Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ОБНОВЛЕНИЕ ДМС С ПОМОЩЬЮ АНАЛИТИКИ

То, что методы углубленной аналитики и машинного обучения реально работают, уже очевидно. Мы решили показать конкретные задачи, которые с их помощью можно решать в ДМС.

На рынке добровольного медицинского страхования (ДМС) оформилась тенденция к скрытому росту убыточности. Как это выглядит. Сама по себе убыточность не растет, более того — премии выросли на 10 %. Но этот прирост «съедает» медицинская инфляция — подорожание услуг и материалов. Совершенно закономерно страховые компании ищут выход из сложившейся ситуации и, с одной стороны, пытаются выявить возможности для расширения бизнеса, а с другой — оптимизировать процессы и снизить убытки. На деле все это не так просто. Требуются новые подходы и новые инструменты.

Что именно можно делать с помощью аналитики и как ее применять в ДМС?

КЛИЕНТСКАЯ АНАЛИТИКА

В корпоративном сегменте крупные заказчики в целом уже поделены. Но есть компании из СМБ-сегмента, которые тоже могут позволить себе покупать полисы ДМС для сотрудников, плюс существует розничный сегмент. И возникает закономерный вопрос, кому звонить в первую очередь, кто из них с большей вероятностью согласится на предложение. Анализ текущей базы клиентов позволяет выделить явные и косвенные признаки, по которым можно отличать таких потенциальных клиентов. Причем сегментировать их дальше еще по прогнозируемой убыточности, срокам обслуживания и прибыльности на протяжении всего жизненного цикла. Затем выбираем сегмент для работы, формируем предложение и запускаем его в работу.

Аналогичные принципы работают в случае кросси up-сейла. Наш опыт показывает, что решения SAS для автоматизации целевого маркетинга начинают окупаться уже после первого этапа внедрения, то есть через 3–4 месяца, и в большинстве случаев за 1–1,5 года компании полностью возвращают инвестиции. Но страховщикам также важно правильно оценить риски клиента, об этом мы поговорим дальше.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №6, ДЕКАБРЬ 2017

РОСТ
ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ ПОВЕСТКИ
ЗАДАЧА — НА ШАГ ОПЕРЕДИТЬ...
ЕДИНЫЙ ОТВЕТ РИСКАМ
УРОКИ АВГУСТА
ПЕРЕВОЗЧИКИ ПОЕДУТ ПО «ДОРОЖНОЙ КАРТЕ»
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ВЫГОДНО ВСЕМ
ПОИСК СПРАВЕДЛИВОСТИ В ТРЕХ ЧАСТЯХ
ПОВЫШЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ДОРОЖНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ВЫЗОВ ПОЛИЦИИ
В ПРЕДДВЕРИИ ПЛЕНУМА
НА СТРАЖЕ ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ
ГЛАВНОЕ — ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА
МОШЕННИЧЕСТВО НЕ СТРАХУЕМ
ПРИНЦИП ДОБРОСОВЕСТНОСТИ
СТРАХОВЫЕ БРОКЕРЫ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
БРОКЕРЫ: ПОИСК ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ
4 МИФА О СТРАХОВОМ БРОКЕРЕ
ВЫБОР ПРИОРИТЕТОВ
ИНИЦИАТИВА – ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
ЛАЙФХАКИ ОТ АСТ
ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА
На самом ли деле страховой...
В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ БРОКЕРОМ...
ОТ ИМЕНИ И ПО ПОРУЧЕНИЮ
НОВОЕ СЛОВО В СЕМЕЙСТВЕ «ТЕХ»
УМНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров