Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ

Несмотря на то, что в вопросах внедрения цифровых инноваций страхование традиционно отстает от банковской отрасли, в последние годы именно оно начало привлекать внимание разработчиков новых технологий. Такие выводы опубликовала Международная ассоциация страховых надзоров (IAIS) в специальном докладе. По ее данным, только в 2016 г. стартапы в области InsurTech привлекли во всем мире не менее 1,6 млрд долларов инвестиций. При этом 90 % опрошенных страховщиков опасаются потери части бизнеса из-за влияния новых технологий. Рассмотрим те из них, которые уже успешно внедряются в ритейле.

Михаил Рыжков Представитель МПАСС Лтд. в России и СНГ

Одним из основных атрибутов цифровой трансформации является возрастающая важность пользовательского опыта. Благодаря этому современные технологии и методы позволяют выйти на совершенно новый уровень обслуживания клиентов. Среди них особого внимания заслуживают все более часто используемые: омниканальный маркетинг и программы лояльности, чат-боты, геймификация.

 

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ: МИР КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ СРЕДА

Omni — на латыни означает «каждый». Омниканальность не следует путать с мультиканальностью. В последней схеме различные каналы продаж «конкурируют » за клиента. Новый тренд — постепенный переход к системе, в которой все каналы объединяются вокруг покупателя в единую интерактивную среду. В результате компания получает возможность взаимодействовать с клиентом повсюду, в любой ситуации и через любой предпочитаемый клиентом канал. Покупает ли клиент продукт в реальном магазине или в Интернете, просматривает ли сайты или общается в соцсетях, использует ли мобильное приложение, участвует в конкурсах и опросах, играет ли в игры, приводит друзей, открывает промо-ссылки — все эти ситуации и точки контакта открывают возможности для продаж, обслуживания. Кроме того, создаются базы превосходного клиентского опыта.

Непременное условие — от клиента не должна требоваться регистрация при каждом новом контакте. Система с самого начала работает не с номерами покупок или страховых полисов, а лично с конкретным потребителем, учитывая его индивидуальные потребности, формируя его единую историю.

Применение в страховании: может быть очень широким — страховщик, превращаясь в «Большого Брата», получает возможность сопровождать клиента при принятии им практически всех значимых решений. Страховщик сможет в нужное время сообщить о возможных рисках и предложить их застраховать.

 

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ:



ЖУРНАЛ № №3, ИЮЛЬ 2017

БАНК РОССИИ СНИМАЕТ БАРЬЕРЫ
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ
МЫ ДОЛЖНЫ ВЫХОДИТЬ В РЕГИОНЫ
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — ДРАЙВЕРЫ
ЗАЩИТА БУДУЩЕГО УРОЖАЯ
НАЧАЛО ПУТИ
ЗАКОН О ПРИМЕНЕНИИ ККТ
«ТРЕТИЙ ВЗГЛЯД» НА СТРАХОВАНИЕ ТОРГОВЫХ...
ДВИГАТЬСЯ К ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ
МОЛОДЫМ — ДОРОГА
НАШИ ЗАДАЧИ ПО ОМС
УСТАНОВКА НА БУДУЩЕЕ
СПЕЦПРОЕКТ
ИНТЕГРАТОР ЕВРАЗИИ
СПАСТИ ДИРЕКТОРА
ДИРЕКТОР ОТ ГОСУДАРСТВА
НЕСУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ
НЕРЕАЛЬНЫЙ ДОСТУП
О БОЛЬНЫХ И НАБОЛЕВШЕМ
СТРАХОВАНИЕ УХОДИТ В IT
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
«ХАБ» ВЕДУЩИХ АДЖАСТЕРОВ
БЫСТРОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
МЕДИЦИНА ДЛЯ ГРАЖДАН
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОСАГО — НОВЫЕ ИДЕИ
ПРЕДУПРЕЖДЕН — ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ СТРАХОВОМУ МОШЕННИЧЕСТВУ
ЕДИНЫЙ АГЕНТ ТОПИТ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ СТРАХОВЩИКОВ
ОПОРА ДЛЯ СТРАХОВЩИКА
УЧИТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров