«Ингосстрах» оплатит расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи

04.02.2010
Факты

«Ингосстрах» оплатит расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи ОСАО «Ингосстрах» оплатит все расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи, в рамках полиса страхования выезжающих за рубеж. По договору страхования медицинские расходы составляют 15 000 долларов США, страховая сумма по полису страхования от нечастных случаев – 1 000 долларов США. После поступления Алексея Калабина в клинику в г. Денпасар сервисный центр ОСАО «Ингосстрах» - компания «Корис» - направил сообщение в клинику о покрытии расходов на неотложную медицинскую помощь пациенту за счет средств страховой компании, запросил у врачей медицинский отчет и счет. Проблема с урегулированием финансовых вопросов возникла из-за того, что клиника, в которую поступил А

«Ингосстрах» оплатит расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи

 

ОСАО «Ингосстрах» оплатит все расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи, в рамках полиса страхования выезжающих за рубеж. По договору страхования медицинские расходы составляют 15 000 долларов США, страховая сумма по полису страхования от нечастных случаев – 1 000 долларов США. После поступления Алексея Калабина в клинику в г. Денпасар сервисный центр ОСАО «Ингосстрах» - компания «Корис» - направил сообщение в клинику о покрытии расходов на неотложную медицинскую помощь пациенту за счет средств страховой компании, запросил у врачей медицинский отчет и счет. Проблема с урегулированием финансовых вопросов возникла из-за того, что клиника, в которую поступил А. Калабин, не имеет договорных отношений с компанией «Корис», а тяжелое состояние пострадавшего не позволило осуществить транспортировку в другое лечебное учреждение. Для оказания медицинской помощи сервисный центр «Корис» 30 января т.г. привлек своего партнера – тайский сервисный центр AAP Asia Assistance Partners, который также занимался урегулированием этого случая и предоставлял клинике гарантии по оплате. 2 февраля т.г. компания «Корис» повторно направила в клинику по факсу гарантийное письмо об оплате лечения. В «Ингосстрах» поступил медицинский отчет от 2 февраля т.г. из клиники, в котором указано, что г-ну Калабину были проведены необходимые обследования и анализы, идет лечение.

 

Решение о назначении медицинских процедур принимается лечащим врачом. На данный момент пациент находится в реанимации. В настоящий момент вопрос об оплате услуг клиники полностью урегулирован. Сотрудники ОСАО «Ингосстрах» находятся на постоянной связи с сервисным центром, клиникой и дочерью пострадавшего. Сразу же после получения счета из клиники «Ингосстрах» оплатит лечение пострадавшего в пределах страховой суммы по договору, исходя из медицинских показаний будет решаться вопрос об эвакуации А. Калабина в Россию.



ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ
РАЗДЕЛЫ

Правила игры
Продуктовая линейка
Социальная ответственность
Факты
Цифры


НАШИ КАНАЛЫ





Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров

ПОДПИСКА

Новости страхового рынка
Интересно и актуально