Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

Сотрудничество со страховщиками во время кризиса: точка зрения автодилера

Как известно, для страховщиков автосалоны – один из самых выгодных и приоритетных каналов продаж. Тем не менее, сотрудничество далеко не всегда протекает безоблачно.

Как известно, для страховщиков автосалоны – один из самых выгодных и приоритетных каналов продаж. Тем не менее, сотрудничество далеко не всегда протекает безоблачно.

Аргументы в пользу сотрудничества


По утверждениям страховщиков, результаты сотрудничества с любым автодилером напрямую зависят от того, какой клиентский поток они обеспечат станциям техобслуживания партнера и насколько быстро будут оплачивать счета за ремонт автомобилей....

 



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №1, ФЕВРАЛЬ 2010

Кадровые тенденции на страховом рынке...
Обзор законодательства
Стоит ли копировать иностранные страховые...
Инструменты контроля убыточности в автостраховании
Голые трансформеры
Урегулирование убытка в связи с...
Расстаться по-человечески: Fortis уходит с...
Предновогодняя феерия щедрости
Особенности перестрахования гражданской ответственности членов...
Манипулирование в бизнесе: за и...
Сон в зимнюю ночь, или...

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров