Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№1, ФЕВРАЛЬ 2010

11.02.2010
№1, ФЕВРАЛЬ 2010
Кадровые тенденции на страховом рынке Москвы
Как показывают исследования двух ведущих российских он-лайн рекрутинговых систем – HeadHunter.ru и SuperJob.ru – специалисты страховой отрасли по-прежнему востребованы.
11.02.2010
№1, ФЕВРАЛЬ 2010
Обзор законодательства
Алексей ИГНАТОВ, начальник юридического управления, ООО СК «Актив» Новые формы бухгалтерской отчетности страховщиков Вместо действующего ныне приказа №113н от 08.12.2003г. Министерством финансов РФ подготовлен проект нового приказа «О формах бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора»....
11.02.2010
№1, ФЕВРАЛЬ 2010
Сотрудничество со страховщиками во время кризиса: точка зрения автодилера
Как известно, для страховщиков автосалоны – один из самых выгодных и приоритетных каналов продаж. Тем не менее, сотрудничество далеко не всегда протекает безоблачно.
11.02.2010
№1, ФЕВРАЛЬ 2010
Стоит ли копировать иностранные страховые продукты?
Что лучше: наработка собственного опыта или конструктивная переработка мирового? Что надежнее приведет к желаемому коммерческому результату? На вопросы по этой теме нашему журналу отвечает Президент СК «Ренессанс Жизнь» и НПФ «Ренессанс Жизнь и Пенсии» Остин Кимм....
11.02.2010
№1, ФЕВРАЛЬ 2010
Инструменты контроля убыточности в автостраховании
На третьем форуме топ-менеджеров «Будущее страхового рынка» было отмечено, что у многих страховщиков по результатам девяти месяцев 2009 года убыточность превысила 100%.
11.02.2010
№1, ФЕВРАЛЬ 2010
Голые трансформеры
Начало зимы все отечественные автостраховщики отметили включением в очередную гонку за сборы по автокаско. Если в предновогодний период прошедших лет компании использовали сначала подарки и бонусы, затем снижение цены, то теперь в моде опциональные продукты, по сути своей – трансформеры. Такие продукты дают выбор клиенту – какие опции включить в покрытие, а какие исключить ради экономии.
11.02.2010
№1, ФЕВРАЛЬ 2010
Урегулирование убытка в связи с перерывом в коммерческой деятельности торгового предприятия (окончание)
Ольга МАЛАХОВА, эксперт по страхованию, ООО «АДИДАС» В шестом номере журнала за 2009 год было опубликовано начало статьи под тем же названием. Теперь мы подошли к самой сложной и трудно доказуемой части страхования – расчету убытка по перерыву в производстве.
11.02.2010
№1, ФЕВРАЛЬ 2010
Расстаться по-человечески: Fortis уходит с российского рынка
Руководство международной страховой группы Fortis приняло решение закрыть свою компанию в России. О том, как уйти с рынка без разрушений, нашему журналу рассказывает генеральный директор компании «Фортис Жизнь Страхование» Анна Ледовская.
11.02.2010
№1, ФЕВРАЛЬ 2010
Предновогодняя феерия щедрости
Именно в таких терминах можно обрисовать ситуацию, которая сложилась к концу 2009 страхового года на этом рынке. Страховщики в желании заработать денег под новый год – а кто и просто от безысходности – стремились во всем пойти навстречу клиенту, обещая порой неслыханные до сих пор по цене и тарифам скидки и спецпредложения.
11.02.2010
№1, ФЕВРАЛЬ 2010
Особенности перестрахования гражданской ответственности членов СРО проектировщиков и строителей
Денис СУХОРУКОВ, начальник отдела факультативного перестрахования, Перестраховочное общество «Находка Ре» С 1 января 2010 года на смену лицензированию в области строительной и проектно-изыскательской деятельности приходит саморегулирование. По этому поводу в ноября и декабре 2009 года по инициативе компании «Москва Ре» прошли два круглых стола на тему «Страхование ответственности членов саморегулируемых организаций (СРО) в строительной сфере: практические вопросы».
11.02.2010
№1, ФЕВРАЛЬ 2010
Манипулирование в бизнесе: за и против
Одной из самых востребованных и неоднозначных тем психологии бизнеса является манипуляция. Предлагаем вниманию читателей экспликацию научно-популярного взгляда на проблему использования различных видов манипуляций. Постараемся проследить, возможно, ли существование современного человека вне манипуляционного поля.
11.02.2010
№1, ФЕВРАЛЬ 2010
Сон в зимнюю ночь, или утопленник
Звонок незнакомца застал Эдуарда врасплох. Признаться, ему не очень понравилось, что его услуги теперь рекламируются «из уст в уста». Но было и приятно: рекомендовал к нему обратиться человек, которому наш герой помог советом в одном щекотливом деле много лет назад.
Всего 12 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
sravni.ru - страхование КАСКО

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров