алексей ИГНАТОВ,директор юридического управления, ООО СК «Актив»

Судебная практика

1. 1 сентября 2009 года Верховным судом Российской Федерации признаны недействительными п.п. 5а, 5б, 5в и 6 «Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений», ранее утвержденных Постановлением Правительства № 1091 от 31 декабря 2008 года...

20.12.2009
№6, ДЕКАБРЬ 2009
Будущее страхового рынка: вся надежда на государство

Собравшиеся на третьем ежегодном форуме топ-менеджеров «Будущее страхового рынка», который «Эксперт РА» провел 12 ноября 2009 года, дали оценки ситуации, сложившейся на страховом рынке из-за кризиса, выделили основные проблемы, мешающие развитию, и определили меры, необходимые для развития.

20.12.2009
№6, ДЕКАБРЬ 2009
Почему агенты не выполняют план?

Снежана КОЛЕСНИКОВА, бизнес-тренер, консалтинговая группа «Руна»

Не так уж редко руководитель, который спрашивает у продавца, поче- му тот не выполняет план, слышит в ответ: «Я пробовал все, что только можно, но клиент… Да и сами понимаете, кризис сейчас». Как за отговоркой увидеть реальную причину, блокирующую дости- жение результата?

20.12.2009
№6, ДЕКАБРЬ 2009
Местоположение точки продаж: клиентский поток, высокий забор и вражеское окружение

Шарова Елена

главный редактор, журнал «Современные страховые технологии»

У наиболее крупных игроков рынка давно разработаны регламенты на выбор места для открытия очередного офиса, но, как показывает опыт, перечисленные в них критерии учитывают далеко не все ситуации, встречающиеся в жизни.

 

20.12.2009
№6, ДЕКАБРЬ 2009
Виртуальный круглый стол. Сотрудничество страховых компаний с банками: итоги года

директор Управления розничного кредитования ОАО «Сбербанк»

Как известно, вместе с фактическим сворачиванием кредитования клиентский поток через банки у многих страховщиков существенно уменьшился. А как обстоят дела сегодня? Мы обратились к представителям нескольких банков со следующими вопросами о тенденциях сотрудничества со страховыми компаниями:

20.12.2009
№6, ДЕКАБРЬ 2009
Проблемы взаимодействия брокера со страховой компанией

Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, заместитель генерального директора, ООО «МР-ФИНАНС»

Брокер для страховой компании – более стабильный поставщик кли- ентов, чем скажем, страховой агент. Тем не менее, взаимоотношения сторон нельзя назвать безоблачными.

20.12.2009
№6, ДЕКАБРЬ 2009
Урегулирование убытка в связи с перерывом в коммерческой деятельности торгового предприятия

Ольга МАЛАХОВА, эксперт по страхованию, ООО «АДИДАС»

Для большей части российских компаний страхование от перерыва в производстве (Business interruption, BI) – темный лес. Вопросов по этой теме гораздо больше, чем ответов, причем если наступают убытки такого рода, страхователю приходится держать оборону не только против налоговиков (которые могут интерпретировать страховую выплату как незаконное обогащение), но и против лосс-аджастеров, а также страховщиков.

20.12.2009
№6, ДЕКАБРЬ 2009
Котировка рисков на международном рынке перестрахования

Денис СУХОРУКОВ, начальник отдела факультативного перестрахования, Перестраховочное общество «Находка Ре»

В условиях ограниченности финансовых ресурсов страхователей довольно часто возникает вопрос о том, как наилучшим образом разместить в перестрахование риск за наименьшую цену. Отечественные страховщики и брокеры в таких случаях обращаются обычно в первую очередь к российским перестраховочным и наиболее крупным страховым компаниям. Но когда речь идёт о нестандартном риске (выходящем за рамки обычного по лимиту возмещения либо по характеру объекта, либо по покрытию), то отечественные игроки не всегда оказываются способными помочь.

Всего 13 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Темы конференции Risks&Claims: Урегулирование убытков в России

Знаменский Андрей

директор Департамента Всероссийского Союза Страховщиков

Помогает ли участие страховых аджастеров избежать страховых споров?

Зубарев Леонид

глава коммерческой практики / Глава практики страхования, CMS, Россия

Ассоциация профессиональных страховых брокеров приветствует конференцию Risks & Claims

Бугаев Юрий

председатель Совета Ассоциации профессиональных страховых брокеров

К конференции RISKS&CLAIMS-2017: Независимое урегулирование повышает уровень доверия

Аксаков Анатолий

председатель комитета Госдумы РФ по финансовому рынку

Темы конференции Risks&Claims-2017: взгляд государственного перестраховщика на работу лосс-аджастеров в РФ

Тимофеев Владислав

руководитель Управления урегулирования убытков РНПК


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров