Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ОТ БЕСКОНТАКТНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ К ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ

Применение искусственного интеллекта в страховании поможет снизить влияние человеческого фактора, сэкономить силы и средства компаний и их клиентов. Это вопрос ближайшего будущего. Толчок новому тренду дали условия ограничения передвижений в период пандемии. О перспективах развития бесконтактных технологий рассказывает Олег Базникин, коммерческий директор компании DAT Россия

Современные страховые технологии: Изменилась ли в вашем бизнесе ситуация в связи с пандемией коронавируса?

Олег Базникин
коммерческий директор компании DAT Россия

Олег Базникин: Как и друге, мы чувствуем экономические последствия — происходит спад использования традиционных страховых продуктов в связи с уменьшением количества ДТП и общего числа страховых случаев. Соответственно, стало меньше обращений к нашему продукту для расчета стоимости восстановительного ремонта при урегулировании убытка. Это касается всех страховых и экспертных компаний, потому что определяющим является количество ДТП и количество страховых случаев. Падение спроса неравномерно по страховым организациям, в том числе и по регионам. В целом по России спад в апреле составил порядка 40 %, в Санкт-Петербурге — более 50 %, в Москве — порядка 80 %.

ССТ: Растет ли спрос на какие-то продукты?

О.Б.: Основная технология, которую мы внедряем сейчас, позволяет бесконтактно урегулировать убыток. Раньше почти в каждом случае страхователю назначали осмотр транспортного средства с выездом специалиста, который общался с клиентом, составлял акт осмотра, оформлял другие документы. В условиях ограничения передвижений технологии бесконтактной передачи информации становятся востребованными и выходят на лидирующие позиции.

ССТ: Как работают ваши решения?

О.Б.: Наши решения надежны, технологичны и просты в использовании. Сложные вещи могут работать только тогда, когда они внешне просты и понятны неспециалисту. Для бесконтактного оформления заявления об убытке, передачи информации водителем с места ДТП в страховую компанию и принятия на обработку убытка есть несколько принципиальных моментов. Чтобы что-то передать страховщику, у клиента должны быть средства связи и установленное мобильное приложение компании. Некоторые страховщики идут именно по этому пути — убыток можно заявить в приложении, но далеко не у всех автовладельцев оно установлено вообще или на конкретном телефоне в нужный момент.

Наше решение SilverDAT FNOL действует во всех случаях, даже когда у клиента на телефоне нет предварительно установленного приложения — только номер телефона, по которому нужно обратиться в случае ДТП. Все начинается со звонка клиента. Есть два варианта: страхователь может обратиться в колл-центр страховой компании либо экспертной организации, уполномоченной страховщиком. Получив звонок, оператор колл-центра регистрирует выплатное дело, а на телефон клиента приходит ссылка, которая в один клик разворачивает мобильное приложение.

Далее наш интерфейс подсказывает, что нужно делать: алгоритм правильной фотофиксации транспортного средства, повреждений, необходимых документов и дополнительной информации о VIN и пробеге для дальнейшей обработки страхового случая. Все это занимает несколько минут, после чего нажатием одной кнопки клиент отправляет информацию в страховую компанию. Фактически это означает, что заявление об убытке принято, специалисты его рассматривают и принимают дальнейшие решения.

Если повреждения достаточно серьезные и расчет выплаты по предоставленным


Купить эту статью


Статус подписчика

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №3, ИЮНЬ 2020
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЕКТОР
Гусева Ирина
СТРАХОВАЯ МОДЕЛЬ: ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
Кузнецов Дмитрий
ОМС В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
Мартьянова Надежда
В ПОИСКЕ БАЛАНСА ИНТЕРЕСОВ
Власов Ян
ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВСЕ
Жулёв Юрий
ДИАЛОГ: ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И РЕПУТАЦИИ
Юргенс Игорь
СТРАХОВОЙ РЫНОК: В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
Тарновский Александр
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ
Блудян Марина
ИЗМЕНЕНИЕ КЛИЕНТСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИТ
Берлова Мария
ТЕРРИТОРИЯ ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ
Рыбкин Иван
СЕРВИСЫ ДЛЯ СТРАХОВЩИКОВ
Самошин Алексей
СТРАХОВАНИЕ ЖИЛЬЯ ОТ ЧС: С...
Порватов Михаил
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ – РОСТ РЫНКА
Гусар Светлана
СТАНДАРТЫ СТРАХОВАНИЯ НА СЛУЖБЕ ТРАНСПОРТНЫХ...
Кузнецов Андрей
КАЧЕСТВО КОНКУРЕНЦИИ ПОВЫСИТСЯ
Савин Андрей
ПРОДОЛЖАЕМ ДИАЛОГ
Гамза Владимир
МОШЕННИЧЕСТВО: ЦЕНА КОМФОРТА
Ефремов Сергей
ЭФФЕКТИВНОСТЬ – В ПРОСТОЙ ПРОЦЕДУРЕ
Панкратова Наталия
ДЕТЕКТИВ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ
Зимин Олег
СТРАХОВАНИЕ КИБЕРРИСКОВ
Карпова Наталья
ОТ БЕЗОПАСНОСТИ – К ОПТИМИЗАЦИИ
Прибочий Михаил
3 ГЛАВНЫХ КИБЕРРИСКА
Мисюрев Александр
ИННОВАЦИИ МЕНЯЮТ ЖИЗНЬ
Адрова Светлана
ВРЕМЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

Купить онлайн

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров