НАКОПИТЬ С ГАРАНТИЕЙЛокомотивом рынка страхования жизни вновь стал сегмент накопительного страхования жизни. Регуляторные изменения и усилия страховщиков по разработке новых программ привели к тому, что именно эти продукты несут в себе наибольшую клиентскую ценность.
СПРАВЕДЛИВАЯ ВЫПЛАТА КАК ПУТЬ СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДОВ«Словарь русского языка» С.И. Ожегова дает определение слова «справедливый» как «Действующий беспристрастно; соответствующий истине…» или «Осуществляемый на законных и честных основаниях». В случае со страхованием мы понимаем справедливую выплату как следование нормам права, объективную оценку полученной информации по заявленному событию и своевременное исполнение обязательств перед нашими клиентами.
Имущество - в рост: россияне стали больше заботиться о собственном благосостоянииСтрахование имущества физических (ИФЛ) и юридических (ИЮЛ) лиц является одним из ключевых направлений работы Страхового Дома ВСК. Так, с 2012 по 2021 год сборы компании по ИФЛ выросли более чем в 6 раз – с 1,4 млрд до 9 млрд рублей.
«Первая Юридическая Сеть» заключила соглашение с «Агентством по сопровождению программ государственной поддержки агропромышленного комплекса» Минсельхоза РоссииСельхозпроизводство всегда было стратегически важной областью российской экономики. Сейчас же ставка на агропромышленный сектор еще более высока. С ростом интереса к сельскохозяйственной деятельности также увеличивается и потребность производителей в защите своих прав и интересов. Соглашение между «Агентством по сопровождению программ государственной поддержки агропромышленного комплекса» и «Первой Юридической Сетью» станет началом сотрудничества в сфере правового сопровождения аграрного сектора. Стороны планируют вместе заниматься вопросами юридической экспертизы при заключении и исполнении договоров сельскохозяйственного страхования и работать над обеспечением баланса интересов сторон этих договоров.
ESG: ПОРА СОЗДАВАТЬ СВОИ ПРИНЦИПЫСегодня население и государство ожидают от компаний высокой социальной ответственности и обеспечения непрерывности деятельности. Оставив позади шелуху модных дискуссий на тему ESG, бизнес вместе с обществом может расставить акценты и сфокусироваться на имеющихся либо новых векторах устойчивого развития, актуальных для наших реалий, соответствующих интересам наших партнеров и благотворных для нашей будущей экономики. Как трансформируется ESG-повестка в современной России, размышляет генеральный директор страховой компании «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» Рустем Исмагилов.
ПРОВЕРКА НА ПРОЧНОСТЬСтраховой рынок в целом имеет запас платежеспособности для выполнения своих обязательств, считает глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс. Тем не менее, сложная экономическая и геополитическая ситуация требует дополнительных ресурсов и усилий для поддержания финансовой устойчивости рынка.
ОПЫТ СК «МАКС». 9 ШАГОВ К СНИЖЕНИЮ УБЫТОЧНОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСАПостоянное соблюдение баланса между интересами бизнеса и высоким уровнем удовлетворенности клиентов является задачей, с которой сталкивается любая страховая компания. В ее решении ключевое место отводится блоку урегулирования убытков. Он включает в себя комплекс сложных процедур, требующих реализации в условиях ограниченного времени, а также постоянной модернизации и оперативного реагирования на динамику страхового рынка в условиях жесткой конкуренции и усиления контроля со стороны надзорных органов.
А что делать, если система вышла из равновесия, и необходимо в сжатые сроки добиться положительного финансового результата?
ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ – ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН«Эксперт РА» подтвердил рейтинг финансовой надежности страховой компании ООО «Абсолют Страхование» на уровне ruА+Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности страховой компании ООО «Абсолют Страхование» на уровне ruА+. Прогноз по рейтингу – стабильный.
«Росгосстрах Жизнь»: Именно сейчас вопросы финансовой защиты и снижения рисков от серьезных событий, связанных с жизнью и здоровьем, выходят на первый планО тенденциях на рынке страхования жизни и о том, что ждет страховщиков и их клиентов на горизонте 2022 года рассказала Наталья Белова, директор по маркет-менеджменту, член Правления СК «Росгосстрах Жизнь», на конференции «Перезагрузка «жизни»: как изменятся продукты по страхованию жизни в 2022 году?». Мероприятие, организованное аналитическим центром «БизнесДром» и Finversia, прошло 7 апреля. СК «Росгосстрах Жизнь» поддержала конференцию в статусе «Генеральный партнер».
ВСК запускает продажу страховых программ с онлайн-агрегатором GetPriceСтраховой Дом ВСК совместно с онлайн-агрегатором GetPrice запустил продажу страховых программ для клиентов.
ОСАГО на защите имуществаВ нынешней нестабильной ситуации россиянам необходимо сосредоточиться на поддержке и сохранении своего имущества, в том числе автомобилей, которые уже значительно выросли в стоимости. В связи с этим ОСАГО, как один из крупнейших сегментов российского страхового рынка, сейчас выходит на первый план, считает вице-президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.
«ЦИФРА» С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМЦифровая трансформация требует от бизнеса изменений как во внутренних процессах, так и в технологиях взаимодействия с клиентом. Это всегда большой риск, но, если компании хватит воли и желания, вовлеченности сотрудников, результатом становится высокая лояльность клиентов и эффективность бизнеса. Самое ценное, вы получаете команду, готовую развиваться дальше и менять не только себя, но и бизнес, считает член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.
НАС ЖДЕТ ЭКСПОНЕНТАКомитет по электронной коммерции и цифровым сервисам ВСС считает своей главной задачей обеспечить всех клиентов страховщиков передовыми цифровыми сервисами и при этом — защитой от киберрисков.
Какие проблемы цифровизации находятся сейчас в фокусе внимания страхового сообщества, рассказал в своем интервью председатель этого комитета, генеральный директор Группы «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов.
«ХОРОШИЙ ПРОДУКТ ДЕШЕВЫМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ»Страховая компания РЕСО-Гарантия не выставляет свои продукты на маркетплейсах и видит свое основное конкурентное преимущество в том, чтобы сохранять и развивать канал агентских продаж. При этом генеральный директор компании Дмитрий Раковщик убежден, что хороший страховой продукт дешевым быть не может.