Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№2, АПРЕЛЬ 2008

23.04.2008
№2, АПРЕЛЬ 2008
КРИТЕРИИ ПОДБОРА РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА ПРОДАЖ
Нина Левант, заместитель генерального директора ООО «Общество страхования жизни «Россия» Кадровая ситуация на российском страховом рынке сегодня сложилась непростая. Компании испытывают острую нехватку в специалистах и управленцах, и хотя предложение значительно превышает спрос (см «ССТ» №1-2008), заполнение вакантных мест идет с большим скрипом. Особую проблему в этом плане представляет позиция директора центра агентских продаж.
23.04.2008
№2, АПРЕЛЬ 2008
ФОРМИРОВАНИЕ САМОМОТИВАЦИИ У АГЕНТОВ
Ольга Казакова, независимый эксперт Чтобы люди самостоятельно мотивировали себя к работе, важно научить их системно мыслить – определять общую цель, делить ее на задачи, анализировать пути к выполнению. Итак, какие шаги нужно предпринять, чтобы научить агентов ставить цели и их добиваться.
23.04.2008
№2, АПРЕЛЬ 2008
ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Анна Малышева, начальник Управления кредитования среднего и малого бизнеса, ОАО «Русь-Банк» Несмотря на призывы правительства развивать малый бизнес, банки предпочитают обходить стороной этот сегмент потенциальных заемщиков. Почему?
23.04.2008
№2, АПРЕЛЬ 2008
КАКИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА АВАРИЙНОСТЬ
Департамент стратегического маркетинга ОАО "Росгосстрах" провел опрос владельцев автомобилей о частоте попадания в ДТП.
23.04.2008
№2, АПРЕЛЬ 2008
МОСКВИЧИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
Марина Власова, канд. философских наук, директор консалтинговой группы MarketUp Очевидно, что наиболее интересная для страховщиков целевая аудитория – люди, у которых есть собственность и деньги на ее защиту. В 2007г. консалтинговая группа MarketUp и рекламное агентство Sauce Strategy провели количественный опрос москвичей с уровнем дохода от $1500 в месяц на члена семьи (UpConsumer Monitor).
23.04.2008
№2, АПРЕЛЬ 2008
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (Пограничный и таможенный контроль)
Алексей Игнатов, начальник юридического управления, ООО СК «Актив» Пограничный и таможенный контроль В рамках норм ст.11 Закона РФ «О государственной границе Российской Федерации» и в связи с изменениями в п.1 ст.32 ФЗ «Об ОСАГО», 16.02.2008г. Правительством РФ принято Постановление № 94 «О видах контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации». Постановление вступает в силу с 04.03.2008г...
23.04.2008
№2, АПРЕЛЬ 2008
КАНАЛЫ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ И НА ЗАПАДЕ: ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ОДИНАКОВЫМИ НАЗВАНИЯМИ?
Андрей Крупнов, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия» Чтобы деньги бесперебойно текли в закрома компании, ее каналы продаж должны быть достаточно многочисленны, глубоки и не слишком сильно изрезаны арыками, отводящими в сторону входящие потоки. Как обстоит с этим дело в страховой отрасли?
23.04.2008
№2, АПРЕЛЬ 2008
СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ БЛИЗКИХ КЛИЕНТА
Владислав Завадский, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер В прошлом номере мы рассмотрели два принципиально противоположных подхода к продаже страхования жизни. Первый построен на обсуждении печального развития событий, второй — на обсуждении радостей жизни. Сейчас вашему вниманию предлагается технология продаж, в которой сравниваются разные варианты финансовой защиты для близких клиента.
23.04.2008
№2, АПРЕЛЬ 2008
СИСТЕМА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Екатерина Гельфанд, заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха В начале 2007 года Росгосстрах приобрел у американской компании Guidewire Software автоматизированную систему урегулирования убытков ClaimCenter. Что дало приобретение системы, и какие проблемы удалось решить с ее помощью?
23.04.2008
№2, АПРЕЛЬ 2008
РАЗВИТИЕ «ТЕРМИНАЛ ПРОДАВЦА»
Ольга Tума, заместитель директора ритейлового блока Московской региональной дирекции РОСНО За время, прошедшее с июня прошлого года, когда в журнале была опубликована первая статья о «Терминале продавца», в программный комплекс были внесены существенные изменения. Во-первых, добавились новые модули расчета по продуктам, а во-вторых, были расширены старые модули. Так, на момент написания первой статьи упор в программном комплексе был сделан на продукты ОСАГО и КАСКО. На сегодняшний день добавлены основные виды продуктов по страхованию имущества физических лиц. Естественно, учитывая специфику страхования имущества, потребовалась несколько иная модель заполнения полиса.
23.04.2008
№2, АПРЕЛЬ 2008
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ПОИСКА АГЕНТОВ ПО СТРАХОВАНИЮ ЖИЗНИ
Елена Витчак, директор Департамента по персоналу, СГ «КапиталЪ» Первый вопрос, который встает перед любой компанией по страхованию жизни — где найти в достаточном количестве подготовленных агентов.
23.04.2008
№2, АПРЕЛЬ 2008
АНДЕРРАЙТИНГ ПО ТЕЛЕФОНУ
Dave Nicholas, Менеджер по андеррайтигу в компании Gen Re LifeHealth, Великобритания Конкуренция между британскими компаниями по страхованию жизни привела к использованию телефона в качестве альтернативного инструмента для проведения андеррайтинга. Это экономит средства и повышает эффективность бизнеса.
23.04.2008
№2, АПРЕЛЬ 2008
СЕКЬЮРИТИЗАЦИЯ В КОМПАНИЯХ ПО СТРАХОВАНИЮ ЖИЗНИ
Андрей Головнин, экономический факультет МГУ им. Ломоносова Секьюритизация – пока новое слово для российских страховщиков, а на Западе – это эффективный финансовый механизм. Российский страховой рынок активно развивается и, как знать, может быть, через несколько лет для нас это понятие будет таким же простым и понятным, как ОСАГО .
23.04.2008
№2, АПРЕЛЬ 2008
ПРОДАЖИ НАКОПИТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕРЕЗ БАНК. ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ПРОДУКТА
Ольга Евсеева,заместитель начальника актуарного управления, СГ МАКС Татьяна Робулец, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии» Часто при разработке нового продукта его потребительские свойства остаются не выделенными, и потому не понятными для потребителя. Это может стать серьезной проблемой при продажах, особенно если продукт сложный и продается не профессионалами-страховщиками, а как сопутствующий товар в тех или иных финансовых учреждениях.
23.04.2008
№2, АПРЕЛЬ 2008
КРУПИЦЫ СТРАХОВОЙ ИСТОРИИ
Дмитрий Никулин, коллекционер Предлагаем вашему вниманию рассказ о необычном увлечении, связанном со страхованием.
Всего 15 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров