Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ПОИСК СПРАВЕДЛИВОСТИ В ТРЕХ ЧАСТЯХ

В январе 2018 г. система страхования ответственности перевозчиков перед пассажирами в России изменится. Вместе с тем, она еще недостаточно защищает пассажиров при перевозках определенного вида. Об этом «Современным страховым технологиям» рассказал Валерий Карпов, начальник Управления контроля и организации страховых и компенсационных выплат Национального союза страховщиков ответственности (НССО).

Валерий Карпов
начальник Управления контроля и организации страховых и компенсационных выплат Национального союза страховщиков ответственности (НССО).

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ШКОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ

Современные страховые технологии: Расскажите о последних изменениях в законе об обязательном страховании ответственности перевозчиков.

В. К.: Основная проблема, о которой давно говорил наш союз — незащищенность детей при перевозке школьными автобусами. По закону страховать ответственность должны только коммерческие перевозчики, а автобусы, принадлежащие школьным и дошкольным учреждениям, осуществляют перевозку детей бесплатно, поэтому не подпадают под действие закона, а такие организации не страхуют свою ответственность. В случае аварии с таким автобусом максимум, на что могут претендовать пострадавшие — выплата по ОСАГО, которая в четыре раза меньше, чем выплата по страхованию ответственности перевозчика.

Мы долго пытались донести нашу озабоченность до Минфина, и сейчас проблема разрешилась. Некоммерческие перевозчики по-прежнему не подлежат страхованию, но законом на них возложена повышенная ответственность: выплаты до 2 млн рублей за гибель человека и за причинение вреда здоровью. Если такие перевозчики в полной мере сознают свою социальную ответственность и финансовые возможности, то они выберут добровольное страхование ответственности. Причем поправка действует очень широко: теперь любое лицо, юридическое или физическое, осуществляющее перевозку (за исключением личных, семейных и домашних нужд) транспортным средством вместимостью более 8 пассажиров, несет такую повышенную ответственность. Эти изменения вступят в силу 27 января 2018 года. Теперь наша задача — донести до общественности эту информацию.

С 2013 года произошло
более 100 происшествий
со школьными автобусами.
Погибло 15 детей. Более 400
получили травмы.


Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №6, ДЕКАБРЬ 2017

РОСТ
ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ ПОВЕСТКИ
ЗАДАЧА — НА ШАГ ОПЕРЕДИТЬ...
ЕДИНЫЙ ОТВЕТ РИСКАМ
УРОКИ АВГУСТА
ПЕРЕВОЗЧИКИ ПОЕДУТ ПО «ДОРОЖНОЙ КАРТЕ»
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ВЫГОДНО ВСЕМ
ПОВЫШЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ДОРОЖНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ВЫЗОВ ПОЛИЦИИ
В ПРЕДДВЕРИИ ПЛЕНУМА
НА СТРАЖЕ ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ
ГЛАВНОЕ — ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА
МОШЕННИЧЕСТВО НЕ СТРАХУЕМ
ПРИНЦИП ДОБРОСОВЕСТНОСТИ
СТРАХОВЫЕ БРОКЕРЫ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
БРОКЕРЫ: ПОИСК ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ
4 МИФА О СТРАХОВОМ БРОКЕРЕ
ВЫБОР ПРИОРИТЕТОВ
ИНИЦИАТИВА – ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
ЛАЙФХАКИ ОТ АСТ
ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА
На самом ли деле страховой...
В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ БРОКЕРОМ...
ОТ ИМЕНИ И ПО ПОРУЧЕНИЮ
НОВОЕ СЛОВО В СЕМЕЙСТВЕ «ТЕХ»
УМНОЕ СТРАХОВАНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ ДМС С ПОМОЩЬЮ АНАЛИТИКИ

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров