Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

СИСТЕМА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Екатерина Гельфанд, заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха

В начале 2007 года Росгосстрах приобрел у американской компании Guidewire Software автоматизированную систему урегулирования убытков ClaimCenter. Что дало приобретение системы, и какие проблемы удалось решить с ее помощью?

Екатерина Гельфанд, заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха

В начале 2007 года Росгосстрах приобрел у американской компании Guidewire Software автоматизированную систему урегулирования убытков ClaimCenter. Что дало приобретение системы, и какие проблемы удалось решить с ее помощью?

Основной клиентский сервис страховой компании – урегулирование убытков. А каковы приоритеты потерпевшего в этом болезненном процессе?

Они давно изучены всеми ведущими исследовательскими и консалтинговыми компаниями – сначала иностранными, а затем и российскими. Порядок предпочтений получен, на первый взгляд неожиданный, но один и тот же как для российских, так и для иностранных потребителей страховых услуг.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №2, АПРЕЛЬ 2008

КРИТЕРИИ ПОДБОРА РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА ПРОДАЖ
ФОРМИРОВАНИЕ САМОМОТИВАЦИИ У АГЕНТОВ
ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО...
КАКИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА...
МОСКВИЧИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА...
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (Пограничный и таможенный...
КАНАЛЫ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ В...
СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ БЛИЗКИХ КЛИЕНТА
РАЗВИТИЕ «ТЕРМИНАЛ ПРОДАВЦА»
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ПОИСКА АГЕНТОВ ПО...
АНДЕРРАЙТИНГ ПО ТЕЛЕФОНУ
СЕКЬЮРИТИЗАЦИЯ В КОМПАНИЯХ ПО СТРАХОВАНИЮ...
ПРОДАЖИ НАКОПИТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕРЕЗ БАНК....
КРУПИЦЫ СТРАХОВОЙ ИСТОРИИ

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров