Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

СТРАХОВАНИЕ – ТОЛЬКО ДЛЯ «БЕЛЫХ»!

Сергей Саркисов создал самую прибыльную и успешную розничную страховую компанию в России. Сегодня он не верит в возможности региональных страховщиков, иронически приветствует передачу ОСАГО государству и предсказывает страхованию развитие сумасшедшими темпами. Своими взглядами президент РЕСО-Гарантия поделился с читателями нашего журнала.

Современные страховые технологии: Это правда, что вам больше не хочется заниматься страхованием?

Сергей Саркисов: Страхование я до сих пор люблю. Но (смеется) оно надоело, правда!

ССТ: Почему?

С. С.: Думаю, что пропала мотивация.

ССТ: Уже заработали, сколько хотели, или нет перспектив развития бизнеса?

С. С.: Нет, это слишком упрощённое понимание, я никогда не ставил перед собой задачи просто заработать. Люблю деньги, свободу, которую они дают мне, и комфорт, который они дают моим близким. С удовольствием ими пользуюсь. Но я не помню, не знаю того момента, когда стал миллионером или миллиардером — не важно. Просто деньги никогда не были в списке моих приоритетов. У меня были амбиции, амбиции сделать классную компанию, стать лидером рынка. И я считаю, что нам удалось создать самую рыночную, прибыльную и самую успешную компанию на рынке. И (пауза) интерес пропал.

Были неудачные попытки развиваться на Запад. Мы создали страховую группу «РЕСО–Европа». Сначала в Литве купили компанию — нам удалось добиться довольно значительного роста, открыли филиал в Латвии. Потом успешно и с удовольствием продали, прямо перед кризисом 2008-го: просто потому, что понял, что не в состоянии конкурировать с европейскими компаниями на их рынке. Оказалось, что одних амбиций и опыта работы на развивающихся рынках недостаточно — не работает это в Европе. Но продолжаем успешно развиваться в Казахстане, Белоруссии, Украине, Армении.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №1, ФЕВРАЛЬ 2017

РЫНОК БЕЗ ДРАЙВА
СТРАХОВОЙ РЫНОК: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА
РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ В СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: СИТУАЦИЯ,...
СТРАХОВЩИКИ ПОТЕНЦИАЛЬНО УВЕЛИЧИВАЮТ СВОИ УБЫТКИ
ПОРА ПЕРЕЛОМИТЬ СИТУАЦИЮ
СТРАХОВОЙ АГЕНТ НЕ РАВНО ПЛАТЕЖНЫЙ...
СПЕЦПРОЕКТ - ПОРТРЕТ СТРАХОВОГО МОШЕННИЧЕСТВА
СК «ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ»: ЗА ДАННОЕ...
ПОСЛЕДНИЙ ГВОЗДЬ
ВОПРОС НОМЕР ОДИН
СТРОИТЕЛЬСТВО – ЗОНА РИСКОВАННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ СУДЬЕЙ, ПОЖАРНЫМ...
В СУДЕ РАЗБЕРУТСЯ…
РАЗБИРАТЬСЯ ПО ЗАКОНУ
ПРИНЦИП ДОБРОСОВЕСТНОСТИ
АВТОЮРИЗМ 2.0
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: В ИНТЕРЕСАХ СТРАНЫ...
ОСАГО ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЭПОХИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Темы конференции Risks&Claims: Урегулирование убытков в России

Знаменский Андрей

директор Департамента Всероссийского Союза Страховщиков

Помогает ли участие страховых аджастеров избежать страховых споров?

Зубарев Леонид

глава коммерческой практики / Глава практики страхования, CMS, Россия

Ассоциация профессиональных страховых брокеров приветствует конференцию Risks & Claims

Бугаев Юрий

председатель Совета Ассоциации профессиональных страховых брокеров

К конференции RISKS&CLAIMS-2017: Независимое урегулирование повышает уровень доверия

Аксаков Анатолий

председатель комитета Госдумы РФ по финансовому рынку

Темы конференции Risks&Claims-2017: взгляд государственного перестраховщика на работу лосс-аджастеров в РФ

Тимофеев Владислав

руководитель Управления урегулирования убытков РНПК


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров