Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№3, ИЮНЬ 2008

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРОДАВЦА В СТРАХОВАНИИ
Алексей Сюсарь, заместитель генерального директора, директор Московского регионального центра, ООО «АльфаСтрахование» При оценке результативности продавцов в страховании абсолютно все компании на первое место ставят объем продаж. Что касается таких параметров, как безубыточность и количество расторжений, то их набор сильно меняется от одной компании к другой и, в крайнем случае, может отсутствовать вовсе.
01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
РАЗЛИЧИЯ В МОТИВАЦИИ АГЕНТОВ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ
Расинская Светлана, директор Дирекции розничного бизнеса, СОАО «Национальная страховая группа» Если в мотивации агентов учитывать специфику их деятельности, то во-первых, они будут лояльны компании, во-вторых, максимально эффективны, а в третьих, будут развиваться вместе с ней.
01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
СТРАХОВАНИЕ НА СЛУЧАЙ ПОТЕРИ РАБОТЫ
Павол Маленки, старший менеджер по работе с клиентами ЗАО «Мюнхенское перестраховочное общество Перестрахование жизни Восточная Европа/Средняя Азия» У российских страховых компаний появился интерес к новому в нашей стране продукту – страхованию на случай потери работы. Однако что это за продукт и как с ним работать, знают пока всего в нескольких российских компаниях.
01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ БАНКОВСКО-СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
Михаил КОРЫТНЫЙ, заместитель генерального директора, директор Дирекции развития партнерского бизнеса, ОАО Русская страховая компания Ситуация на рынке банкострахования усложняется. Рентабельность кредитных программ снижается. Что могут сообща делать банк и страховая компания для продвижения совместных продуктов?
01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
КОГДА НЕТ НАДЕЖДЫ НА ВЫПЛАТЫ
Вадим ГОРКО, ведущий эксперт, Агентство страхования и выплат. Потребительская ценность продукта – как раз то, за что клиент платит деньги. Однако один и тот же продукт – например, каско – разные страховщики могут трактовать совершенно поразному. И те, кто «подпольно» уменьшают объем страховой защиты, существенно подрывают и без того шаткую веру клиента в надежность страховщика.
01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
ЗАРЯД ЭНЕРГИИ ДЛЯ АГЕНТА
Светлана Цвик, директор дирекции развития продаж, Городская страховая компания У нашей страховой компании небольшая агентская сеть, но в ней присутствуют все категории агентов. Понятно, что к каждой приходится применять свои системы мотиваций.
01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
МИРОВОЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА
Андрей ГОЛИЦЫН, директор по корпоративным продажам, Fortis Life Insurance «Человеческий капитал – ключевой индикатор для акционеров – компании, уделяющие внимание вопросу удержания и развития своих сотрудников, приносят своим акционерам в среднем на 7,9% более высокие дивиденды». Watson Wyatt (Total Reward Benefit and Compensation Data to Help Organizations Assess Their Market-place Effectiveness)
01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
МЕСТО СТРАХОВАНИЯ В ЛИЧНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Владимир Хосе ЭЧЕНИКЭ, к.э.н, доцент кафедры управления риском и страхования, МГУ Личное финансовое планирование можно рассматривать как одно из овременных направлений продвижения страховых услуг. Подобный подход делает продажу договоров страхования простым и логичным.
01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
МОЖЕТ ЛИ КРИВОЕ СДЕЛАТЬСЯ ПРЯМЫМ?
Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия» Из-за повышения посреднических вознаграждений компаниям приходиться все меньше средств вкладывать в собственное развитие. Единственный реальный путь избавления от диктата посредников – развитие канала прямых продаж.
01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Алексей ИГНАТОВ, директор юридического департамента, СК «Актив». Мы решили ознакомиться со всеми достоинствами и недостатками новой редакции Закона «Об ОСАГО». Как известно, 1 марта 2008 года вступили в силу отдельные изменения в Федеральном Законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА
«Эксперт РА» и НАФИ в декабре 2007 года провели совместное исследование «Рынок розничного страхования: современное состояние и потребительские предпочтения». Предлагаем вниманию читателей избранные материалы исследования.
01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К СОВМЕСТНЫМ ПРОДУКТАМ БАНКОВ И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ
Ольга КУЗИНА, генеральный директор, НАФИ, кандидат экономических наук, доктор социологии. В середине марта 2008 года Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) провело маркетинговое исследование на тему отношения россиян к совместным продуктам банков и страховых компаний.
01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
РЕПОРТАЖ С КРУГЛОГО СТОЛА
Журнал «Современные страховые технологии» совместно с консалтинговой группой MarketUp и Государственным Университетом Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) провел круглый стол на тему «Маркетинговые исследования потребительских свойств страховых продуктов. Опыт маркетинговых агентств и страховых компаний». Для обсуждения темы на факультете социологии ГУ ВШЭ собрались представители страховых компаний, исследовательских агентств, преподаватели и аспиранты ВШЭ.
Всего 13 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
sravni.ru - страхование КАСКО

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров