Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№5, ОКТЯБРЬ 2012

08.10.2012
№5, ОКТЯБРЬ 2012
Контроль изнутри
Этой осенью на страховом рынке появилось новое профессиональное объединение Союз страховых организаций «Страховой союз». Союз был утвержден тридцатью страховыми компаниями с целью создания саморегулируемой организации (СРО). Президент первой СРО в страховании Александр Коваль рассказал о целях организации и своем видении развития российского страхового рынка.
08.10.2012
№5, ОКТЯБРЬ 2012
Кризис на пороге
Михаил Воробьев Окончил Московский финансовый институт (сейчас – Финансовый университет) в 1979 г. Работал заместителем генерального директора в страховых компаниях «Россия», «Ренессанс Страхование», «Фортис Жизнь Страхование», «Энергогарант». Финансовые аналитики предрекают новую волну кризиса. В период нестабильной экономической ситуации выживают и преуспевают те, кто умеют гибко реагировать на перемены. Новый кризис потребует от страховщиков большей организованности и профессионализма.
08.10.2012
№5, ОКТЯБРЬ 2012
Опрос номера
Является ли постановление «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», утвержденное Пленумом Верховного суда РФ 28 июня 2012 года, благом для развития российского страхового рынка?
08.10.2012
№5, ОКТЯБРЬ 2012
Время перемен
Корней Биждов окончил экономический ф-т Ростовского государственного университета и аспирантуру МГУ им. М.В. Ломоносова, к.э.н. В разные годы работал в «Росгосстрах», «Согаз», являлся членом Президиума Российского Союза Автостраховщиков (РСА), Президиума и Правления Национального союза страховщиков ответственности (НССО), Экспертного совета Государственной Думы РФ и т.д. В настоящее время Президент «Национального союза агростраховщиков» и руководитель Комитета по сельскохозяйственному страхованию Всероссийского союза страховщиков (ВСС). Несовершенство законодательства, отсутствие единых стандартов в деятельности двух союзов агростраховщиков, инфантильность настроения отдельных групп сельхозпроизводителей, привыкших к финансовой поддержке госбюджета – все эти факторы сегодня тормозят развитие агрострахования в России, – считает Корней Биждов, Президент Союза «Единое объединение страховщиков агропромышленного комплекса – Национальный союз агростраховщиков».
08.10.2012
№5, ОКТЯБРЬ 2012
«Оправданный» риск
Андрей Широков окончил Московский институт нефтехимической и газовой промышленности им. И.М. Губкина, Московский юридический институт; доктор юридических наук. В разное время занимал руководящие должности в департаментах Правительства Москвы. В 1997– 2001 являлся депутатом Московской городской Думы второго Созыва, председателем постоянной комиссии по нормативной базе городской инфраструктуры. В настоящее время – член Правления ТПП РФ, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства. В нашей стране сложилась практика, когда граждане не страхуют свое имущество, а ждут помощи от государства.
08.10.2012
№5, ОКТЯБРЬ 2012
Искусство взаимодействия
Евгений Бабин Независимый специалист в области построения отделов продаж. В разное время работал агентом, менеджером отделения компании AIG LIFE (Лучший менеджер в Центральной и Восточной Европе), исполнительным директором АльфаСтрахование – Жизнь, Regional Executive METLIFE ALICO Эффективный контроль над работой агентов делает прозрачным процесс осуществления продаж, помогает оперативно исправлять допущенные ошибки и быстро достигать намеченных результатов.
08.10.2012
№5, ОКТЯБРЬ 2012
ВСЕ ЛИ КЛИЕНТЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ ?
Амир Фасхиев В 2006 г. окончил Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева. В 2010 г. защитил диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук (специализация – стратегическое планирование). С 2006 по 2007 г. работал в ФК «УРАЛСИБ», где занимался вопросами стратегического развития. В период с 2007 по 2010 г. работал в департаменте стратегического планирования и маркетинга ОСАО «Россия». В настоящее время занимает в СК «Альянс» должность руководителя направления сегментации клиентов. Многие компании продолжают делать ставку на массовый рынок, конкурируя по тарифам, по размеру комиссионного вознаграждения. Однако данная стратегия далеко не всегда бывает оправданной. На страховом рынке конкуренция по цене негативным образом отражается на финансовых показателях каждого игрока и снижает рентабельность страхования как отрасли. Альтернативой может служить фокусированная стратегия, основанная на продвижении страховых услуг определенной группе (группам) потребителей.
08.10.2012
№5, ОКТЯБРЬ 2012
Быстрее конкурентов
Центр сопровождения клиентских операций одного российского банка внедрил методику Lean Six Sigma, которая позволила существенно оптимизировать работу бэк-офиса, – сократить сроки рассмотрения претензий, сроки выпуска банковских карт и сроки прохождения контрольных операций по выпуску монет из драгметаллов.
08.10.2012
№5, ОКТЯБРЬ 2012
Защита для бизнеса
Николай Панферов Кандидат экономических наук. Окончил МГИМО- Университет в 2007 г., аспирантуру ГУУ в 2010 г. С 2010-го является Генеральным директором Института страхового и инвестиционного бизнеса Около миллиона компаний в России относятся, по методологии Росстата, к категории предприятий малого и среднего бизнеса. Казалось бы, настоящая целина для страховщиков. Но страхование малого и среднего бизнеса слабо развито в нашей стране. Причины этого – низкий уровень платежеспособного спроса и отсутствие страховой культуры потенциальных страхователей.
08.10.2012
№5, ОКТЯБРЬ 2012
«Челнок» страхового бизнеса
Гордиенко Анна, 29 лет Окончила Самарский Государственный Аэрокосмический Университет им. С.П.Королева в 2005 году, Московский институт экономики, политики и права – в 2007 году. Работала в должности менеджера по обучению персонала, андеррайтера, менеджера по продажам, начальника отдела партнерских продаж. В настоящее время – Директор Самарского филиала страховой компании «Северная Казна». Еще в 2002 году кто-то из преподавателей ВУЗа сказал мне, что страховой агент – это бесперспективная, неблагодарная работа, не имеющая будущего, карьерного роста и целей. Работа «челнока» в машине, ткущей полотно страховых взаимоотношений, побочная деятельность, позволяющая дополнительный заработок, но не более, что страховой агент никогда не станет директором… На собственном опыте мне удалось это утверждение опровергнуть
08.10.2012
№5, ОКТЯБРЬ 2012
КАСКО для «старичков»
На нашем рынке появляется все больше новых страховых продуктов для автомобилей старше трех лет. Они становятся альтернативой стандартному КАСКО, покупка которого – дорогое удовольствие для владельцев «автомобилей с пробегом».
08.10.2012
№5, ОКТЯБРЬ 2012
Страховка для алкогольной отрасли
Российское подразделение международной страховой компании Chartis предлагает отечественным алкогольным компаниями ряд специализированных страховых продуктов. В их числе страхование ответственности товаропроизводителей и страхование отзыва продукции с рынка.
08.10.2012
№5, ОКТЯБРЬ 2012
Трудный рынок
Динамика развития страхового рынка (2011–2012 гг.), данные ФСФР
Всего 13 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров