Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ФОРМИРОВАНИЕ САМОМОТИВАЦИИ У АГЕНТОВ

Ольга Казакова, независимый эксперт

Чтобы люди самостоятельно мотивировали себя к работе, важно научить их системно мыслить – определять общую цель, делить ее на задачи, анализировать пути к выполнению. Итак, какие шаги нужно предпринять, чтобы научить агентов ставить цели и их добиваться.

​Ольга Казакова, независимый эксперт

Чтобы люди самостоятельно мотивировали себя к работе, важно научить их системно мыслить – определять общую цель, делить ее на задачи, анализировать пути к выполнению. Итак, какие шаги нужно предпринять, чтобы научить агентов ставить цели и их добиваться.

 

Первые шаги

Формирование самомотивации начинается еще на этапе собеседования. Раз человек пришел устраиваться агентом, значит, вакансия его чем-то привлекла. Сразу задаем вопрос: какое у вас видение будущей профессии?

Мы не объясняем, что надо делать и сколько за это заплатят, а просто хотим услышать, как он представляет себе эту работу. Такой вопрос заставит человека задуматься в нужном нам ключе и сформировать некую схему действий. В дальнейшем мы будем ее корректировать, но важно, чтобы будущий агент самостоятельно сделал ряд шагов в направлении анализа...



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №2, АПРЕЛЬ 2008

КРИТЕРИИ ПОДБОРА РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА ПРОДАЖ
ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО...
КАКИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА...
МОСКВИЧИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА...
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (Пограничный и таможенный...
КАНАЛЫ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ В...
СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ БЛИЗКИХ КЛИЕНТА
СИСТЕМА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ КАК КОНКУРЕНТНОЕ...
РАЗВИТИЕ «ТЕРМИНАЛ ПРОДАВЦА»
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ПОИСКА АГЕНТОВ ПО...
АНДЕРРАЙТИНГ ПО ТЕЛЕФОНУ
СЕКЬЮРИТИЗАЦИЯ В КОМПАНИЯХ ПО СТРАХОВАНИЮ...
ПРОДАЖИ НАКОПИТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕРЕЗ БАНК....
КРУПИЦЫ СТРАХОВОЙ ИСТОРИИ

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров