- 12 ноября, 2025
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»
Сервис для поиска ближайшего страхового консультанта на сайте РЕСО-Гарантия показывает растущий спрос на сложные страховые продукты и личные консультации.
Частные клиенты и компании все чаще находят через платформу агентов для оформления медицинского страхования.
«Агент рядом» задумывался для простых и быстрых сделок: клиент легко может найти агента на карте и связаться с ним в пару кликов. Однако практика показала, что клиенты ценят в «Агенте рядом» не только скорость, но и возможность найти проверенного специалиста для решения более ответственных задач. За 10 месяцев 2025 года через сервис было оформлено полисов с премией почти 103 млн рублей.
«Мы наблюдаем смещение спроса в сторону осознанного потребления. Клиенты все чаще ищут не просто полис, а эксперта, который поможет разобраться в тонкостях страхования, особенно когда речь идет о здоровье – своем или сотрудников. Через сервис к нашим агентам стали напрямую обращаться представители юридических лиц для оформления корпоративных программ ДМС, что раньше было скорее исключением», – отмечает куратор сервиса «Агент рядом», ведущий аналитик РЕСО-Гарантия Карина Давыдова.
В ответ на этот запрос РЕСО-Гарантия уже внедрила в программу обучения мобильные тренинги для агентов, подключенных к сервису. В фокусе обучения – не только техники продаж, но и глубокая экспертиза в продуктовой линейке, а также развитие навыков консультирования, что в итоге ведет к росту качества сервиса для конечного потребителя.
Активность использования сервиса растет со стороны продавцов и клиентов. Это хорошо видно по количеству подключений и входящих звонков. За 10 месяцев 2025 года больше 6,7 тысяч звонков и более 32 тысячи заявок на обратный звонок были обработаны страховыми консультантами РЕСО-Гарантия.
Общение агента с клиентом в сервисе «Агент рядом» может быть по телефону, почте, в соцсетях, через мессенджеры, на личной встрече. Покупатель получает уже готовый полис при встрече или по электронной почте.