Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№5, ОКТЯБРЬ 2009

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Коллапс российского страхового
Центр стратегических исследований «Росгосстраха» подвел итоги динамики отечественного страхового рынка за первое полугодие 2009 года. Предлагаем вниманию читателей наиболее яркие выдержки из этого исследования.
17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Обзор законодательства
Алексей ИГНАТОВ,директор юридического управления, ООО СК «Актив» Размещение средств страховых резервов 24 августа 2009 года Минюстом зарегистрирован Приказ Минфина № 72н от 13 июля 2009 года «О внесении изменений в Правила размещения страховщиками средств страховых резервов, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 августа 2005 г. № 100н».
17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Привлечь лучших продавцов
В августе 2009 года по инициативе генерального директора СК РОСНО Ханнеса Ш.Чопры был создан клуб для самых успешных продавцов. Его члены получают эксклюзивные условия для работы и комиссионное вознаграждение, значительно превышающее средние значения по рынку. О целях создания клуба и условиях членства в нем нашему журналу рассказывает заместитель генерального директора, директор по продажам СК РОСНО Эльнур Сулейманов.
17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Работа с VIP-клиентами в сегменте страхования жизни
Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, заместитель генерального директора, ООО «МР-ФИНАНС» VIP-клиенты – один из самых интересных, но одновременно и один из самых сложных целевых сегментов в продажах. В страховании жизни для обслуживания такой категории клиентов создаются отдельные подразделения или даже агентства – как у «Allianz РОСНО Жизнь». А все потому, что в работе с VIP-клиентами существуют свои тонкости и применяются соответствующие технологии.
17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Работа над ошибками
Валерий ПЕТУШКОВ, начальник управления по обслуживанию клиентов, ООО «Дженерали ППФ Страхование жизни» Основная задача ОПЕРУ состоит в том, чтобы обработка данных по договорам производилась своевременно, без ошибок и с минимальными затратами. Полностью избежать ошибок невозможно, но можно принимать меры для их минимизации.
17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Несколько советов по увеличению доли имущественного страхования юридических лиц
Алексей САРКИСОВ, заместитель генерального директора, ОСАО «РЕСО-Гарантия» Все страховые компании хотят увеличить в своем портфеле долю имущества юридических лиц, но не у всех это получается – особенно сейчас. Вниманию читателей предлагается статья, в которой рассмотрены факторы, влияющие на результативность работы с корпоративными клиентами.
17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Зачем привлекать самых проблемных водителей
Несмотря на то, что начинающие водители чаще всех попадают в аварии, страховая компания «Контакт-Страхование» адресовала свой новый продукт «Недавно за рулем» именно им. О том, почему выбрана именно эта целевая аудитория, и за счет чего будут минимизированы убытки, нам рассказывает генеральный директор СК «Контакт- Страхование» Андрей Бланк.
17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Он-лайн страхование по-русски
Илья АРСЕНТЬЕВ, IT-директор, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Александр ВЕРЕМКОВИЧ, менеджер проекта, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Начиная с 14 сентября 2009 года полис компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» можно оформить и приобрести через Интернет. Иными словами, компания реализовала он-лайн модель страхования насколько это было возможно в российских условиях. О том, в чем именно состоят нововведения, нашему журналу рассказывают Илья Арсентьев, IT-директор, и Александр Веремкович, менеджер проекта, СК «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».
17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Креативные подходы в работе с брокерами
Сергей ИСАКОВ, заместитель начальника отдела по работе с брокерами, ООО «Дженерали ППФ Страхование жизни». Компания «Дженерали ППФ Страхование жизни» готова работать с различными партнерами, которые хотят продавать ее продукты. При этом опыт работы в страховании не является обязательным условием для новых партнеров. Почему компания делает ставку на брокеров и как строит работу с ними?
17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Изменение мотивации: выжить или взять новую высоту?
Снижение платежеспособности как корпоративных, так и частных клиентов, а также общее изменение ситуации на рынке не могло не повлиять стратегию страховых компаний, и как следствие, на мотивацию продавцов.
17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Новое слово в «автоподставах»
Александр ГУЛЯЕВ, директор Департамента анализа и защиты информации, ОСАО «Ингосстрах», полковник милиции в отставке. Еще совсем недавно сценарии так называемых автоподстав в обязательном порядке включали угрозы бритоголовых персонажей с бейсбольными битами в руках. Сегодня на дорогах Москвы и Подмосковья используются более изощренные схемы с использованием техники по перехвату телефонных звонков.
17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Особенности урегулирования убытков от перерыва в хозяйственной деятельности во время кризиса
Андрей БОГАЧЕВ, генеральный директор ЗАО «Канингэм Линдсэй Раша» Татьяна ДРАГУНОВА, начальник финансово- юридического отдела ЗАО «Канингэм Линдсэй Раша» Разрушительный эффект всех недочетов и пробелов в страховом договоре в нестабильное время сказывается гораздо сильнее, чем в спокойное. Более того, изменение экономической ситуации может потребовать внесения соответствующих изменений и дополнений в договор страхования, даже если на момент его подписания все условия были выверены.
17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
О перестраховании риска ошибок при проектировании
Денис СУХОРУКОВ,начальник отдела факультативного перестрахования, Перестраховочное общество «Находка Ре» Ошибки при проектировании могут никак не проявлять себя в течение многих месяцев и даже лет эксплуатации, а при благоприятном стечении обстоятельств – могут никогда не проявиться вообще.
17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
С использованием учетной системы и чужих полисов…
Эдуард Николаевич критически всмотрелся вдаль сквозь бока тонкого бокала, только что вынутого из шкафа и отставленого на вытянутой руке по направлению к заходящему солнцу. Солнце было за оконным стеклом, столь же чистым и потому почти невидимым, как и бокал, но взыскательного хозяина эта двойная прозрачность явно не удовлетворила. Покосившись на окно и хмыкнув, он принялся протирать бокал белоснежной салфеткой.
Всего 14 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
sravni.ru - страхование КАСКО

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров