Филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» ввел практику опроса страхователей

14.02.2012
Факты

С 2012 года филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» внедряет новую дополнительную форму мониторинга по блоку урегулирования убытков, сообщила пресс-служба страховщика. В январе отделом пролонгации договоров филиала проводился выборочный опрос страхователей, получивших страховое возмещение в этом году, на предмет удовлетворенности сервисом, оказываемым ОСАО «Россия» в рамках урегулирования убытков. Результаты опроса выглядят следующим образом: 73,3% страхователей довольны качеством предоставляемого сервиса при урегулировании убытков, 80% - довольны обслуживанием специалистов отдела урегулирования убытков, 66,7% - довольны качеством ремонтных работ, 50% - довольны сроком ремонтных работ, и 50% страхователей готовы рекомендовать компанию своим родственникам и друзьям. Новый формат мониторинга по блоку урегулирования убытков будет проводиться системно, кроме того, в ближайшее время перечень вопросов, задаваемых клиентам, будет несколько расширен. «В условиях переориентации страхового портфеля ОСАО «Россия» на добровольные виды страхования возрастает значение сервисных услуг, предоставляемых страхователям, а так же их удовлетворенность качеством обслуживания. Ведь эти показатели – важнейшие конкурентные преимущества при работе с клиентами, своевременный мониторинг которых позволит повысить клиентоориентированность Общества» - комментирует заместитель Генерального директора – директор филиала «Московская региональная дирекция» и Московского областного филиала Общества Виталий Федоренков. .

С 2012 года филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» внедряет новую дополнительную форму мониторинга по блоку урегулирования убытков, сообщила пресс-служба страховщика. В январе отделом пролонгации договоров филиала проводился выборочный опрос страхователей, получивших страховое возмещение в этом году, на предмет удовлетворенности сервисом, оказываемым ОСАО «Россия» в рамках урегулирования убытков.

Результаты опроса выглядят следующим образом: 73,3% страхователей довольны качеством предоставляемого сервиса при урегулировании убытков, 80% - довольны обслуживанием специалистов отдела урегулирования убытков, 66,7% - довольны качеством ремонтных работ, 50% - довольны сроком ремонтных работ, и 50% страхователей готовы рекомендовать компанию своим родственникам и друзьям.

Новый формат мониторинга по блоку урегулирования убытков будет проводиться системно, кроме того, в ближайшее время перечень вопросов, задаваемых клиентам, будет несколько расширен.

«В условиях переориентации страхового портфеля ОСАО «Россия» на добровольные виды страхования возрастает значение сервисных услуг, предоставляемых страхователям, а так же их удовлетворенность качеством обслуживания. Ведь эти показатели – важнейшие конкурентные преимущества при работе с клиентами, своевременный мониторинг которых позволит повысить клиентоориентированность Общества» - комментирует заместитель Генерального директора – директор филиала «Московская региональная дирекция» и Московского областного филиала Общества Виталий Федоренков.
 



ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ
РАЗДЕЛЫ

Правила игры
Продуктовая линейка
Социальная ответственность
Факты
Цифры


НАШИ КАНАЛЫ





Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров

ПОДПИСКА

Новости страхового рынка
Интересно и актуально