Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ЕДИНЫЙ АГЕНТ ТОПИТ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ СТРАХОВЩИКОВ

Мнение Ольги Бутковской, генерального директора компании «Сибирский Дом Страхования»

Качественная страховая услуга — это качественное сопровождение договора, постоянная связь с клиентами, оказание необходимой консультационной помощи, грамотное урегулирование убытка. Важно информировать клиента о сути договора, о его особенностях, отличиях от других договоров и страховых продуктов, о перечне сервисных центров. Мы регулярно проводим инструктаж всех сотрудников компании и агентской сети, напоминаем, что основное в работе страховщика — это клиент.

С начала года на нас обрушилась просто лавина жалоб, поступающих как напрямую, так и через регулятора. 95 % таких обращений — это, якобы, неправильное применение коэффициента бонус-малус. Причем большинство этих запросов — по полисам, оформленным Единым агентом.

Единственный способ остановить цунами жалоб — немедленно прекратить продажи полисов Единого агента на тех территориях, где страховая компания не имеет инфраструктуры и не может обеспечить качественный клиентский сервис и сопровождение заключенных договоров. Идея Единого страхового агента была хороша на этапе, когда остро стояла задача обеспечения доступности полисов ОСАГО во всех регионах России. Но с 1 января 2017 года все страховые компании продают электронный полис ОСАГО. То есть доступность страховой услуги обеспечена другими технологическими инструментами.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №3, ИЮЛЬ 2017

БАНК РОССИИ СНИМАЕТ БАРЬЕРЫ
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ
МЫ ДОЛЖНЫ ВЫХОДИТЬ В РЕГИОНЫ
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — ДРАЙВЕРЫ
ЗАЩИТА БУДУЩЕГО УРОЖАЯ
НАЧАЛО ПУТИ
ЗАКОН О ПРИМЕНЕНИИ ККТ
«ТРЕТИЙ ВЗГЛЯД» НА СТРАХОВАНИЕ ТОРГОВЫХ...
ДВИГАТЬСЯ К ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ
МОЛОДЫМ — ДОРОГА
НАШИ ЗАДАЧИ ПО ОМС
УСТАНОВКА НА БУДУЩЕЕ
СПЕЦПРОЕКТ
ИНТЕГРАТОР ЕВРАЗИИ
СПАСТИ ДИРЕКТОРА
ДИРЕКТОР ОТ ГОСУДАРСТВА
НЕСУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ
НЕРЕАЛЬНЫЙ ДОСТУП
О БОЛЬНЫХ И НАБОЛЕВШЕМ
СТРАХОВАНИЕ УХОДИТ В IT
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
«ХАБ» ВЕДУЩИХ АДЖАСТЕРОВ
БЫСТРОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
МЕДИЦИНА ДЛЯ ГРАЖДАН
РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОСАГО — НОВЫЕ ИДЕИ
ПРЕДУПРЕЖДЕН — ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ СТРАХОВОМУ МОШЕННИЧЕСТВУ
ОПОРА ДЛЯ СТРАХОВЩИКА
УЧИТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров