Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№3, ИЮНЬ 2009

08.06.2009
№3, ИЮНЬ 2009
«Ваш звонок очень важен для нас…»
Если при наборе номера страховой компании, указанного в качестве контактного, абоненту ответят не сразу, то практически со стопроцентной вероятностью он услышит оборот, вынесенный в название. А ведь нередко звонят с места ДТП, ожидая быстрой и квалифицированной помощи… Чтобы узнать, как в страховых компаниях обслуживают звонки клиентов, редакция журнала провела небольшое исследование.
08.06.2009
№3, ИЮНЬ 2009
Законодательные инициативы по регулированию процедуры передачи страховых портфелей
Сегодня, когда слияния, поглощения и покупки компаний происходят гораздо чаще, чем в недавнем прошлом, вопросы передачи страхового портфеля встают перед многими страховщиками, участвующими в сделках такого рода. В ближайшее время планируется внести в закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации» изменения, регламентирующие процедуру передачи портфелей. Об этом нашему журналу рассказывает Вера Балакирева, заместитель директора Департамента финансовой политики Министерства финансов РФ.
08.06.2009
№3, ИЮНЬ 2009
Стоит ли надеяться на послабления со стороны страхового надзора во время кризиса?
Сегодня во многих страховых компаниях полагают, что контролирующие органы несколько смягчат свои требования на время глобальных финансовых проблем. Есть ли на это какие-либо основания? О деятельности страхового надзора во время кризиса нашему журналу рассказывает Ирина Краснова, заместитель начальника Управления надзора и контроля ФССН, к.э.н., доцент кафедры «Страховое дело» Финансовой Академии при Правительстве РФ.
08.06.2009
№3, ИЮНЬ 2009
Обзор законодательства (Новые коэффициенты для ОСАГО)
Алексей ИГНАТОВ,директор юридического управления, ООО СК «Актив» Новые коэффициенты для ОСАГО С принятием Постановления № 225 от 10 марта 2009 года (вступило в силу 25 марта 2009 года) Правительством Российской Федерации утверждены изменения, которые вносятся в страховые тарифы, а также их структуру и порядок применения при определении страховой премии. Изменения коснулись коэффициентов, применяемых при расчете страховой премии (базовые страховые тарифы оставлены в прежнем размере).
08.06.2009
№3, ИЮНЬ 2009
Изменение рынка ДМС
Елена ШАРОВА, главный редактор журнала «Современные страховые технологии» Если перед работодателем встает вопрос об экономии издержек, то в первую очередь под нож идет соцпакет, а в нем – страховая медицина. Какие шаги предпринимают страховщики, чтобы по возможности сохранить уровень продаж программ ДМС?
08.06.2009
№3, ИЮНЬ 2009
Новые страховые продукты на развивающихся рынках
Существует целая группа страховых продуктов, давно известных на рынках развитых стран, но отсутствующих на развивающихся рынках или играющих на них второстепенную роль. О причинах подобного положения дел и примерах работы над новыми страховыми продуктами нашему журналу рассказывает д-р Мюллер, директор представительства Мюнхенского перестраховочного общества в Москве, Генеральный представитель в СНГ.
08.06.2009
№3, ИЮНЬ 2009
Сезонные программы: антиклещ
Цифры статистики неутешительны: в последние годы в России наблюдается выраженный рост заболеваемости клещевым энцефалитом и боррелиозом, а популяции клещей с каждым сезоном увеличиваются. Страховщики реагируют на ситуацию разработкой линеек соответствующих программ.
08.06.2009
№3, ИЮНЬ 2009
Особенности обучения агентов по страхованию жизни во время кризиса
Евгений БАБИН, руководитель проекта по развитию агентств и отделений, ЗАО «Страховая компания АИГ Лайф» Успешные продавцы, ставшие жертвами крушения ряда секторов экономики, ищут новое применение своим силам. Поэтому те компании, которые сегодня проводят агрессивную политику по привлечению кадров, завтра окажутся в выигрыше.
08.06.2009
№3, ИЮНЬ 2009
Ложные угоны и умышленное уничтожение транспортных средств
Александр ГУЛЯЕВ, директор Департамента анализа и защиты информации ОСАО «ИНГОССТРАХ», полковник милиции в отставке. Предлагаем вашему вниманию исследование наиболее характерных сценариев совершения мошеннических действий: фиктивного хищения транспортного средства и намеренного причинения ему повреждений, равносильных полной гибели (total loss).
08.06.2009
№3, ИЮНЬ 2009
Программы автокаско для кризисного периода
Артём Пащук Наблюдавшийся в последние годы в России устойчивый рост сборов по автокаско был обусловлен, прежде всего, ростом продаж новых автомобилей в кредит (страхование машины по рискам «ущерб» и «угон» – стандартное требование при оформлении кредита). Кризис повлёк резкое снижение объёмов кредитования, упали и продажи автомобилей.
08.06.2009
№3, ИЮНЬ 2009
Проблемы регионального страхового рынка и участие перестраховщиков в их решении
Региональные страховые компании отмечают значительное снижение активности всех категорий клиентов. Сами же страховщики, будучи клиентами перестраховочных компаний, рассчитывают на поддержку последних для совместного преодоления кризисных явлений. Об этом в своём интервью рассказывает генеральный директор страховой компании ООО «Северная казна» Александр Меренков.
08.06.2009
№3, ИЮНЬ 2009
Антикризисный пакет страховых технологий
Виктор НАСОЧЕВСКИЙ, к.т.н., генеральный директор, ООО «Директ24» Статья посвящена возможностям решения проблем управления агентской сетью путем адаптации и переноса в страхование технологий, апробированных другими отраслями.
08.06.2009
№3, ИЮНЬ 2009
Бюджетный PR
Светлана КОШКАРЕВА, руководитель управления по связям с общественностью ЗАО «МАКС» В сложные финансовые времена страховщикам нужно показывать, что они продолжают развиваться: разрабатывают конкурентные продукты, открывают новые офисы и главное – платят, если наступает страховой случай. Значит, ситуация требует как минимум сохранения информационной активности. Не менее важно грамотно оценить эффективность средств, вложенных в поддержку работы «общественных коммуникаторов».
29.05.2009
№3, ИЮНЬ 2009
Плановый залив
Оксана Рустамова Редакция так часто получает от подписчиков просьбы публиковать материалы о страховом мошенничестве, что мы решили написать серию детективов на основе реальных случаев, которые нам представили страховые компании. Предлагаем вашему вниманию первый рассказ.
Всего 14 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров