Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

МТС Банк поможет подружиться с финансами в цифре в рамках VI Всероссийской недели сбережений

21.10.2019
Факты

ПАО «МТС-Банк» выступает генеральным партнером проекта Министерства финансов России ‒ «VI Всероссийская неделя сбережений» для взрослого населения, центральной темой которой в 2019 году станет финансовая грамотность в цифровой реальности. Организатором Всероссийской недели сбережений выступает Национальный центр финансовой грамотности.

Сотрудники банка с 31 октября по 14 ноября 2019 года проведут в регионах присутствия серию информационно-просветительских мероприятий, цель которых в простой и доступной форме рассказать о грамотном финансовом поведении и ответственном отношении к личным сбережениям в условиях цифровизации.

МТС Банк также примет участие в открытии Недели сбережений в Москве 31 октября, в Международный день экономии и станет генеральным партнером онлайн-квеста «Финансовый детектив», который традиционно проходит в рамках всероссийских недель финансовой грамотности.

МТС Банк – цифровой банк, поэтому главной темой всех активностей банка во время Недели сбережений станет меняющая современную реальность финтех-трансформация.

«Мы рады стать частью команды Всероссийской недели сбережений, ведь повышение финансовой грамотности – одно из приоритетных КСО-направлений МТС Банка. Финтех продолжает менять парадигмы реальности, ведь мир уже трудно представить без интернета и гаджетов, с помощью которых мы ежедневно смотрим новости или слушаем музыку по подписке, покупаем продукты, оплачиваем услуги и даже оформляем виртуальную кредитную карту, не выходя из дома. Поэтому наравне с выпуском инновационных продуктов и построения digital-экосистем, мы считаем важной частью своей работы – активно участвовать в финансовом образовании населения в эпоху цифровизации», ‒ прокомментировал вице-президент, куратор КСО-проектов МТС Банка Ахмед Жаманов.

«Процессы цифровизации стремительно ускоряются, а новые финансовые услуги и продукты практически ежедневно внедряются в нашу жизнь, чтобы облегчить ее. Однако такая современность доставляет неудобства многим потребителям из-за отсутствия у них знаний. МТС Банк уже второй раз является генеральным партнером Всероссийской недели и в мероприятии по финграмотности для детей и молодежи показал очень серьезные результаты: проведено 380 мероприятий по всей стране – из них 7 интерактивных игр для воспитанников детских домов, 23 вебинара для родителей и 350 лекций в образовательных учреждениях; также благодаря информационной рассылке МТС Банка порядка 150 тысяч жителей России узнали о Неделе, а социальные посты банка о финграмотности просмотрели порядка 250 тысяч подписчиков. Приятно осознавать, что бизнес становится все больше социально ответственным и повышает финансовую грамотность россиян вместе с нами», – отметила директор Национального центра финансовой грамотности Евгения Блискавка. 

Напомним, МТС Банк уже принимал участие в фестивалях финансовой грамотности под эгидой Минфина. В этом году банк выступил генеральным партнером «V Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи», прошедшей в апреле во всех регионах России.

Участие в мероприятиях Всероссийской недели сбережений ‒ традиционно бесплатное.



ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ
РАЗДЕЛЫ

Правила игры
Продуктовая линейка
Социальная ответственность
Факты
Цифры
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров