Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

КРИТЕРИИ ПОДБОРА РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА ПРОДАЖ

 

Нина Левант, заместитель генерального директора ООО «Общество страхования жизни «Россия»

Кадровая ситуация на российском страховом рынке сегодня сложилась непростая. Компании испытывают острую нехватку в специалистах и управленцах, и хотя предложение значительно превышает спрос (см «ССТ» №1-2008), заполнение вакантных мест идет с большим скрипом. Особую проблему в этом плане представляет позиция директора центра агентских продаж.

 

Нина Левант

заместитель генерального директора ООО «Общество страхования жизни «Россия»

Кадровая ситуация на российском страховом рынке сегодня сложилась непростая. Компании испытывают острую нехватку в специалистах и управленцах, и хотя предложение значительно превышает спрос (см «ССТ» №1-2008), заполнение вакантных мест идет с большим скрипом. Особую проблему в этом плане представляет позиция директора центра агентских продаж.

Идеальный руководитель центра продаж

Эффективное развитие любой страховой компании требует постоянных кадровых пополнений. Общество страхования жизни «Россия» не является исключением. Нам нужны люди на разные позиции, в т.ч. квалифицированные специалисты и профессиональные управленцы для развития розничных, агентских, продаж. Довольно долго в компании была открыта вакансия на должность руководителя блока розничных продаж. Мы провели немало встреч и собеседований с претендентами, но не скрою: подобрать подходящего специалиста-управленца было достаточно сложно. Сегодня сложилась довольно парадоксальная ситуация: с одной стороны, предложение рынка труда значительно превышает спрос на страховые кадры, с другой, – эти предложения «качественно» далеко не всегда соответствуют спросу.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №2, АПРЕЛЬ 2008

ФОРМИРОВАНИЕ САМОМОТИВАЦИИ У АГЕНТОВ
ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО...
КАКИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА...
МОСКВИЧИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА...
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (Пограничный и таможенный...
КАНАЛЫ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ В...
СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ БЛИЗКИХ КЛИЕНТА
СИСТЕМА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ КАК КОНКУРЕНТНОЕ...
РАЗВИТИЕ «ТЕРМИНАЛ ПРОДАВЦА»
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ПОИСКА АГЕНТОВ ПО...
АНДЕРРАЙТИНГ ПО ТЕЛЕФОНУ
СЕКЬЮРИТИЗАЦИЯ В КОМПАНИЯХ ПО СТРАХОВАНИЮ...
ПРОДАЖИ НАКОПИТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕРЕЗ БАНК....
КРУПИЦЫ СТРАХОВОЙ ИСТОРИИ

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров