Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№5, ОКТЯБРЬ 2008

09.10.2008
№5, ОКТЯБРЬ 2008
Рентабельность прямого страхования
Елена ШАРОВА, главный редактор журнала «Современные страховые технологии» Сегодня в отечественном розничном сегменте работает, используя только прямые продажи, всего три компании: «Прямое Страхование», «Контакт-Страхование» и «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Все они предлагают полисы каско значительно дешевле, чем агентские компании. За счет чего происходит экономия?
09.10.2008
№5, ОКТЯБРЬ 2008
Проблемы урегулирования крупных убытков
Алексей ЛЕБЕДЕВ, представитель в России и странах СНГ, MatthewsDaniel От того, насколько эффективно и качественно ведется урегулирование убытков, зависит придут ли клиенты в компанию повторно и будут ли они рекомендовать страховую компанию своим партнерам, поэтому ведущие страховые компании постоянно совершенствуют собственные стандарты урегулирования.
09.10.2008
№5, ОКТЯБРЬ 2008
Прогнозное моделирование как ключевой фактор успеха современного страхования
Лидеры западного страхового рынка хорошо знают цену новаторству и всегда ищут новые возможности технологического прорыва. Для некоторых из них прогнозное моделирование (predictive modeling) стало инструментом, который помог оторваться от конкурентов и перейти на качественно иной уровень принятия андеррайтинговых и маркетинговых решений.
09.10.2008
№5, ОКТЯБРЬ 2008
Исследование рынка потребительского кредитования россии
Исследовательская компания компания Business Vision в конце 2007 года провела исследование рынка потребительского кредитования России. Предлагаем вниманию читателей наиболее интересные графические материалы исследования.
09.10.2008
№5, ОКТЯБРЬ 2008
Тенденции рынка ДМС
АВТОР: Варвара КАЖБЕРОВА, главный специалист отдела связей с общественностью ОАО «Русская Страховая Компания» КОНСУЛЬТАНТ: Ольга КАНУННИКОВА, начальник Управления личного страхования, ОАО «Русская страховая компания» ДМС – один из наиболее перспективных видов страхования. Спрос на этот страховой продукт ежегодно возрастает, но в то же время на развитие рынка ДМС существенно влияет рост цен на медицинские услуги.
09.10.2008
№5, ОКТЯБРЬ 2008
Подробности по делу сочинского пула
Елена ШАРОВА, главный редактор журнала «Современные страховые технологии» 10 сентября 2008 года ФАС признала участников Сочинского страхового пула виновными в нарушении п.3 ч.1 ст.11 Федерального закона «О защите конкуренции» – раздел товарного рынка по составу продавцов и покупателей. Почему?
09.10.2008
№5, ОКТЯБРЬ 2008
Кросс-продажи в страховании жизни
Роман ИВАНОВ, международный консультант, LIMRA Europe Ltd Чтобы клиентский портфель рос быстрее, многие страховые компании делают ставку на корпоративное страхование жизни и кросс-продажи. В статье рассмотрены перспективы такого подхода в компаниях, специализированных на страховании жизни.
09.10.2008
№5, ОКТЯБРЬ 2008
Брендинг как мифология российского страхования
Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия» В статье автор рассуждает о построении бренда не в обычной системе маркетинговых терминов, а с точки зрения психологии потребителя.
09.10.2008
№5, ОКТЯБРЬ 2008
Разработка продуктов по нс для различных каналов продаж
Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии» Страховой рынок наполнен сотнями разных продуктов. Некоторые из них продаются в огромных количествах – например страхование от несчастного случая заемщиков экспресс-кредитов – другие остаются пылиться на полках. От чего это зависит? Как разработать востребованный продукт?
09.10.2008
№5, ОКТЯБРЬ 2008
Перспективы интернета для продвижения банковских продуктов
Кирилл ТУРБАНОВ, директор по маркетингу, КИТ Финанс Инвестиционный банк В статье рассмотрены возможности и перспективы продвижения банковских продуктов через Интернет, даны оценки стоимости и результативности разных форм сетевой рекламы.
09.10.2008
№5, ОКТЯБРЬ 2008
Обзор законодательства (Замена лицензирования саморегулированием)
Замена лицензирования саморегулированием 22 июля 2008 года принят Закон, которым законодатель внес поправки в Градостроительный кодекс Российской Федерации.
09.10.2008
№5, ОКТЯБРЬ 2008
Проблемы внедрения продаж страховых продуктов в банках
Ольга ЛЯЛИНА, начальник отдела развития страховых продуктов УРДП ДРП, блок «Розничный бизнес», ОАО «Альфа-Банк» В последнее время всё более ощутимый доход страховым компаниям приносят партнерские проекты с банками. Но чтобы совместный проект по реализации нового страхового продукта состоялся, банку и страховой компании необходимо пройти длинный и тернистый путь от тендерного предложения до этапа подготовки регламентной базы по продукту.
Всего 12 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

Купить онлайн

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров