Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

Всегда на связи

Телефонный маркетинг позволяет контактировать с огромным массивом клиентов. Именно поэтому страховые компании уделяют так много внимания совершенствованию работы своих контакт-центров или привлекают к сотрудничеству сторонние компании, которые специализируются на предоставлении такого рода услуг.

Телефонный маркетинг позволяет контактировать с огромным массивом клиентов. Именно поэтому страховые компании уделяют так много внимания совершенствованию работы своих контакт-центров или привлекают к сотрудничеству сторонние компании, которые специализируются на предоставлении такого рода услуг.

Продажи по телефону В сегодняшней ситуации снижения маржинальности страхового бизнеса большинство страховых компаний, активно работающих в розничном сегменте, озабочены вопросом, как увеличить объемы страховой премии, собираемой с одного клиента, точнее, как организовать кросс-продажи. Нет смысла останавливаться на проблеме отсутствия полных контактных данных клиентов, привлеченных через автострахование, поскольку даже существующие клиентские базы страховщики, в большинстве своем, пока не умеют эффективно монетизировать. Активно растущий последние годы партнерский/ банковский канал также вызывает необходимость эффективной коммуникации с большими клиентскими базами посредством телефонного маркетинга. Неслучайно наиболее успешно контакт-центрами пользуются компании, для которых партнерский канал является основным, например MetLife, CiVLife, Cardif.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №2, АПРЕЛЬ 2014

Интерес к страхованию
Заявка на лидерство
Перспективы банкострахования
Тихий ход
Опрос номера
Стратегия будущего
Калькулятор без ошибок
Страхование для сотрудников
Страховщики и промышленники
Трудности страхования медработников
Эффективный калькулятор
На примере Казани
Шесть мифов страхования
Пятый стандарт
Методика с перекосами
Критический анализ
Этапы урегулирования
Уроки на расстоянии
Учимся у европы
Ваша карта бита
Если клиент – дачник
Что читать?
Три региона дмс

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров