Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

Исполнительный Вице-президент, Руководитель блока розничных продаж ОАО "СГ МСК" Ефремов Сергей Иванович

Мне  действительно нравится читать журнал «Современные  страховые технологии», так как он профессионально проводит исследования и раскрывает непростые вопросы страховых процессов. Мне нравится деловой подход в освещении рассматриваемых вопросов, а не популистские высказывания молодых сотрудников страховых компаний, любым способом пытающихся поднять свой имидж.  Журнал нужный для нашей профессии.  Как продавец я с интересом читаю о технологиях развития каналов продаж, исследования по технике продаж, продвижению новых продуктов, оптимизации бизнес- процессов и т.д.

На фоне освещения того или иного вопроса хотелось бы понимать, как отражается данная тема в  зарубежных практиках, так как  в любом случае наш опыт повторяет пройденный путь передовых зарубежных компаний.  Не обладая полной информацией о том, как развивалось то или иное направление у наших иностранных коллег, мы иногда ошибаемся во взглядах развития бизнес-процессов, тем  самым сдерживая активность развития современных технологий.

На V ежегодном форуме топ-менеджеров «Будущее страхового рынка России», проходившем 17 ноября 2011 года под патронажем  рейтингового  агентства  «Эксперт Ра»,   было  подчеркнуто, что одной из больших проблем страхования в России остается низкая квалификация сотрудников страховых компаний. Это действительно так. Поэтому, чем больше  в журнале будет обучающей информации, направленной на повышение профессионального уровня читателей, тем это лучше отразиться на здоровье всего страхового рынка.

ЖУРНАЛ
О нас
Авторы
Рубрики
Отзывы
Наши контакты
ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров