РЕСО-Гарантия начала процедуру оценки ущерба от взрывов боеприпасов в Рязанской областиКомпания призывает всех застрахованных клиентов, пострадавших от происшествия, обращаться в региональные офисы.
ДЕТЕКТИВ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬНовый закон о детективной деятельности, с одной стороны, открывает новые возможности и для частных сыщиков, и для страхового рынка. С другой стороны — насколько они готовы взаимодействовать друг с другом и что может сделать сотрудничество действительно успешным? На эти и другие вопросы отвечает Первый вице-президент Ассоциации Российских Детективов Олег Владимирович Зимин, выражающий мнение многих детективов в отношении сотрудничества со страховщиками.
Реестр страховых агентовМеждународная Ассоциация Страховых Надзоров рекомендует использовать одну из трех видов регулирования: косвенный надзор, саморегулирование и лицензирование.
СМИ: СРЕДСТВО МАССОВОГО ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ПОСРЕДНИКОВКонструктивное сотрудничество страховщиков со СМИ доказало свою эффективность в борьбе с автоюристами в регионе, где едва ли не половина страховых случаев оказывалась на рассмотрении в судах. Как ведется эта работа, рассказывает директор филиала «РЕСО-Гарантия» в Екатеринбурге, руководитель региональной рабочей группы по борьбе со страховым мошенничеством Иван Косьмин.
Разумный и справедливый балансТема защиты прав потребителей страховых услуг продолжает оставаться актуальной. При этом по некоторым аспектам страховой деятельности защита прав страхователей и потерпевших называемом обеспечена даже «с избытком». Так, при рассмотрении дел судами, права потребителей в «моторном» страховании неизменно превалируют над любыми доводами, экспертными заключениями, даже перед здравым смыслом. С одной стороны, это приводит к тому, что ЗоЗПП используют профессиональные юристы – посредники в качестве инструмента получения прибыли (штрафов, неустоек, расходов на оплату услуг представителей, экспертов и т.д.).
Построение эффективной агентской сети
Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии».
Агентская сеть — основной инструмент продажи страховых продуктов физическим лицам. Чтобы она была эффективной, при ее построении надо учесть несколько ключевых моментов.
На стороне клиента
Автор: Николай Тюрников
Страховой рынок перевернулся. Отныне для страховой компании на первом месте стоят интересы клиента. Сегодня это лучший, а в будущем – единственно возможный способ заработать, так как финансовые потери, которые несут страховщики из-за невнимательного, некорректного отношения к страхователям, стали весьма ощутимы.