Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

КАНАЛЫ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ И НА ЗАПАДЕ: ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ОДИНАКОВЫМИ НАЗВАНИЯМИ?

Андрей Крупнов, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»

Чтобы деньги бесперебойно текли в закрома компании, ее каналы продаж должны быть достаточно многочисленны, глубоки и не слишком сильно изрезаны арыками, отводящими в сторону входящие потоки. Как обстоит с этим дело в страховой отрасли?

Андрей Крупнов, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»

Чтобы деньги бесперебойно текли в закрома компании, ее каналы продаж должны быть достаточно многочисленны, глубоки и не слишком сильно изрезаны арыками, отводящими в сторону входящие потоки. Как обстоит с этим дело в страховой отрасли?

История российского страхового рынка, что вообще типично для российской истории, развивается в том же направлении, что и все остальное человечество, но одновременно оставаясь немного в стороне, не забывая про свой особый путь и уникальность. Формально российские страховые компании имеют в своем арсенале сложную комбинацию многочисленных каналов продаж, среди которых традиционные агенты и брокеры, технологичное банкострахование и прямые продажи. Однако пристальный взгляд на каждый из них обнаруживает...

 



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №2, АПРЕЛЬ 2008

КРИТЕРИИ ПОДБОРА РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА ПРОДАЖ
ФОРМИРОВАНИЕ САМОМОТИВАЦИИ У АГЕНТОВ
ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО...
КАКИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА...
МОСКВИЧИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА...
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (Пограничный и таможенный...
СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ БЛИЗКИХ КЛИЕНТА
СИСТЕМА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ КАК КОНКУРЕНТНОЕ...
РАЗВИТИЕ «ТЕРМИНАЛ ПРОДАВЦА»
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ПОИСКА АГЕНТОВ ПО...
АНДЕРРАЙТИНГ ПО ТЕЛЕФОНУ
СЕКЬЮРИТИЗАЦИЯ В КОМПАНИЯХ ПО СТРАХОВАНИЮ...
ПРОДАЖИ НАКОПИТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕРЕЗ БАНК....
КРУПИЦЫ СТРАХОВОЙ ИСТОРИИ

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров