Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ВИРТУАЛЬНЫЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ

Благодаря стремительному развитию технологий в мире, появляются новые форматы взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас страховой рынок осваивает социальные сети, мессенджеры и чат-боты, которые открывают новые возможности.

Михаил Бухарин
Основатель проекта «Страхование в мессенджерах»

WhatsApp, Viber, Telegram, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники — социальные сети и мессенджеры, которыми в России пользуются 93 % обладателей смартфонов.

Благодаря возможностям чат-ботов, соцсети и мессенджеры становятся новыми каналами онлайн-продаж — многие страховые компании активно внедряют их в общение с клиентами, а некоторые тестируют продажи в мессенджерах с помощью чат-ботов.

Чат-бот позволяет интерактивно общаться с клиентом от знакомства до продажи, без перехода на сайт или привлечения человека. С помощью чат-ботов возможны продажи любых страховых продуктов, адаптированных под онлайн-канал.

Для сложных продуктов, требующих создания индивидуальных условий и осмотра, чат-бот будет полезен в сборе всей необходимой информации и документов. При этом клиенту не нужно переходить на сайт или загружать мобильное приложение, регистрироваться, подтверждать и делать всеми нелюбимые и занимающие время действия.

Безусловно, все новое — это необходимость изменения настроенных годами, десятилетиями механизмов. Сложности, связанные с технической интеграцией, бюрократией в компании, нежелание и скрытое сопротивление изменениям — вот основные препятствия, с которыми мы столкнулись в страховых компаниях при обсуждении вопроса внедрения страхования в мессенджерах.

СМАРТ АГЕНТ

Отдельно стоит обратить внимание на новые возможности при использовании чат-ботов в мессенджерах в агентском канале.Активное развитие онлайн-страхования уменьшило поле деятельности для классических агентов. При этом, многие клиенты нуждаются в профессиональной помощи. Современное взаимодействие агентов с клиентами через мессенджеры стало обычным явлением. Клиенты «созрели» отправлять документы, оплачивать и получать электронный полис через интернет и мессенджер.


Купить эту статью


Статус подписчика

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №4, АВГУСТ 2019
ОБЪЕКТЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВЫСОКОГО РИСКА
ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Зиничев Евгений
ПОНЯТНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Архангельская Юлия
ИГРА НА ГРАНИ ФОЛА
Воронов Сергей
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА
Карпова Наталья
СПАСЕМ ПРОИЗВОДСТВО ОТ ЧС
Соловьев Андрей
СТРАХОВАНИЕ ЖИЛЬЯ: В ПОИСКАХ БАЛАНСА
Порватов Михаил
СТРАХОВАНИЕ ПРОТИВ СТИХИИ
Бахшалиев Анар
ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО ЗАПУСКА
Шимова Юлия
ТЕХОСМОТР ПО ЗАКОНУ
Чипурин Сергей
ПРОБЛЕМ С ТО БУДЕТ МЕНЬШЕ
Машкова Надежда
ТЕХОСМОТР БЕЗ ПОПУЛИЗМА
Ефремов Сергей
«СЕРЫЕ» КАРТЫ и «БЕЛЫЕ» ПТО
Фареник Юрий
СТАНДАРТ БЕЗ ПРОФАНАЦИИ
Сенькина Людмила
ДОРОЖНАЯ КАРТА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Платонова Элла
РАЗОБРАЛИСЬ НА МЕСТЕ
Ефремов Сергей
ЧТОБЫ ГОЛОС БЫЛ УСЛЫШАН
Ульмасов Далер
ДИАЛОГ ВЕДЕТ К РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ
Свашенко Сергей
КАК ПОЛЮБИТЬ СТРАХОВЩИКА
Кузнецов Дмитрий
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СТИМУЛЫ ДЛЯ ОМС
Авксентьев Николай
СТРАХОВАЯ ПИЛЮЛЯ
Афанасьева Дарья
СТРОИТЬ БУДУЩЕЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЯ В НАСТОЯЩЕМ
Власов Ян
ПЕРИОД ТРАНСФОРМАЦИИ: С ЧЕМ СТАЛКИВАЮТСЯ...
Мальковская Мария
INSTAGRAM ДЛЯ СТРАХОВЩИКА
Фокин Александр

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

Купить онлайн

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров