Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

СВОБОДУ РУКОВОДИТЕЛЮ!

Тихоненко Роман
Президент AIG в России

Вы — амбициозный и высококвалифицированный менеджер, и, наконец, вас пригласили занять руководящее кресло. Впереди — выгодные сделки, масштабные проекты, признание профессионального сообщества, финансовый успех. Но теперь вы отвечаете не только за свои решения, но и за все действия сотрудников компании. Как решить важную для любого руководителя задачу — успешно развивая бизнес, справляться с рисками для собственной карьеры и репутации? В современных условиях у руководителя возникают новые риски, которые следует учитывать.

Ответственность руководителя сформулирована в трудовом, гражданском, административном кодексах. При этом требования к нему в случае ошибки могут предъявить как сама компания, так и ее акционеры, сотрудники, государственные органы, клиенты, кредиторы, конкуренты и третьи лица. Развитие современных технологий расширяет перечень ситуаций, которые могут привести к проблемам компании по вине директора.

СОЦСЕТИ ОШИБОК НЕ ПРОЩАЮТ

Сегодня социальные сети — крупнейший канал коммуникации, которым регулярно пользуются и топ-менеджеры. По данным исследования, которое провела в 2016 году хедхантинговая компания «Агентство Контакт» среди руководителей российских и международных компаний, лишь 3 % из них не заходят в соцсети и только пятая часть не использует их в бизнес-целях. Самая популярная сеть — Facebook (38 %), при этом 36 % топ-менеджеров используют ее и в деловых целях. 45 % из тех, кто использует соцсети в деловых целях, с помощью соцсетей создают свой «экспертный образ», 37 % — организуют неформальное продвижение продуктов и услуг своей компании.

Соцсети сегодня могут нанести серьезный урон любому предприятию. У всех на слуху ситуация с авиакомпанией United Airlines, капитализация которой упала на 750 млн долларов после того, как в соцсетях быстро распространилось компрометирующее ее репутацию видео.

Таким образом, очевидно, что и сами компании, и их руководители нуждаются в управлении репутацией в социальных сетях. Решением этой задачи для компаний, включая формирование положительного образа и отработку всего негатива, занимаются их отдельные подразделения и аутсорсинговые агентства. Персональный бренд любого топ-менеджера, даже если он сложился «стихийно», также должен быть «неслучайным» и управляемым. Информация, которую вы преподносите целевой аудитории, должна соотноситься с задачами бизнеса, подчеркивать ваши отличительные сильные стороны и демонстрировать реальные результаты. Профиль стоит почистить от всей смущающей и негативной информации о вас.

FIREWALL — MUST-HAVE*

Выстраивая в сети свой персональный образ и имидж, нельзя забывать о кибербезопасности, ведь именно аккаунты успешных и популярных личностей чаще всего становятся предметом интереса хакеров. Впрочем, киберугрозы — это еще большая проблема для компании, которой вы руководите. Особенно если это банк, инвестиционная или страховая компания, участник рынка ценных бумаг, электронная платежная система. По данным, озвученным первым зампредом ЦБ РФ Георгием Лунтовским на IX Уральском форуме «Информационная безопасность финансовой сферы», только в финансовом секторе в 2016 году объем несанкционированных операций со счетами юридических лиц составил около 1,9 млрд руб., с использованием платежных карт — 1,08 млрд руб. При этом эксперты уверены, что в ближайшем будущем хакеры будут больше атаковать не сами банки, а их клиентов.

Но и в других компаниях есть что украсть: производственная и коммерческая информация всегда нужна конкурентам. Мировой объем рынка промышленного шпионажа, по данным чешского экономического еженедельника Ecomont, составляет более 1 млрд долларов. Это касается не только промышленных гигантов: по оценке Microsoft , под угрозой находится пятая часть малых и средних предприятий.


* Сетевой экран — необходим (англ.)



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №5, ОКТЯБРЬ 2017

ОТВЕТИМ НА ЛЮБЫЕ ВЫЗОВЫ
НА ПОРОГЕ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН
«ЦИФРОВЫЕ» ДОРОГИ
НЕ ПОВТОРЯТЬ СТРАШНЫЙ УРОК
СТРАХОВАТЕЛИ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
БАЗОВЫЙ СТАНДАРТ КАК ФОРМА ГАРМОНИЗАЦИИ
СТРАХОВЩИКАМ — НАВЕСТИ ПОРЯДОК В...
СТРАХОВКА ОТ БЕЗЗАКОНИЯ
БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ: ВЗГЛЯД ИЗ...
ОПЕРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СТРАХОВОЕ ДЕЛО
ДЛЯ БОРЬБЫ НУЖНЫ ЛИДЕРЫ
ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ НА ЭКОНОМИКУ
ОДИН КОФЕ И РЕМОНТ, ПОЖАЛУЙСТА
ПОРЯДОК — ЗАЛОГ УСПЕХА
РЕЕСТР СТОА: «ИДЕЯ НУЖНАЯ»
ПЕРЕЗАГРУЗКА РЫНКА РЕМОНТА АВТОСТРАХОВАНИЯ
ПРОСТО, УДОБНО, ВЫГОДНО
СОЮЗ СТРАХОВЩИКОВ И МЧС —...
ПОЛИС ДЛЯ ГОСУДАРСТВА
ПОЛИС ДЛЯ БИЗНЕСА: СЕГМЕНТИРУЙ ЭТО
ЗАЩИТИТЬ РОССИЙСКОГО СОБСТВЕННИКА
ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ДМС
ВРАЧ НА СВЯЗИ
СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИС

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров