Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№2, ИЮНЬ 2007

01.07.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Какие вопросы надо решить компании, решившей открыть виртуальный страховой магазин и что тормозит развитие электронной коммерции в России ?
Свое мнение излагает Марина Жучкова - директор по развитию прямых продаж ООО "Группы Ренессанс Страхование".
30.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Аутсорсинг при продаже страховых продуктов
Жанна Шалимова, заместитель генерального директора по продажам, ООО «АльфаСтрахование-жизнь». В некоторых сферах экономической деятельности гораздо выгоднее обратиться к услугам сторонней фирмы, чем создавать собственный отдел соответствующей направленности.
30.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Коллективное страхование от несчастных случаев
Нина ЛЕВАНТ, заместитель генерального директора, ООО "Общество страхования жизни Россия" На что следует обращать внимание, формируя программу коллективного страхования? Поговорим о "подводных камнях", которые могут встретиться при составлении коллективного договора.
28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Программа повышения лояльности клиентов - необычное решение
Интересными решениями в целях повышения лояльности клиентов сегодня мало кого удивишь. Ради поддержки бренда компании привлекают звезд шоу-бизнеса,проводят лотереи и розыгрыши призов, вводят бонусные системы и дисконтные карты. Однако в Западной Европе уже в течение десяти лет используется принципиально другое решение - услуги типа assistance (услуги по поддержке).
28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Зачем нужна юридическая прозрачность компании
Антон Никифоров, руководитель налоговой практики, "ООО Пепеляев, Гольцблат и партнеры". Юридическая прозрачность компании становится атрибутом любого бизнеса. Она достижима, а главное - необходима. Зачастую юридическая прозрачность становится важным конкурентным преимуществом
28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Тенденции развития розничных банковских продуктов
Илья РОДИОНОВ,начальник управления развития банковских продуктов, Альфа-Банк. Ипотека, автокредиты, кредитные карты - потенциальные лидеры банковских услуг. Однако, каждый из продуктов имеет свое перспективы.
28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Особенности андеррайтинга при страховании жизни заемщиков кредитов
Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии». Полисы страхования жизни - практически идеальный вариант сопутствующей услуги для кредитов. Но каждый кредит имеет свои особенности, и требования андеррайтинга к страхованию жизни заемщиков должны им соответствовать.
28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Сколько платить работникам?
Александр КРЫМОВ,кандидат психологических наук, директор, НОУ «Школа HR-технологий». Этот вопрос, пожалуй один из самых болезненных во всей НR - тематике. Недоплатишь - разбегутся, переплатишь - жалко... Какими принципами надо руководствоваться при выборе схем оплаты труда сотрудникам продающих и обслуживающих подразделений?
28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Что, кроме денег и бонусов, может удерживать продавцов в компании
Ольга САНАЧИНА,руководитель отдела консалтинга, КГ «Руна». Никто не будет спорить, что люди работают ради денег. Однако огромное количество исследований показывает, что денежная мотивация не играет решающей роли в удержании сотрудников
28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Самые мобильные категории агентов
Дмитрий КОРНЕЕВ,директор центра агентских продаж, СК НАСТА. В последнее время в страховом ритейле много говорят о переориентации агентов с продаж автострахования на более рентабельные продукты. Но там, где предпринимают в этом отношении практические шаги, порой приходят к совершенно неожиданным результатам.
28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Программный комплекс для оптимизации бизнес-процессов агентской сети
Наталия ОСЕЛЕДЬКО,руководитель проекта, отдел информационной поддержки ритейлового блока Московской Региональной Дирекции, РОСНО. Ольга ТУМА,заместитель директора ритейлового блока Московской Региональной Дирекции, РОСНО. Документооборот можно сделать прозрачным. Можно ускорить выдачу агентского вознаграждения. Все это - с помощью введения соответствующего программного комплекса.
28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Развитие страхового законодательства
Вера БАЛАКИРЕВА,заместитель директора Департамента финансовой политики, Министерство финансов РФ. укрепление устойчивости страховых организаций, рост совокупного уставного капитала, увеличение доходов населения говорят о перспективе страхового рынка. Министерство финансов приступило к разработке стратегии дальнейшего развития страховой отрасли.
28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Мониторинг рынка страховых услуг
подготовлен институтом маркетинговых исследований ГФК Русь. Опрос проводился в марте этого года на территории 178 населенных пунктов в семи федеральных округах России. В выборке представлены интервью 2207 опро¬шенных в возрасте старше 16 лет. Погрешность исследования не превышает 2,5%.
28.06.2007
№2, ИЮНЬ 2007
Ипотека-2007: что изменилось за год
Об отношении россиян к ипотеке и их готовности воспользоваться ипотечным кредитом.
Всего 14 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров