Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№4, АВГУСТ 2012

10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Кэптив наступает
В прошлом году пальму первенства на рынке банкострахования захватили кэптивные страховые компании – по сравнению с 2010 годом их доля увеличилась почти вдвое: с 15% до 28%. Те же самые страховщики стали лидерами сегмента по скорости роста и объему полученной чистой прибыли. Изменения, происходящие на рынке банкострахования, обсуждались за круглым столом, проведенным «Экспертом РА ».
10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Первые итоги внедрения закона об ОПО
Андрей Юрьев, президент НССО С начала действия закона об ОПО прошло чуть больше полугода, однако стремительного роста страхования опасных объектов пока не наблюдается. До сих пор незастрахованными остается почти половина объектов ОПО – хотя владельцы опасных объектов должны были застраховать свою ответственность до 1 апреля 2012 года.
10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Обзор законодательства
Константин Акилов, заместитель начальника юридического управления ОАО «Страховое общество «ЯКОРЬ», к.ю.н. За прошедший с момента выхода прошлого номера журнала период в сфере страхового законодательства произошли существенные изменения, главные из них: принятие закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика, а в части правоприменительной практики – постановление Пленума Верховного суда РФ, указавшего на применение положений закона «О защите прав потребителей» на финансовые, в том числе, страховые, услуги.
10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Мотивация агента
Олег Окунев, ректор института, НОЧУ ДПО «Институт страхового и инвестиционного бизнеса» В продаже страховых услуг существует три основных канала продвижения – это продажи «свободному рынку», продажи В2В и продажи посредством иных методов продвижения. В настоящей статье речь пойдет об особенностях продаж «свободному рынку» – физическим лицам, а также малому и среднему бизнесу. Специфика продажи страховой услуги такова, что каждая из предлагаемых страховой компанией услуг по-своему уникальна и должна найти своего покупателя. Основным каналом продвижения страховой услуги «свободному рынку» является построение агентской сети, а основной проблемой взаимоотношений страховой компании и агента – проблема мотивации.
10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Скопируй чужой успех!
Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой, от которого уходят даже лояльные клиенты. Разницу между методами работы двух противоположностей изучает нейролингвистическое программирование. НЛП призвано просчитать успех и помочь персоналу повторить трудовой подвиг лучших кадров.
10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Страхование малого и среднего бизнеса через банки
Андрей Мартьянов, исполнительный директор СК МАКС По мнению аналитиков из «Эксперта РА », большая часть розницы банкострахования в скором будущем перейдет кэптивным страховщикам (см. «Кэптив наступает»). Универсальным страховщикам останется сегмент гораздо менее привлекательный — юридические лица, риски самих банков. Учитывая складывающиеся тренды, некоторые страховщики уже смотрят в сторону слабо охваченного страхованием малого и среднего бизнеса. Об опыте партнерства с банками при страховании этого сегмента нашему журналу рассказывает исполнительный директор СК МАКС Андрей Мартьянов.
09.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Стратегия развития страхования жизни
Александр Зарецкий, президент Ассоциации страховщиков жизни. президент ЗАО «Страховая компания АЛИКО» Ассоциация страховщиков жизни (АСЖ ) совместно с Всероссийским союзом страховщиков (ВСС ) разработала стратегию развития сектора до 2022 года. О целях разработки стратегии и ее основных направлениях нашему журналу рассказывается президент ЗАО «Страховая компания АЛИ КО», президент Ассоциации страховщиков жизни Александр Зарецкий.
09.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Манера отказывать
Валентина Лимонова, генеральный директор Центра юридической поддержки страхователей Падение доверия к страховщикам – это тема, которая сегодня волнует весь страховой рынок. Чтобы изучить ее с точки зрения потребителя, мы обратились к генеральному директору Центра юридической поддержки страхователей Валентине Лимоновой.
09.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Страхование банковск их карт
Сергей Ефремов, исполнительный вице-президент, руководитель блока розничных продаж ОАО «СГ МСК» С ростом популярности пластиковых карт наблюдается взрывной рост числа мошенничеств, направленных на получение денег с их использованием. В результате с такой же скоростью повышается уровень угрозы потери банками денежных средств из-за мошеннических операций, а страхование пластиковых карт становится все более и более актуальным. Об опыте страхования банковских карт рассказывает исполнительный вице-президент, руководитель блока розничных продаж ОАО «СГ МСК» Сергей Ефремов. Сергей Ефремов,
09.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Независимые автосервисы в поисках путей сотрудничества со страховщиками
Игорь Савченко, исполнительный директор Ассоциации ТАПТО 16 мая 2012 года журнал ССТ совместно с «Тверской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств» (Ассоциация ТАПТО ) провел в Твери круглый стол, посвященный проблемам сотрудничества в регионе независимых автосервисов со страховыми компаниями. В ходе мероприятия были озвучены проблемы работы независимых автосервисов со страховщиками и предложены пути их решения.
09.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Опыт ИТ -поддержки банковского страхования
Авторы: Евгений Есаулов, директор по ИТ, ЗАО «Страховая компания «Авива» Дмитрий Максимов, директор по операциям и маркетингу, ЗАО «Страховая компания «Авива» Автоматизацию бизнес-проектов в страховом сообществе привыкли воспринимать лишь как существенный источник финансовых и временных затрат при неочевидных выгодах. Наш личный опыт ничем не подтверждает подобную «демонизацию» информационных технологий, и в этой статье мы постарались рассказать, как качественное ИТ-решение позволило существенно повысить эффективность бизнес-проекта (в нашем случае – банковского страхования) и добавило ему привлекательности в глазах партнеров – и на этапе запуска, и после перехода в режим плановой эксплуатации. При этом оно не стало ни тормозом в работе компании, ни бесконтрольным потребителем средств.
Всего 11 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров