доверенность на ведение страхового дела

    РЕСО-Гарантия начала процедуру оценки ущерба от взрывов боеприпасов в Рязанской области

    Компания призывает всех застрахованных клиентов, пострадавших от происшествия, обращаться в региональные офисы.

    ДЕТЕКТИВ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ

    Новый закон о детективной деятельности, с одной стороны, открывает новые возможности и для частных сыщиков, и для страхового рынка. С другой стороны — насколько они готовы взаимодействовать друг с другом и что может сделать сотрудничество действительно успешным? На эти и другие вопросы отвечает Первый вице-президент Ассоциации Российских Детективов Олег Владимирович Зимин, выражающий мнение многих детективов в отношении сотрудничества со страховщиками.

    Реестр страховых агентов

    Международная Ассоциация Страховых Надзоров рекомендует использовать одну из трех видов регулирования: косвенный надзор, саморегулирование и лицензирование.

    СМИ: СРЕДСТВО МАССОВОГО ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ПОСРЕДНИКОВ

    Конструктивное сотрудничество страховщиков со СМИ доказало свою эффективность в борьбе с автоюристами в регионе, где едва ли не половина страховых случаев оказывалась на рассмотрении в судах. Как ведется эта работа, рассказывает директор филиала «РЕСО-Гарантия» в Екатеринбурге, руководитель региональной рабочей группы по борьбе со страховым мошенничеством Иван Косьмин.

    Разумный и справедливый баланс

    Тема защиты прав потребителей страховых услуг продолжает оставаться актуальной. При этом по некоторым аспектам страховой деятельности защита прав страхователей и потерпевших называемом обеспечена даже «с избытком». Так, при рассмотрении дел судами, права потребителей в «моторном» страховании неизменно превалируют над любыми доводами, экспертными заключениями, даже перед здравым смыслом. С одной стороны, это приводит к тому, что ЗоЗПП используют профессиональные юристы – посредники в качестве инструмента получения прибыли (штрафов, неустоек, расходов на оплату услуг представителей, экспертов и т.д.).

    Построение эффективной агентской сети

    Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии». Агентская сеть — основной инструмент продажи страховых продуктов физическим лицам. Чтобы она была эффективной, при ее построении надо учесть несколько ключевых моментов.

    На стороне клиента

    Автор: Николай Тюрников Страховой рынок перевернулся. Отныне для страховой компании на первом месте стоят интересы клиента. Сегодня это лучший, а в будущем – единственно возможный способ заработать, так как финансовые потери, которые несут страховщики из-за невнимательного, некорректного отношения к страхователям, стали весьма ощутимы.

Проблема ожирения должна быть вынесена на государственный уровень

Шуппо Ольга

Научный руководитель сети клиник иммунореабилитации и превентивной медицины Grand Clinic

Об инициативах, которые повысят эффективность помощи пациентам с орфанными заболеваниями

Круглый Владимир

Сенатор РФ, член Комитета Совета Федерации по социальной политике

Дальнейшая индивидуализация обернется революцией в ОСАГО

ОСАГО: общественная экспертиза

Информационный проект

О дальнейшем развитии медико-социальной помощи пациентам с рассеянным склерозом

Кусайко Татьяна

Заслуженный врач РФ, депутат Государственной Думы

Расширение тарифного коридора ОСАГО нивелирует проблему аварийности такси

ОСАГО: общественная экспертиза

Информационный проект

Автоэксперт оценил перспективы дальнейшей индивидуализации ОСАГО

ОСАГО: общественная экспертиза

Информационный проект

Ожирение должно быть включено в перечень социально значимых заболеваний

Журавлева Марина

Замдиректора Центра клинической фармакологии НЦ экспертизы средств медицинского применения Минздрава РФ

В COVID-19 проблема ожирения стала еще острее

Недогода Сергей

Проректор по развитию регионального здравоохранения и клинической работе Института непрерывного медицинского и фармацевтического образования ФГБОУ ВО "ВолгГМУ" МЗ РФ

Устойчивое развитие – модная тенденция или наступившая реальность

Богомолов Алексей

Генеральный Директор и Партнер "Национального Центра Управления Рисками"

Страхование жизни на крупную сумму

Овчаренко Сергей

Операционный директор ООО «ППФ Страхование жизни»

Эксперт считает оправданным расширение тарифного коридора в ОСАГО

ОСАГО: общественная экспертиза

Информационный проект

Программы страхования для матерей-одиночек

Ванчек Штефан

Директор по продажам ООО «ППФ Страхование жизни»

Тарифный коридор в ОСАГО нужно расширять в интересах страхователей

ОСАГО: общественная экспертиза

Информационный проект

Итоги взаимодействия ВСС, РСА и НССО с палатами ФС РФ (2019-2021). Часть 27

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского союза страховщиков

Эксперт советует убрать границы тарифного коридора ОСАГО для сегмента такси

ОСАГО: общественная экспертиза

Информационный проект

Итоги взаимодействия ВСС, РСА и НССО с палатами ФС РФ (2019-2021). Часть 26

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского союза страховщиков

Итоги взаимодействия ВСС, РСА и НССО с палатами ФС РФ (2019-2021). Часть 25

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского союза страховщиков

Эксперт отметил стабильную цену ОСАГО на фоне подорожания других продуктов

ОСАГО: общественная экспертиза

Информационный проект
Страховой случай: как ценообразование влияет на клиентский опыт

Для многих людей страховка – вынужденная покупка, на которую совсем не хочется тратить деньги, но выбора нет. Это означает, что в большинстве своем потребители будут искать самые дешевые предложения. В то же время страховые компании заинтересованы в том, чтобы клиент заплатил как можно больше. Очевидно, найти баланс и построить взаимовыгодные отношения, когда интересы сторон во многом противоречат друг другу, – задача не из простых.
Марта Прус-Войчук, старший менеджер по бизнес-решениям в SAS и Степан Ванин, руководитель направления решений для страхового сектора SAS Россия/СНГ, рассказывают, как решить вопрос ценообразования и сохранить лояльность клиентов.


ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ ОНЛАЙН

Пандемия подтолкнула страховщиков ускорить развитие онлайн-технологий и при продаже полисов, и в урегулировании страховых случаев. О своем опыте цифровизации в сложных условиях, рассказал Игорь Люкин, директор департамента урегулирования убытков ООО «Абсолют Страхование».


ВСЕ – ДЛЯ СЧАСТЬЯ КЛИЕНТА

Популярный и активно развивающийся финансовый маркетплейс предлагает целый спектр финансовых продуктов, включая страховые. О том, как сервис помогает клиенту решать финансовые вопросы, выбирать лучшее предложение и в чем выгода для страховщиков, рассказывает Александр Крайник, директор по развитию страхового бизнеса Сравни.ру.


ОНЛАЙН: СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТА

О том, почему в массовых продажах страховых продуктов автоматизация становится конкурентным преимуществом, как цифровизация помогает сделать жизнь клиентов удобнее, рассказывает Александр Гогленков, заместитель генерального директора СК «Сбербанк страхование».


Встреча представителей НССА и Администрации Президента России

17.06.2020 года состоялась встреча представителей НССА и Администрации Президента Российской Федерации, по инициативе Администрации, по проблемам в деятельности страховых агентов, реформирования и оказания помощи страховым агентам.


Вспомогательные страховые посредники

В 2022 году исполнится 30 лет Закону об организации страхового дела, который постоянно «перешивается» и уже имеет вид «лоскутного одеяло», а где-то – «тришкин кафтан».


Профессиональные объединения страховых агентов

Международная Ассоциация Страховых Надзоров в Основных принципах страхования (18.0.17) указывает на желательность участия страховых посредников в профессиональных объединениях: «Профессиональные объединения приветствуются, так как служат повышению профессионализма страховых посредников, этического поведения, непрерывного профессионального развития, способствуют получению профессиональной квалификации, справедливого обращения клиентам и улучшения связи с общественностью, включая лидерство мысли. И рассматривается как обязанность посредников в интересах общества, так как такие меры направлены на повышение доверия населения к страховым посредникам за счет повышения профессиональных стандартов».


Реестр страховых агентов

Международная Ассоциация Страховых Надзоров рекомендует использовать одну из трех видов регулирования: косвенный надзор, саморегулирование и лицензирование.


Обучение страховых агентов

В международной практике страховые агенты должны пройти профессиональное обучение, получить аттестат или сертификат страхового агента и зарегистрироваться в уполномоченном органе (США, Италия, ФРГ).


Профессиональные требования к страховому агенту

Скоро прекратит свое существование Квалификационный справочник Минтруда России и на его замену придут профессиональные стандарты Минтруда России. Эти документы связаны с трудовым законодательством и образовательными программами, в том числе подготовки и переподготовки кадров, а также с системой подтверждения и соответствия квалификации специалистов.

Исследование ОМС 2021 (2-ая волна)

Результаты общероссийского комплексного социологического исследования «Мониторинг жалоб и обращений пациентов в связи с проблемами получения медицинской помощи в системе ОМС» (II волна исследования, сентябрь - октябрь 2021 г.).


С 2022 года полис ОМС в России может стать цифровым

Такое заявление было сделано Министром здравоохранения России Михаилом Мурашко на XII Всероссийском конгрессе пациентов.


Кредитное страхование будет главным драйвером роста страхового рынка в 2021 году

На прошедшем 24 ноября Форуме лидеров страхового рынка Президент ВСС Игорь Юрьевич Юргенс озвучил ключевые тенденции развития страхового рынка в 2021 году. Совокупный прирост премий в 1 полугодии 2021 года на 21 % в сравнении с показателями доковидиного 2019 года свидетельствует о новом импульсе развития отрасли, который неразрывно связан с многочисленными процессами в национальной экономике.


«АльфаСтрахование – ОМС» напоминает о важности прохождения бесплатной углубленной диспансеризации после коронавируса

Все больше людей, переболевших коронавирусной инфекцией, сталкиваются с так называемым постковидным синдромом, когда последствия болезни продолжаются после окончания острой фазы и сохраняются на протяжении полугода и дольше, напрямую угрожая здоровью. В связи с этим в рамках программы ОМС с 1 июля 2021 г. в России запущена расширенная программа диспансеризации для переболевших COVID-19.


25 ноября начинает работу ХII Всероссийский конгресс пациентов

Всероссийский конгресс пациентов ежегодно проводится Всероссийским союзом пациентов при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, федеральных органов власти.


«Мир столкнулся не только с пандемией COVID-19, но и с цифровой пандемией» - АО «АИГ»

По оценке журнала Cybercrime magazine, глобальный ущерб от программ-вымогателей к концу 2021 года достигнет $20 млрд, тогда как еще в 2015 году эта цифра составляла $325 млн. Атаки вирусов-вымогателей на предприятия в мире происходят каждые 11 секунд. Не последнюю роль в этом сыграла пандемия коронавируса, которая спровоцировала резкий рост использования онлайн-сервисов.


ЦСП «Платформа» выявил направления развития ОМС в России

Центр социального проектирования «Платформа» на основе интервью с экспертами и изучения отзывов пациентов проанализировал достижения, недостатки и потенциал развития ОМС в России.


«СОГАЗ-Мед»: вакцинация и ревакцинация – укрепляем здоровье

С начала 2021 года в России проводится вакцинация от коронавирусной инфекции. Ответы на самые частые и волнующие вопросы граждан по данной тематике даны в этой статье.


Ревакцинация: укрепить и поддержать иммунитет

В нашей стране с начала 2021 г. ведется массовая вакцинация от новой коронавирусной инфекции COVID-19. Многие граждане проявляют сознательность в условиях пандемии и вносят свой посильный вклад в создание коллективного иммунитета: вакцинируются самостоятельно и приглашают родных и друзей.


Космический мониторинг – новый инструмент для работы с залоговыми объектами

Эксперты АО «ТЕРРА ТЕХ», компании холдинга «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») рассказали о возможностях применения космических технологий и искусственного интеллекта для мониторинга объектов залогового имущества на IV Форуме «FinLegal Залоги». «ТЕРРА ТЕХ» выступает партнером мероприятия.


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.


Подборка статей по теме доверенность на ведение страхового дела . За 10 лет мы накопили большое колличество литературы по страхованию и провели работу по распределению статей о страховании по соотвестствующим тематикам. В списке статей могут быть как статьи из журнала так и новостные и записи из блогов наших экспертов в области страхования.

Мы анализируем публикации средств массовой информации, сообщения пресс-служб страховых компаний, информацию из страховых союзов и обновления на сайте мегарегулятора. Также среди статей вы сможете почитать эксклюзивные интервью с представителями компаний в области бизнеса страхования.