Обновить агрострахование «по-быстрому» не получилось

15.06.2011
Дайджесты

p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underline; } В этом году сельхозпредприятия вновь могут оказаться в убытках. Новая модель страхования агрорисков так и не заработала. Законопроект о сельскохозяйственном страховании с господдержкой все еще обсуждается в Думе. Об этом пишет на своём сайте журнал Финанс. (10.06.2011, Агрострахование буксует)

В этом году сельхозпредприятия вновь могут оказаться в убытках. Новая модель страхования агрорисков так и не заработала. Законопроект о сельскохозяйственном страховании с господдержкой все еще обсуждается в Думе. Об этом пишет на своём сайте журнал Финанс. (10.06.2011, Агрострахование буксует). В том, что агрострахование требует реформирования, не сомневается никто. Разработка новой концепции велась уже давно. Но только после прошлогодней засухи эта концепция наконец-то обрела форму конкретного законопроекта – «О сельскохозяйственном страховании, осуществляемом с государственной поддержкой». Осенью он был принят в первом чтении. В Минсельхозе рассчитывают, что принятие закона позволит снизить стоимость страхования, увеличить долю застрахованных площадей до 50–70% и сократить расходы федерального бюджета на компенсацию ущерба при чрезвычайных ситуациях. Однако быстрого принятия закона так и не произошло. Как сообщили «Ф.» в комитете по финансовому рынку Госдумы, комитет планирует в ближайшие недели рассмотреть законопроект, но вопрос о том, будет ли он вынесен на второе чтение до наступления думских каникул, пока остается открытым.

Госдума на пленарном заседании во вторник при рассмотрении во втором чтении утвердила таблицу поправок к проекту закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", рекомендованную комитетом по транспорту к принятию и состоящую всего из одной поправки, меняющей все статьи законопроекта, принятого ранее в первом чтении. Как сообщает агентство ПРАЙМ (14.06.2011, Госдума согласилась с 2-х летним переходным периодом для передачи техосмотра "частникам" и контролем РСА), проведение технического осмотра /ТО/ транспортных средств передается юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, аккредитованным Российским союзом автостраховщиков /РСА/ в качестве операторов технического осмотра. При этом в течение 2 лет /с 1 января 2012 г до 1 января 2014 г/ будет действовать переходный период, в течение которого технический осмотр может проводиться как ныне существующими пунктами ТО, находящимися в ведении МВД России или аккредитованными при министерстве, так и операторами ТО, аккредитованными РСА в соответствии с правилами, которые должны быть утверждены Минэкономразвития РФ.

Однако с 1 января 2012 г организации, проводящие сейчас ТО, будут вправе осуществлять свою деятельность только при условии, если они включены в реестр операторов ТО. Для этого до 1 января 2012 г МВД должно передать РСА сведения о таких организациях, а сами организации обязаны до этой даты направить РСА заявления о включении в реестр операторов ТО. На основании этих сведений и заявлений РСА незамедлительно включает данные организации в такой реестр. До 1 января 2014 г такие организации в любом случае обязаны пройти аккредитацию в РСА.



ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ
РАЗДЕЛЫ

Правила игры
Продуктовая линейка
Социальная ответственность
Факты
Цифры


НАШИ КАНАЛЫ





Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров

ПОДПИСКА

Новости страхового рынка
Интересно и актуально