Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№3, АВГУСТ 2007

22.08.2007
№3, АВГУСТ 2007
Стратегии участников рынка потребительского кредитования
Сергей Бреусенков (заместитель руковолителя Исполнительной Дирекции маркетинга розниичного бизнеса ОАО ""БАНК УРАЛСИБ" В последнее время большинство розничных банков стараются как можно точнее подстроить кредиты на неотложные нужды под свою целевую аудиторию
22.08.2007
№3, АВГУСТ 2007
Акции против стресса
Ольга Казакова, (директор агенства СК НАСТА). Известно, что начало работы в страховании зачастую связано со стрессом. Многие агенты, не сумев с ним справиться, уходят из бизнеса. Причем, уходят зачастую люди талантливые, которые могли бы вырасти и состояться как агенты.
22.08.2007
№3, АВГУСТ 2007
Зачем страховщикам оценщики?
Свою точку зрения представляют Дмитрий Кувалдин (д..э.н, профессор, председатель правления Российской коллегии оценщиков и национальной коллегии специалистов- оценщиков) и Елена Веневцева (заместитель генерального директора СД ВСК)
22.08.2007
№3, АВГУСТ 2007
Управлять из центра или решать на местах?
На вопросы главного редактора журнала об эффективном взаимодействии банков и страховых компаний отвечают Галина Малюгина ( заместитель директора Департамента по работе с корпоративными клиентами Прмсвязьбанка) и Владимир Дорохов ( директор Департамента по работе со стратегическими банками СК НАСТА), а также Екатерина Кваснюк (вице-президент по развитию специальных каналов продаж ООО"Группа Ренессанс-страхование".
22.08.2007
№3, АВГУСТ 2007
Проблемы сохранения коммерческой тайны в удаленном филиале
Проблемы сохранения коммерческой тайны в удаленном филиале Анатолий Давыдов (начальник Департамента безопасности, группа компаний "РЕСО") с дополнениями Владимира Волкова (старшего специалиста службы экономической безопасности ООО"АльфаСтрахование" )
22.08.2007
№3, АВГУСТ 2007
Страхование финансовых рисков в строительстве
Марина Зюганова (начальник отдела промышленного страхования имущества и ответственности ООО"Группа Ренессанс Страхование"
22.08.2007
№3, АВГУСТ 2007
Золотые правила продаж на рабочих местах
Оксана Герций (заместитель директора Департамента регионального развития ООО "АльфаСтрахование" с дополнениями по теме Натальи Володиной (начальника управления продаж ОАО СГ "Прогресс-Гарант"). Продажи страховых услуг физическим лицам на рабочих местах выгодны всем. Каким правилам нужно следовать, чтобы добиться в них максимального успеха?
22.08.2007
№3, АВГУСТ 2007
Система оценки профессиональной пригодности агентов
Сеймур Мамедов (начальник отдела ритейлового блока Московской региональной дирекции СК РОСНО). Текучесть кадров в агентской сети - постоянная головная боль многих страховых компаний. В РОСНО разработали систему подбора персонала, которая заметно увеличила процент успешных продавцов и снизила тем самым вероятность их ухода из компании.
22.08.2007
№3, АВГУСТ 2007
Нематериальная мотивация агентов
Евгений Бабин ( исполнительный директор ООО"АлфаСтрахование-Жизнь"). Несомненно, деньги - важный стимул в работе агента. Однако почти в 90% случаев они перестают действовать, когда агент поднимается на определенную ступеньку финансового благополучия. Решение проблемы можно отыскать в нематериальном стимулировании. Индивидуальные и общекорпоративные методы
22.08.2007
№3, АВГУСТ 2007
Матрица агентов как инструмент оптимизации ресурсов
Татьяна Клюева (руководитель управления развития, СОАО "Национальная страховая группа" ). В средней страховой компании, которая занимается ритейловыми продажами, числится по меньшей мере несколько сотен агентов. Очевидно, что невозможно работать с каждым из них индивидуально - нужны инструменты группового управления.
22.08.2007
№3, АВГУСТ 2007
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Алексей Казаков ( аспирант Московской Государственной Юридической Академии) проводит обзор текущих изменений в страховом законодательстве .
22.08.2007
№3, АВГУСТ 2007
Исследовательский холдинг
В мае 2007 года исследовательский холдинг «Ромир» провел мониторинг рынка страховых услуг. В ходе исследования специалисты компании попытались выяснить, какое количество наших соотечественников пользуется страховыми услугами ...
22.08.2007
№3, АВГУСТ 2007
Какими финансовыми услугами пользуются россияне?
Результаты опроса проведенные Национальным Агенством Финансовых Исследований ( НАФИ) и Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
Всего 13 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
sravni.ru - страхование КАСКО

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров