Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№1, ФЕВРАЛЬ 2008

07.02.2008
№1, ФЕВРАЛЬ 2008
ПОЧЕМУ РОССИЙСКИМ СТРАХОВЩИКАМ НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ ЗАПАДНЫХ КОНКУРЕНТОВ
Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия» В 2007 году ничто так не занимало страховое общество, как роль и место иностранцев на нашем страховом рынке. Масла в огонь подлили условия присоединения России к ВТО, которые в части страховой отрасли больше всего напоминали капитуляцию. В результате пошли разговоры о том, что скоро весь рынок будет принадлежать иностранцам, а российским компаниям остается только продаться подороже. Но это только на первый взгляд.
07.02.2008
№1, ФЕВРАЛЬ 2008
КАК СОЗДАТЬ ЕДИНУЮ СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ
Елена ВИТЧАК, директор Департамента по персоналу, СГ «КапиталЪ» Страхование, как ни одна другая отрасль бизнеса, зависит от человеческого фактора. Какие инструменты мотивации могут быть эффективными для специалистов страховых компаний?
06.02.2008
№1, ФЕВРАЛЬ 2008
ТРИ ОСНОВНЫХ ФАКТОРА УСПЕХА В БАНКОСТРАХОВАНИИ
Павел РУДЕНСКИЙ, вице-президент, Представительство Швейцарского перестраховочного общества в Москве Что определяет успех продаж страховых продуктов через банк? Возможность быстро разобраться в свойствах продукта, скорость ведения продажи и автоматизация процесса. Рассмотрим подробнее каждый из названных факторов.
06.02.2008
№1, ФЕВРАЛЬ 2008
СТРАХОВАНИЕ КИНОПРОИЗВОДСТВА
Екатерина СОКОЛОВА, главный менеджер дирекции прямых продаж, СК «Согласие» Что объединяет фильмы «Судьба человека—2 (Девятая рота)», «Бумер-2», «Дневной дозор», «Жмурки», «Монгол»? Все они застрахованы по комплексной программе страхования кинопроизводства. Какие риски она покрывает?
06.02.2008
№1, ФЕВРАЛЬ 2008
СЕКЬЮРИТИЗАЦИЯ В СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ
Андрей ГОЛОВНИН, экономический ф-т МГУ им. М.В. Ломоносова В этом номере мы начинаем разговор о применении секьюритизации в страховой сфере.
06.02.2008
№1, ФЕВРАЛЬ 2008
СКОЛЬКО СТОИТ СОЗДАТЬ АГЕНТСКУЮ СЕТЬ В СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ
Евгений БАБИН, ООО «Современные страховые технологии» Работа с агентами в страховании жизни — удовольствие дорогое. Из чего складываются основные затраты и когда можно рассчитывать на возврат инвестиций?
06.02.2008
№1, ФЕВРАЛЬ 2008
ВОЗМОЖНОСТИ КАРЬЕРНОГО РОСТА АГЕНТА
Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, ООО «Современные страховые технологии» Чтобы добиться карьерного роста, агенту нужно или переводиться в штат — или учиться продавать больше и лучше.
06.02.2008
№1, ФЕВРАЛЬ 2008
АКЦИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ АГЕНТОВ
Дмитрий КОРНЕЕВ, независимый эксперт Поскольку в последнее время газетные объявления при поиске страховых агентов дают более чем скромные результаты, приходится изобретать более оригинальные способы рекрутинга.
06.02.2008
№1, ФЕВРАЛЬ 2008
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛОВ ПРОДАЖ В СТРАХОВОМ БИЗНЕСЕ
Оксана САМАРДАКОВА, аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова Сегодня перед страховыми компаниями, обладающими ограниченными ресурсами, стоит вопрос: какие из каналов продаж стоит развивать, а какие не стоит? И можно ли ограничиться всего одним, наиболее прибыльным, каналом продаж?
06.02.2008
№1, ФЕВРАЛЬ 2008
ИНТЕРНЕТ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЯМИ ПРИ СТРАХОВАНИИ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ
Randall MacDormand — почетный член консалтинговой компании Individual Disability Benefi t Consultant for JHA, которая является дочерней компанией General Re Life Corporation. Принимает решения по выплатам и пролонгациям страховок по личному страхованию риска от потери трудоспособности. Jennifer Daigle – вице-президент LTD Claim Management Services, которая является дочерней компанией General Re Life Corporation. Руководитель отдела претензий. С помощью Интернета можно найти большое количество информации, принципиально важной для принятия решений о выплатах при страховании нетрудоспособности.
06.02.2008
№1, ФЕВРАЛЬ 2008
КАК ПРОДАВАТЬ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ, ОБСУЖДАЯ ТОЛЬКО ЕЕ РАДОСТИ
Владислав ЗАВАДСКИЙ, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер Многие страховые агенты не знают, как деликатно говорить с клиентом о смерти, инвалидности и старости. В предлагаемом вашему вниманию материале не только рассмотрены схемы продажи трех основных продуктов по страхованию жизни, но и даны примеры ведения беседы с клиентом.
06.02.2008
№1, ФЕВРАЛЬ 2008
ПОКА КОНКУРЕНТЫ СПЯТ
Алексей ИЛЬЮШИН, руководитель Дирекции продаж «Москва-Север», ОСАО «РЕСО-Гарантия» С сентября 2006 года два московских представительства страховой компании «РЕСО-Гарантия» работают круглосуточно. Что дал компании этот эксперимент?
06.02.2008
№1, ФЕВРАЛЬ 2008
АНАЛИЗ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
Антонина ПАШКОВА, руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами, исследовательская компания «BusinessVision» Рынок кредитования физических лиц демонстрирует стабильную тенденцию к росту.
06.02.2008
№1, ФЕВРАЛЬ 2008
СПРОС НА КАДРЫ В СТРАХОВАНИИ
Валерия ЧЕРНЕЦОВА, ведущий аналитик Исследовательского центра, портал SuperJob.ru В октябрьском номере нашего журнала (№4’2007) был опубликован обзор «Сколько платят в страховании». Сегодня мы возвращаемся к затронутой ранее теме.
Всего 14 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
sravni.ru - страхование КАСКО

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров