Итоги взаимодействия ВСС, РСА и НССО с палатами ФС РФ (2019-2021). Часть 17

Юргенс Игорь
Автор: Юргенс Игорь, Президент Всероссийского союза страховщиков
Дата публикации: 02.09.2021

Представляем результаты проделанной работы Всероссийского союза страховщиков, Российского Союза Автостраховщиков и Национального союза страховщиков ответственности в законопроектной сфере в период осенней сессии 2019 – весенней сессии 2021 гг. деятельности Государственной Думы Федерального Собрания РФ седьмого созыва (2016-2021). Часть 17.

Продолжилась работа над проектом федерального закона «О частной детективной деятельности», подготовленным к внесению на рассмотрение Государственной Думы рабочей группой Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции и Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по безопасности предпринимательской деятельности под руководством депутата Государственной Думы А.Б.Выборного.

Указанный законопроект согласован с Росгвардией и МВД России и планируется к внесению на рассмотрение Государственной Думы в период осенней сессии 2021 года работы Государственной Думы восьмого созыва.

Данный проект федерального закона разработан в целях:

  • создания правовой основы для формирования единой государственной политики в сфере детективной деятельности;
  • разграничения двух самостоятельных, различных по своему содержанию, предпринимательских видов деятельностей;
  • дальнейшего совершенствования законодательства в сфере сыска;
  • приведения детективного законодательства в соответствие с законодательством Российской Федерации;
  • совершенствования контроля и надзора за детективной деятельностью;
  • наиболее полного и отвечающего потребностям современной практике урегулирования правоотношений, возникающих в процессе осуществления частной детективной деятельности;
  • более чёткого определения участников детективной деятельности, порядка получения ими соответствующего статуса, их прав и обязанностей;
  • законодательного урегулирования порядка и форм взаимодействия субъектов детективной деятельности с правоохранительными органами в сфере обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью.
  • создания благоприятных условий для дальнейшего развития детективной деятельности, повышения качества детективных услуг.

Законопроект содержит следующие принципиально новые, по сравнению с действующим Законом Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», положения.

1. Из названия исключено имеющееся в Законе Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» словосочетание «в Российской Федерации», что позволит оказывать детективные услуги за рубежом в соответствии с нормами ВТО и законодательством государства оказания охранных услуг.

2. Уточнён предмет правового регулирования данного Федерального закона. Он включает не только правовые отношения, возникающие в связи с осуществлением детективной деятельности, но и определяет цели, задачи и принципы, участников детективной деятельности, их права и обязанности, правовую и социальную защиту субъектов детективной деятельности, порядок взаимодействия детективных организаций с правоохранительными органами, закрепляет систему гарантий законности её осуществления.

3. Значительно расширен понятийный аппарат. В частности, определены такие понятия как «детективная организация», «работник детективной организации, непосредственно участвующий в оказании детективных услуг», «заказчик детективной услуги», «детективные мероприятия», «результаты детективной деятельности».

Уточнено содержание имеющихся в Законе Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» понятий. Так из названия организации, осуществляющей детективную деятельность, исключено слово «частная» вследствие чего она именуется в законопроекте «детективная организация», что соответствует гражданскому законодательству. ГК РФ не делит организации на государственные и частные, а классифицирует их на коммерческие и некоммерческие. В связи с этим термин «частная» является излишним.

Унифицирована терминология по всему тексту законопроекта («детективная деятельность» вместо «детективная (сыскная) деятельность», «детективные услуги» вместо «детективные (сыскные услуги)», «заказчик детективной услуги» вместо «заказчик (клиент)».

4. Цели и задачи детективной деятельности определены с учётом её предпринимательского характера, сочетания частных и публичных интересов, отнесения детективных услуг к услугам безопасности.

5. Предоставлено право на осуществление детективной деятельности не только детективам, но и детективным организациям, что будет способствовать развитию рынка детективных услуг.  Как свидетельствует практика, заказчики относятся к детективным организациям с большим доверием.

6. Более детально прописан порядок осуществления детективной деятельности. При этом в отдельных статьях определен порядок осуществления детективной деятельности детективными организациями и детективами, названы лица, которые не вправе заниматься указанной деятельностью.

7. Детективным организациям, детективу предоставлено право направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации официальное обращение по входящим в компетенцию указанных органов и организаций вопросам о предоставлении справок, характеристик и иных документов, необходимых для оказания квалифицированной детективной услуги. Одновременно на указанные органы возложена обязанность, дать ответ на запрос в письменной форме.

8. В отдельной статье определено, что следует понимать под «детективной тайной».

9. С учетом объективных потребностей рынка, сложившейся практики конкретизированы и дополнены виды охранных услуг. Наряду с уже имеющимися в Законе Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» услугами в проект настоящего Федерального закона включены следующие новые детективные услуги:

  • сбор сведений, предметов и документов по гражданским, арбитражным делам, делам об административных правонарушениях для участников гражданского, арбитражного и административного процесса;
  • сбор сведений по делам исполнительного производства; 
  • сбор сведений, предметов и документов для подачи физическими и юридическими лицами заявления или представления иска в правоохранительные органы и (или) в суд;
  • сбор сведений по установлению наступления страхового случая; 
  • сбор сведений сторонам для разрешения спора в третейском суде;
  • поиск без вести пропавших лиц, а также лиц, местонахождение которых неизвестно, установление причин и обстоятельств исчезновения, возможностей и условий их возврата; поиск лиц, утративших родственные и иные связи;
  • поиск лица, являющегося должником в соответствии с исполнительным документом, его имущества, а также поиск ребенка по исполнительному документу, содержащему требование об отобрании или о передаче ребенка, порядке общения с ребенком, требование о возвращении незаконно перемещенного в государство или удерживаемого в государстве ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора государства, на договорной основе с взыскателем;
  • проведение детективных расследований на договорной основе с физическими и юридическими лицами;
  • консультирование физических и юридических лиц по правовым и организационным вопросам осуществления детективной деятельности как в устной, так и в письменной форме;
  • поиск должников и лиц, уклоняющихся от выполнения своих договорных обязательств.

Предлагаемые изменения по расширению перечня детективных услуг основаны на потребностях практики детективной деятельности, научных исследованиях по данной проблематике.

10. Установлена обязанность детективной организации, детектива страховать риск ответственности за нарушение договора на оказание детективных услуг, риск ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц при осуществлении детективной деятельности.

11. Установлены требования к учредителям детективной организации. Так, учредителями детективной организации могут быть лица, имеющие статус детектива или детективной организации.

12. Определены участники детективной деятельности, их правовой статус, порядок его приобретения и утраты, права и обязанности, ответственность.

13. Детализирован порядок оказания детективных услуг, установлены дополнительные условия заключения договора оказания детективных услуг.

Так, предусмотрена возможность заключения договора на оказание детективной услуги о сборе сведений по уголовному делу не только с участниками уголовного судопроизводства, но и с заявителем о преступлении, который до возбуждения уголовного дела таким статусом не обладает. Собранные детективной организацией, детективом и переданные заявителю сведения могут послужить основанием для возбуждения уголовного дела.

14. В целях совершенствования государственного контроля прописаны грубые нарушения осуществления детективной деятельности, установлены дополнительные ограничения на её осуществление.

15. Значительно расширены права детектива. Ему, например, предоставляется право исследовать предметы и изучать документы с согласия их владельца; осуществлять внешний осмотр транспортных средств и других объектов для получения необходимой информации; истребовать справки, характеристики, иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, которые обязаны предоставлять запрашиваемые документы или их копии; осуществлять действия по закреплению (фиксации) следов события, встречаться, с разрешения органа дознания, дознавателя, следователя или суда, в чьём производстве находится уголовное дело, с подозреваемым, обвиняемым, подсудимым в случае заключения с ними договора на сбор сведений по уголовному делу и при условии, если в отношении их избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста.

16. Установлена обязанность детективной организации, детективу страховать риск ответственности за нарушение договора оказания детективных услуг, риск ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при осуществлении детективной деятельности.

17. В отличие от действующего Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» проект настоящего Федерального закона предусматривает только административное приостановление детективной деятельности, что полностью согласуется с административным законодательством, судебной практикой. При этом прописан порядок и основания такого приостановления. Указанная мера административного воздействия допускается только по решению суда и в части, касающейся приостановления деятельности по оказанию детективной услуги, при оказании которой было допущено нарушение, послужившее основанием для приостановления.

18. Предусмотрена система мер по защите детективной деятельности от криминальных элементов. В частности, значительно ужесточены требования к гражданам, претендующим на работу в качестве детектива, работников детективных организаций, а также к соискателям лицензии на частную детективную деятельность.

19. В проекте настоящего Федерального закона предусмотрена возможность и порядок проведения детективных мероприятий, определено, где и в каких случаях могут быть использованы результаты детективной деятельности.

20. С учетом сложившейся практики, взаимных интересов правоохранительных органов и частных детективных организаций, детективов определены основные направления их взаимодействия, права и обязанности детективных организаций, детективов и полномочий правоохранительных органов при осуществлении такого взаимодействия. 

Принципиально важной является норма, содержащаяся в данной главе, согласно которой мероприятия по взаимодействию с правоохранительными органами не могут нарушать обязательств детективных организаций, детективов по договору с заказчиком.

21. Приведен в соответствие с законодательством в сфере образования порядок подготовки и профессионального обучения, повышения квалификации руководителей детективных организаций, детективов, работников детективных организаций.

22. Проект настоящего Федерального закона существенно отличается от Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» и по структуре. Он состоит из 8 глав и 49 статей, содержит две новые главы, а именно: «Участники детективной деятельности, их права и обязанности. Профессиональное обучение граждан, претендующих на получение статуса детектива, работника, дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации руководителей детективных организаций», «Взаимодействие детективных организаций, детективов с правоохранительными органами в раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений, обеспечении общественной безопасности». Главы и статьи сгруппированы по принципу – от общего к частному. Содержание глав и статей строго соответствует их названию. Сведено к минимуму количество бланкетных и отсылочных норм.

По своему содержанию проект настоящего Федерального закона отражает баланс интересов государства и бизнеса, закрепляет сложившуюся положительную практику детективной деятельности, основывается на современном законодательстве, научных исследованиях в указанной сфере. Его принятие будет способствовать обеспечению единой государственной политики в сфере детективной деятельности, более эффективному использованию возможностей частного сыска в предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений, в обеспечении общественной безопасности, совершенствованию государственного контроля (надзора) над частной детективной деятельностью, законодательства в сфере частного сыска, цивилизованному развитию рынка детективных услуг, малого и среднего предпринимательства, препятствовать вхождению в рынок неподготовленных и недобросовестных хозяйствующих субъектов, 

Принятие проекта настоящего Федерального закона потребует внесения изменений в законодательство Российской Федерации – признания утратившим силу Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» в части, касающейся правового регулирования частной детективной деятельности, приведения в соответствия с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере детективной деятельности.

Взаимодействие ВСС, РСА и НССО в законопроектной сфере, затрагивающей интересы страхового сообщества, с палатами ФС РФ, федеральными органами исполнительной власти и ЦБ РФ в период осенней сессии 2019 – весенней сессии 2021 гг. работы Госдумы ФС РФ VII созыва (2016-2021) осуществлялось путем участия Президента ВСС-РСА-НССО, вице-президентов ВСС-РСА-НССО, сотрудников исполнительного аппарата трех союзов в заседаниях профильных комитетов Госдумы и Совета Федерации, фракций Госдумы, Экспертных советов профильных комитетов палат Федерального Собрания, комитетов и комиссий ТПП РФ, РСПП, парламентских слушаниях, «круглых столах», рабочих группах, совещаниях разного уровня, а также путем проведения различных встреч и переговоров на площадках федеральных министерств и ведомств, профильных подразделений Банка России, постоянного освещения этой работы в СМИ, в написании писем и обращений.


Эксперт уверен, что продажа ОСАГО в рассрочку станет полезной опцией

ОСАГО: общественная экспертиза

Информационный проект

Итоги взаимодействия ВСС, РСА и НССО с палатами ФС РФ (2021-2022). Часть 3

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского союза страховщиков

О современной модели развития страхового рынка России в новых условиях

Злобин Евгений

Кандидат исторических наук, доцент кафедры ЭДАТ ИАИ РГГУ, член-корр. РАЕН, RCDS

Итоги взаимодействия ВСС, РСА и НССО с палатами ФС РФ (2021-2022). Часть 2

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского союза страховщиков

Итоги взаимодействия ВСС, РСА и НССО с палатами ФС РФ (2021-2022). Часть 1

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского союза страховщиков

Популярность ОСАГО растет вопреки кризису? Статистика подтверждает!

ОСАГО: общественная экспертиза

Информационный проект

В Службе финансового уполномоченного рассказали, на что обратить внимание при страховании багажа

Крайнова Ольга

Руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного»

Расширение тарифного коридора позитивно скажется на стоимости полисов ОСАГО

ОСАГО: общественная экспертиза

Информационный проект

Полный онлайн. Эксперты обсудили перспективы удаленного урегулирования в ОСАГО

ОСАГО: общественная экспертиза

Информационный проект

Эксперты рассказали, что ждет сегмент ОСАГО в ближайшей перспективе

ОСАГО: общественная экспертиза

Информационный проект

Стабильность стоимости ОСАГО зависит от ширины тарифного коридора?

ОСАГО: общественная экспертиза

Информационный проект

Почему в Крыму ОСАГО дешевле? Стоимость полиса зависит от региональных властей

ОСАГО: общественная экспертиза

Информационный проект

Управление расходами (лучшие практики и автоматизация процесса)

Эльдаров Муратхан

Управляющий партнер "Партнерство профессионалов»

Доступность ОСАГО растет из года в год

ОСАГО: общественная экспертиза

Информационный проект

Онлайн-полис для бизнеса

Мелёхин Дмитрий

Директор департамента корпоративного бизнеса СПАО «Ингосстрах»

Финансовый уполномоченный рассказала о подходах к разрешению споров по ОСАГО в связи с невозможностью осуществить ремонт поврежденного транспортного средства

Финансовый уполномоченный

Досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями

Новая реальность и новое ОСАГО

ОСАГО: общественная экспертиза

Информационный проект

Онкострахование

Ванчек Штефан

Директор по продажам ООО «ППФ Страхование жизни»
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Аксаков АнатолийАксаков
Анатолий
Александрова ЕленаАлександрова
Елена
Алексеев ВикторАлексеев
Виктор
Альмендеев ОлегАльмендеев
Олег
Андриевская НатальяАндриевская
Наталья
Анохина ОльгаАнохина
Ольга
АСТ КомпанияАСТ
Компания
Бавыкина ОльгаБавыкина
Ольга
Белый ВалерийБелый
Валерий
Биждов КорнейБиждов
Корней
Бирюков ДмитрийБирюков
Дмитрий
Богомолов АлексейБогомолов
Алексей
Бондаренко АндрейБондаренко
Андрей
Борис ДрыгинБорис
Дрыгин
Ботвинко ОльгаБотвинко
Ольга
Бугаев ЮрийБугаев
Юрий
Букреев СергейБукреев
Сергей
Вавилов ЮрийВавилов
Юрий
Ванин ДмитрийВанин
Дмитрий
Ванчек ШтефанВанчек
Штефан
Васильев НиколайВасильев
Николай
Вербицкий ВиталийВербицкий
Виталий
Ветошкина ТатьянаВетошкина
Татьяна
Власов ЯнВласов
Ян
Волков АлексейВолков
Алексей
Волков ТимофейВолков
Тимофей
Волобуев АлександрВолобуев
Александр
Володин АлексейВолодин
Алексей
Воробьёва АннаВоробьёва
Анна
Гаврилова ГалинаГаврилова
Галина
Гадлиба ЮлияГадлиба
Юлия
Газизов АлександрГазизов
Александр
Гай ТатьянаГай
Татьяна
Голубкина ТатьянаГолубкина
Татьяна
Горовцов ДмитрийГоровцов
Дмитрий
Горяинов АлександрГоряинов
Александр
Гращенкова ЕленаГращенкова
Елена
Гречман МаринаГречман
Марина
Григорьянц ИгорьГригорьянц
Игорь
Гришина НинаГришина
Нина
Гурьев ЕвгенийГурьев
Евгений
Давыдов ИванДавыдов
Иван
Данилов ПавелДанилов
Павел
Дешевых ЕвгенийДешевых
Евгений
Дубровин ВикторДубровин
Виктор
Дужинский СтаниславДужинский
Станислав
Евланов АртёмЕвланов
Артём
Епифанцев НиколайЕпифанцев
Николай
Еременко ВалерийЕременко
Валерий
Ефимкина СветланаЕфимкина
Светлана
Жук ИгорьЖук
Игорь
Жулёв ЮрийЖулёв
Юрий
Журавлева МаринаЖуравлева
Марина
Завадский АлексейЗавадский
Алексей
Злобин ЕвгенийЗлобин
Евгений
Знаменский АндрейЗнаменский
Андрей
Зоркина АннаЗоркина
Анна
Зубарев ЛеонидЗубарев
Леонид
Зубец АлексейЗубец
Алексей
Казаченко АлександрКазаченко
Александр
Калинина МарияКалинина
Мария
Калякин АлексейКалякин
Алексей
Качалина ЕкатеринаКачалина
Екатерина
Кириллова НадеждаКириллова
Надежда
Киселев ИгорьКиселев
Игорь
Кисляк ВладимирКисляк
Владимир
Климов ВикторКлимов
Виктор
Ковальский ВадимКовальский
Вадим
Кожевников РусланКожевников
Руслан
Козлов ВасилийКозлов
Василий
Колесников НиколайКолесников
Николай
Колесникова ОльгаКолесникова
Ольга
Копитайко МихаилКопитайко
Михаил
Костевич СергейКостевич
Сергей
Коченков АндрейКоченков
Андрей
Крайнова ОльгаКрайнова
Ольга
Круглый ВладимирКруглый
Владимир
Кувшинов ЮрийКувшинов
Юрий
Кудряков АлександрКудряков
Александр
Кулакова ЕленаКулакова
Елена
Кулева КсенияКулева
Ксения
Кулешова АннаКулешова
Анна
Кусайко ТатьянаКусайко
Татьяна
Кучерова ЕвгенияКучерова
Евгения
Лавренченко ЮлияЛавренченко
Юлия
Лавров ВасилийЛавров
Василий
Лайков АлексейЛайков
Алексей
Ларионов АнтонЛарионов
Антон
Левцов ВениаминЛевцов
Вениамин
Лисин СергейЛисин
Сергей
Литвинова ЕкатеринаЛитвинова
Екатерина
Лопатина ЕленаЛопатина
Елена
Лукьянова ИринаЛукьянова
Ирина
Мальковская МарияМальковская
Мария
Мартьянов АндрейМартьянов
Андрей
Мелёхин ДмитрийМелёхин
Дмитрий
Мигунова НинаМигунова
Нина
Миллерман АлександрМиллерман
Александр
Митягин ПетрМитягин
Петр
Мишель А. ХалафМишель
А.
Халаф
Момотов ВикторМомотов
Виктор
Моржаретто ИгорьМоржаретто
Игорь
Мормулевская ЛидияМормулевская
Лидия
Морозов АлександрМорозов
Александр
Морозов ДмитрийМорозов
Дмитрий
Мусин Денис Мусин
Денис
Мякина ЗинаидаМякина
Зинаида
Мясникова ЕленаМясникова
Елена
Недогода СергейНедогода
Сергей
Ненашева НатальяНенашева
Наталья
Нестерова ЕкатеринаНестерова
Екатерина
Никитина ТатьянаНикитина
Татьяна
Овчаренко СергейОвчаренко
Сергей
Оганезов ДавидОганезов
Давид
Озеров ПавелОзеров
Павел
Ознобин ОлегОзнобин
Олег
Окромчед­<br>лишвили ТамараОкромчед­
лишвили
Тамара
ОСАГО: общественная экспертизаОСАГО:
общественная
экспертиза
Останин МаксимОстанин
Максим
Параничев ДмитрийПараничев
Дмитрий
Перепелица СветланаПерепелица
Светлана
Петров МихаилПетров
Михаил
Печников СергейПечников
Сергей
Питтс МаркПиттс
Марк
Платонова ЭллаПлатонова
Элла
Покидов АлександрПокидов
Александр
Попков ЕвгенийПопков
Евгений
Попов АлексейПопов
Алексей
Попов ДмитрийПопов
Дмитрий
Протасов АнатолийПротасов
Анатолий
Пучкова ТатьянаПучкова
Татьяна
Пылов КонстантинПылов
Константин
Разуваев АлексейРазуваев
Алексей
Раковщик ДмитрийРаковщик
Дмитрий
Редько АнтонРедько
Антон
Резниченко АндрейРезниченко
Андрей
Робулец ТатьянаРобулец
Татьяна
Романовский СергейРомановский
Сергей
Ромащук МаринаРомащук
Марина
Савельев АлексейСавельев
Алексей
Свашенко СергейСвашенко
Сергей
Свинцова КираСвинцова
Кира
Скороходова ВалерияСкороходова
Валерия
Скуратова ОльгаСкуратова
Ольга
Смирнов СергейСмирнов
Сергей
Смолянинова ЛюдмилаСмолянинова
Людмила
Солдатова АллаСолдатова
Алла
Соломатин ИльяСоломатин
Илья
Солопова ЕленаСолопова
Елена
Сорокин КириллСорокин
Кирилл
Сухоруков ДенисСухоруков
Денис
Тарнавский АлександрТарнавский
Александр
Тарсиа НатальяТарсиа
Наталья
Тарханов АнтонТарханов
Антон
Тен НигинаТен
Нигина
Тимофеев ВладиславТимофеев
Владислав
Тихоненко РоманТихоненко
Роман
Тупицын ИгорьТупицын
Игорь
Турбина КапитолинаТурбина
Капитолина
Тутинас АлександрТутинас
Александр
Урлин СергейУрлин
Сергей
Уфимцев ЕвгенийУфимцев
Евгений
Феоктистова ЕленаФеоктистова
Елена
Финансовый уполномоченныйФинансовый
уполномоченный
Хандриков ИльяХандриков
Илья
Худяков СергейХудяков
Сергей
Цветков ДмитрийЦветков
Дмитрий
Цебула ПавелЦебула
Павел
Центр социального проектирования «Платформа»Центр
социального
проектирования
«Платформа»
Цикало АлександрЦикало
Александр
Чернин МаксимЧернин
Максим
Чуб АлексейЧуб
Алексей
Швецов СергейШвецов
Сергей
Шевцов ОлегШевцов
Олег
Шелехов ПетрШелехов
Петр
Шеховцова СветланаШеховцова
Светлана
Шрейдер ВикторШрейдер
Виктор
Шупляков АлексейШупляков
Алексей
Шуппо ОльгаШуппо
Ольга
Щеглов и ПартнерыЩеглов
и
Партнеры
Щербакова Наталья ВикторовнаЩербакова
Наталья
Викторовна
Щербухин ДмитрийЩербухин
Дмитрий
Эльдаров МуратханЭльдаров
Муратхан
Юргенс ИгорьЮргенс
Игорь
Яковлева ДарьяЯковлева
Дарья
Якунина КатеринаЯкунина
Катерина
Янин АлексейЯнин
Алексей
Янышева ВераЯнышева
Вера
Ярцева ИринаЯрцева
Ирина


НАШИ КАНАЛЫ




Реклама партёров

ПОДПИСКА

Новости страхового рынка
Интересно и актуально