Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№1, АПРЕЛЬ 2007

18.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
От ОСАГО – к классике страхования
АВТОР: Татьяна Клюева, руководитель управления развития СОАО «НСГ» Время агентских портфелей, составленных из полисов автострахования уходит. Но не все агенты это понимают. Как переключить их на продажу других страховых продуктов?
18.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Покупая ДМС
АВТОР: Маргарита Мартынова, исполнительный директор ОАО СО «Якорь». Любой социальный пакет включает медицинскую страховку. Любой HR-директор должен оптимизировать затраты на персонал. Что надо знать о кухне ДМС, чтобы сделать правильный выбор программы страховой медицинской программы?
18.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Особенности страхования крупных предприятий
АВТОР: Борис Шмигирилов, Гута-Страхование, начальник отдела страхования сложных и технических рисков. По большому счету принципы страхования крупного бизнеса те же самые, что среднего и даже мелкого. Особенности возникают из-за масштабов бизнеса, соответствующих им масштабов вероятных убытков и уникальности каждого отдельного предприятия.
16.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Исследование целевых сегментов автовладельцев.
Маркетинговое исследование подготовлено Национальным агенством финансовых исследований (НАФИ) в 2006 году. Основной целью исследования было определение целевых сегментов автовладельцев и эффективных механизмов продвижения услуг по автострахованию (КАСКО).
16.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Кто и зачем берет кредиты?
Исследование, посвященное потребительскому кредитованию, подготовлено Национальным агенством финансовых исследований (НАФИ) совместно с Всеросийским центром изучения одбщественного мнения (ВЦИОМ) и Центром развития.
16.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Зачем банку продавать страховые продукты?
Двойное интервью о выгодах и проблемах сотрудничества банков и страховых компаний. На наши вопросы о плюсах и минусах сотрудничества страховой компании и банка отвечают Лидия Герцена - заместитель директора Департамента развития розничного бизнеса АКБ "Промсвязьбанк" и Вадим Плотников - директор по развитию кредитных продуктов и технологий, блок "Потребительское кредитование" ОАО "АльфаБанк".
18.04.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Как менеджеру набрать агентскую группу ?
Иван РЫБКИН,начальник управления обучения и развития персонала, директор центра профессиональной подготовки, «РЕСО-Гарантия» Для того чтобы сформировать успешную агентскую группу, прежде всего, надо понять: по каким критериям набирать людей в свой коллектив, где их искать и как выстраивать беседу, чтобы они прониклись вашей идеей.
30.03.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Построение эффективной агентской сети
Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии». Агентская сеть — основной инструмент продажи страховых продуктов физическим лицам. Чтобы она была эффективной, при ее построении надо учесть несколько ключевых моментов.
30.03.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Построение системы наставничества
Дмитрий НИКИТИН,руководитель управления обучения, СК НАСТА. Для того чтобы агенты – даже опытные – могли постоянно наращивать объемы продаж, им необходима поддержка наставников. Они помогут в преодолении проблем первоначального периода и укажут направление профессионального развития.
30.03.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Автоматизированные рабочие места для агентов
Николай МАРКАРОВ,вице-президент, «Первая страховая компания». На первый взгляд, модернизация агентской сети требует значительных затрат. Однако общая оценка бизнес-процессов показывает, что расходы на агентов быстро окупаются.
30.03.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
ВИРТУАЛЬНЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ
Топ-менедженры и специалисты агентских департаментов обсуждают, стоит ли брать на работу агентов с большим клиентским портфелем. В обсуждении участвуют : Дмитрий Корнеев - директор центра агентских продаж СК "НАСТА", Зоя Власова - начальник центра обучения ОАО "ЖАСО", Роман Сухопалов, заместитель директора филиала ООО "Группа Ренессанс Страхование", Краснодарский филиал, Ирина Преображенская - помощник Президента ОАО" CK" Прогресс-Гарант", Татьяна Робулец - генеральный директор ООО "Современные страховые технологии".
Всего 11 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров