Полный онлайн. Эксперты обсудили перспективы удаленного урегулирования в ОСАГОРоссийские страховые компании внедрят полностью удаленное урегулирование убытков по ОСАГО к 1 января 2025 года. Соответствующий законопроект, исключающий обязанность потерпевшего при ДТП предоставлять документы о страховом возмещении только в бумажном виде, ранее приняли депутаты Госдумы и одобрил Совет Федераций. Президент России Владимир Путин подписал судьбоносный для сегмента ОСАГО документ 14 июля 2022 года. Эксперты сегмента обязательного автострахования обсуждают перспективы будущего перехода страховщиков в ОСАГО на полностью дистанционное урегулирование страховых случаев.
СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНОАдминистрация Правительства Кузбасса ведет системную работу по повышению доступности финансовых услуг и вовлечению жителей региона в более активное и осознанное использование этих услуг.
Заместитель начальника управления по взаимодействию с организациями финансового рынка Евгения Мороз в своем интервью рассказала о том, как удается преодолевать изолированность информационную и финансовую даже в удаленных населенных пунктах.
Генеральный директор «Росгосстраха» рассказал о работе компании в условиях нестабильности рынкаГенеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин выступил конференции «Будущее страхового рынка», организованной «Эксперт РА», и рассказал, как старейшая страховая компания страны преодолевает сложности, вызванные попаданием в санкционный список. На мероприятии обсуждались вызовы, с которыми столкнулись страховщики в этом году, и варианты корректировки и оптимизации бизнес-стратегий в беспрецедентных экономических и геополитических условиях.
СТРАХОВАЯ ГРУППА «МАКС»: 30 ЛЕТ ИНИЦИАТИВЫ И УВЕРЕННОСТИСтраховая компания «МАКС» родилась весной 1992 года. В то время все, казалось, жили лишь одним днем. Тысячами создавались коммерческие банки, фондовые биржи, «пирамиды» под вывесками инвестиционных фондов, кредитные кооперативы — все, что давало быстрые обороты и быструю прибыль. Создание в том мерцающем мире страховой компании, которая по самой своей сути требует каждодневной тяжелой работы и долгосрочного планирования, требовало не только смелости и дерзости, но и веры в Россию и ее будущее. Мы разделяли эту веру тогда, в период невероятной неустроенности и неопределенности, и разделяем ее сегодня, когда наша страна встречается с совершенно новыми, беспрецедентными вызовами. Но я уверена, что накопленный опыт и компетенции позволят нашей экономике не только выстоять в новой реальности, но и продолжить движение вперед. Не последнюю роль в этом сыграет и созданная в России страховая отрасль, одним из краеугольных камней которой остается Страховая группа «МАКС», на протяжении вот уже 30 лет являющаяся надежным гарантом защиты интересов своих клиентов- страхователей и поставщиком новых решений и технологий в масштабах всего страхового рынка.
ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ – ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАНПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ – ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙСлужба финансового уполномоченного уверенно приобретает репутацию компетентного правозащитного органа, решения которого единообразны и предсказуемы. Руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») Ольга Крайнова рассказала, как изменилась ситуация по защите прав страхователей за последние три года.
«Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяцБолее 78% новых агентов, принятых в «Росгосстрах», уже в первый месяц работы в новой для себя сфере начали оформлять договоры страхования и получать за это комиссионное вознаграждение.
Сборы Северо-Западного регионального центра «Ингосстраха» за 2021 год выросли на 23%Объем премии, собранный филиалами Северо-Западного регионального центра «Ингосстраха» за 2021 год, составил 2,8 млрд рублей, что на 23% превышает показатели 2020 года.
РЕСО-Гарантия подвела итоги 2021 годаЗа 2021 год РЕСО-Гарантия собрала 121 млрд 364 млн рублей страховой премии (+ 12,0% к 2020 году). Выплаты по страховым случаям составили 63 млрд 122 млн рублей (+ 26,7%). Компания заключила 14 млн 339 тыс. договоров на общую страховую сумму более 664,9 трлн рублей.
Сборы «Ингосстраха» в Сибири в 2021 году выросли на 27%Объем премии, собранный филиалами Сибирского регионального центра «Ингосстраха» за 2021 год, составил 6,5 млрд рублей, что на 27% превышает показатели 2020 года.
Сборы регионального центра «Московия» «Ингосстраха» выросли за 2021 год на 23%Объем премии, собранный филиалами регионального центра «Московия» «Ингосстраха» за 2021 год, составил 2,6 млрд рублей, что на 23% превышает показатели 2020 года.
Сборы филиала «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2021 год выросли на 38%Объем премии, собранный филиалом «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2021 год, составил 11,3 млрд рублей, что на 38% превышает показатели 2020 года.
Сборы «Ингосстраха» в Приволжье выросли за 2021 год на 26%Объем премии, собранный филиалами Приволжского регионального центра СПАО «Ингосстрах» за 2021 год, составил 8,1 млрд рублей, что на 26% превышает показатели аналогичного периода 2020 года.
«Росгосстрах» выплатил почти 3,4 млн за не подлежащий восстановлению Lexus RX«Росгосстраха выплатил после аварии страховое возмещение живущей в Москве владелице автомобиля Lexus RX 2020 года выпуска. Кроссовер японского производителя был завтрахован на условиях продукта «РГС «Автозащита» по полному пакету рисков, включая угон и ущерб в результате аварии, пожара, удара молнии, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и пр.
«Росгосстрах»: сколько автомобилистов чинятся «за свои»Менее трети страховых событий у автомобилистов, имеющих полисы каско «Росгосстраха», приходится на «классические» аварии — столкновения на дороге автомобилей, в которых установлены все участники. В остальных случаях повреждения застрахованных автомобилей стали следствием наезда на препятствие, неудачных маневров неустановленных транспортных средств, падения различных предметов, противоправных действий третьих лиц, разгула стихии, — то есть, происшествий, в которых либо виновен сам клиент, либо вычислить причинителя вреда невозможно.