Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ТЕРРИТОРИЯ ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ

Буквально за последние два месяца мы стали свидетелями взрывного развития онлайн-сервисов и инструментов практически во всех основных экономических сегментов.Самой востребованной профессией стали разработка и внедрение онлайн-платформ. Означает ли это, что в страховании на смену агентам придет искусственный интеллект? Своим мнением делятся заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия» Иван Рыбкин и Ольга Коверзнева, начальник отдела по ИФЛ управления обучения и развития «РЕСО-Гарантия».

Современные страховые технологии: Как вам удается организовать работу агентов так, чтобы они не пересекались с продажей на сайте коробочных продуктов одной компании? Они дополняют, не создают конкуренцию?

Иван Рыбкин
Заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия»

Иван Рыбкин: Прежде всего, мы являемся агентской компанией, поэтому какая-либо конкуренция работы агента и интернет-продаж исключена. Это идеология компании. У нас сформировано три основных подхода к интернету как каналу продаж. Мы постарались дать нашим агентам инструменты для дистанционного оформления полисов и обслуживания клиентов. Клиентам мы обеспечиваем онлайн-сервисы для оплаты, пролонгаций, внесения изменений в полис, подачи заявления о страховом случае, организации осмотра и ремонта и так далее.

Мы постепенно расширяем линейку продуктов, которые клиент может купить онлайн — стандартные, упрощенные или так называемые коробочные полисы. Это оставляет огромное поле для работы страховых агентов, которые могут и должны дать клиентам самую широкую страховую защиту, предоставляя исчерпывающий объем информации и на этапе продажи, и в течение всего срока действия договора.

Ольга Коверзнева
Начальник отдела по ИФЛ, управление обучения и развития «РЕСО-Гарантия»

Ольга Коверзнева: Наличие коробочных полисов всегда хорошо для агентов, они могут выбирать, кому предложить коробочный вариант, а кому более сложный, классический, с индивидуальным подходом. Коробочные варианты просты для понимания клиента, их можно оформить быстро — здесь и сейчас, когда полис нужен срочно. Мы показываем клиенту все варианты на одном листе и помогаем выбрать наиболее подходящую защиту.

И для агента, и для клиента такой подход очень удобен.

Правда, иногда агенты увлекаются коробочными решениями и забывают о более сложных, комплексных. Но мы с этим работаем: стараемся научить агентов продавать самые разные по сложности страховые продукты. Большинство новичков начинает с коробочных продуктов. Это их стартовая площадка, и это правильный подход, потому что так происходит получение первичного опыта взаимодействия с клиентом.

ССТ: Допустим, агент рассказал своему клиенту о коробочном продукте, а тот купил его потом через Интернет. Возможна такая ситуация и не получается ли, что агент потерял комиссию?

И. Р.: Оформление страхового продукта в один клик в интернете — для совсем простых продуктов, таких как страхование ВЗР или ОСАГО. Такие полисы оформляются массово через интернет, минуя агентов. Конечно, когда страховой продукт можно купить в один клик, риск есть. Но есть другой вопрос — как агент сопровождает своего клиента, заинтересован ли клиент в сервисе, который может получить от своего агента?

Коробочные продукты имущественного блока требуют определенного комментария о наполнении и стоимости. Дальше возникает вопрос именно персонального сопровождения клиента. Проблемы не возникает, если агент сначала предложит клиенту коробочный продукт, а потом, при пролонгации или через некоторое время, уже более сложный классический продукт, обеспечивающий полноценно защиту.

Недавно опытный агент мне сказала:

«Я всегда переживаю за клиента, если у него нет полной защиты, считаю это своей недоработкой. Я специалист, но не смогла донести до клиента, какой объем страховой защиты ему необходим, и он купил коробочный продукт. Это моя ответственность как профессионала!» Именно в этом — агентская работа и ее основной постулат.


Купить эту статью


Статус подписчика

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №3, ИЮНЬ 2020
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЕКТОР
Гусева Ирина
СТРАХОВАЯ МОДЕЛЬ: ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
Кузнецов Дмитрий
ОМС В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
Мартьянова Надежда
В ПОИСКЕ БАЛАНСА ИНТЕРЕСОВ
Власов Ян
ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВСЕ
Жулёв Юрий
ДИАЛОГ: ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И РЕПУТАЦИИ
Юргенс Игорь
СТРАХОВОЙ РЫНОК: В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
Тарновский Александр
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ
Блудян Марина
ИЗМЕНЕНИЕ КЛИЕНТСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИТ
Берлова Мария
СЕРВИСЫ ДЛЯ СТРАХОВЩИКОВ
Самошин Алексей
СТРАХОВАНИЕ ЖИЛЬЯ ОТ ЧС: С...
Порватов Михаил
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ – РОСТ РЫНКА
Гусар Светлана
СТАНДАРТЫ СТРАХОВАНИЯ НА СЛУЖБЕ ТРАНСПОРТНЫХ...
Кузнецов Андрей
КАЧЕСТВО КОНКУРЕНЦИИ ПОВЫСИТСЯ
Савин Андрей
ПРОДОЛЖАЕМ ДИАЛОГ
Гамза Владимир
МОШЕННИЧЕСТВО: ЦЕНА КОМФОРТА
Ефремов Сергей
ЭФФЕКТИВНОСТЬ – В ПРОСТОЙ ПРОЦЕДУРЕ
Панкратова Наталия
ДЕТЕКТИВ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ
Зимин Олег
СТРАХОВАНИЕ КИБЕРРИСКОВ
Карпова Наталья
ОТ БЕЗОПАСНОСТИ – К ОПТИМИЗАЦИИ
Прибочий Михаил
3 ГЛАВНЫХ КИБЕРРИСКА
Мисюрев Александр
ИННОВАЦИИ МЕНЯЮТ ЖИЗНЬ
Адрова Светлана
ОТ БЕСКОНТАКТНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ К ИСКУССТВЕННОМУ...
Базникин Олег
ВРЕМЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

Купить онлайн

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров