РОСГОССТРАХ в пятый раз становится лауреатом премии «Марка доверия»

07.02.2010
Факты

РОСГОССТРАХ в пятый раз становится лауреатом премии «Марка доверия» По результатам международного исследования «Марка Доверия 2010» РОСГОССТРАХ признан компанией, заслуживающей наибольшего доверия потребителей, в категории «Страховая компания». РОСГОССТРАХ становится победителем данного рейтинга уже 5-й год подряд. «Для нас крайне важно поддерживать и развивать доверительные отношения с нашими существующими и потенциальными клиентами. Ведь в последние годы именно доверие является ключевым фактором, влияющим на выбор страховой компании. РОСГОССТРАХ является флагманом в этой области во многом благодаря многолетнему опыту работы, самой широкой филиальной сети на российском страховом рынке и уникальной для Европы системе урегулирования убытков, позволяющей обращаться за помощью в любом регионе России», - отметил вице-президент, директор по маркетингу компании РОСГОССТРАХ Геннадий Дикалов. Справка: Ежегодное исследование «Марка Доверия» проводится издательским домом «Ридерз Дайджест» начиная с 2001 года и является независимым исследованием о торговых марках, пользующихся наибольшим доверием у потребителей. Основная цель исследования — выделить компании, которым жители Европы склонны доверять больше всего, и оценить их с точки зрения качества, соотношения цены и качества, рекламного образа и понимания нужд потребителя

РОСГОССТРАХ в пятый раз становится лауреатом премии «Марка доверия»

 

По результатам международного исследования «Марка Доверия 2010» РОСГОССТРАХ признан компанией, заслуживающей наибольшего доверия потребителей, в категории «Страховая компания». РОСГОССТРАХ становится победителем данного рейтинга уже 5-й год подряд.

 

«Для нас крайне важно поддерживать и развивать доверительные отношения с нашими существующими и потенциальными клиентами. Ведь в последние годы именно доверие является ключевым фактором, влияющим на выбор страховой компании. РОСГОССТРАХ является флагманом в этой области во многом благодаря многолетнему опыту работы, самой широкой филиальной сети на российском страховом рынке и уникальной для Европы системе урегулирования убытков, позволяющей обращаться за помощью в любом регионе России», - отметил вице-президент, директор по маркетингу компании РОСГОССТРАХ Геннадий Дикалов.

 

Справка: Ежегодное исследование «Марка Доверия» проводится издательским домом «Ридерз Дайджест» начиная с 2001 года и является независимым исследованием о торговых марках, пользующихся наибольшим доверием у потребителей. Основная цель исследования — выделить компании, которым жители Европы склонны доверять больше всего, и оценить их с точки зрения качества, соотношения цены и качества, рекламного образа и понимания нужд потребителя. Опрос охватил 16 стран Европы, в которых издается «Reader’s Digest». Всего было опрошено более 32 000 респондентов.



ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ
РАЗДЕЛЫ

Правила игры
Продуктовая линейка
Социальная ответственность
Факты
Цифры


НАШИ КАНАЛЫ





Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров

ПОДПИСКА

Новости страхового рынка
Интересно и актуально