Сегодня в 12.30 в Центральный офис компании РОСГОССТРАХ поступило предписание ФСФР № 12-ЮБ – 13/2558 от 26 января 2012 года, из которого следует, что основанием для него послужил конкретный случай оформления полиса ОСАГО сотрудником ООО «Росгосстрах». В сообщении пресс-службы страховщика говорится, что "возможное нарушение могло стать следствием несоблюдения внутренних регламентов и отступления сотрудником от установленных процедур, чего, к сожалению, сложно избежать, учитывая недавнее вступление закона в силу и масштабы системы РОСГОССТРАХ, в которой работает около 80 тысяч сотрудников продающих подразделений. В соответствии с предписанием ФСФР нами будет проведена внутренняя проверка, проанализированы обстоятельства дела и в случае подтверждения нарушения будут приняты меры по наказанию виновных, устранению последствий нарушения и предотвращению аналогичных ситуаций в дальнейшем. Мы с уважением относимся к мнению ФСФР России и, безусловно, исполним все указания контролирующего органа"..
Сегодня в 12.30 в Центральный офис компании РОСГОССТРАХ поступило предписание ФСФР № 12-ЮБ – 13/2558 от 26 января 2012 года, из которого следует, что основанием для него послужил конкретный случай оформления полиса ОСАГО сотрудником ООО «Росгосстрах». В сообщении пресс-службы страховщика говорится, что "возможное нарушение могло стать следствием несоблюдения внутренних регламентов и отступления сотрудником от установленных процедур, чего, к сожалению, сложно избежать, учитывая недавнее вступление закона в силу и масштабы системы РОСГОССТРАХ, в которой работает около 80 тысяч сотрудников продающих подразделений. В соответствии с предписанием ФСФР нами будет проведена внутренняя проверка, проанализированы обстоятельства дела и в случае подтверждения нарушения будут приняты меры по наказанию виновных, устранению последствий нарушения и предотвращению аналогичных ситуаций в дальнейшем. Мы с уважением относимся к мнению ФСФР России и, безусловно, исполним все указания контролирующего органа".