Оплата монетами, лошадь «Сирень», страхование за 10 рублей. В день страховщика сотрудники Югории вспомнили необычные случаи из практики

06.10.2021
Факты

Сегодня 6 октября российские специалисты, работающие в сфере страхования, отмечают свой профессиональный праздник – День страховщика.

«Сотрудники приходят в нашу страховую компанию чаще всего уже с некоторым опытом работы в смежных сферах – финансовой, продажи услуг, – рассказала руководитель учебного центра Департамента по работе с персоналом Югории Татьяна Викулина. – Страхование – это бизнес интеллектуалов: надо разобраться в особенностях и преимуществах страховых продуктов, урегулировании убытков, законодательстве, прокачать компетенции коммуникатора, переговорщика. Для молодых специалистов в Югории, помимо получения знаний и навыков страховщика, есть уникальная на рынке возможность подготовки в кадровом резерве и быстрого карьерного лифта – за 2-3 года стать директором небольшого филиала, либо возглавить отдел, направление крупного филиала».

В Югории 150 филиалов и более трехсот точек продаж от Калининграда до Владивостока. В компании работает 2730 тысяч штатных сотрудников и 8795 страховых агентов. При этом технический уровень и цифровая грамотность агентов за последние годы выросли. Большинство отлично ориентируются в программах разных страховых компаний, активно используют социальные сети для рекламы и поиска клиентов, работают удаленно.  Страховой агент сегодня – это молодой и энергичный менеджер с быстрым сервисом по подбору страховых компаний и условий.

«На высококонкурентном рынке повысились требования к скорости согласований, широте кругозора и экспертности знаний агента, умения «в моменте» отслеживать изменения, – рассказал и.о. генерального директора Югории Михаил Косенко. – Меняется позиционирование страхового агента – если раньше это «семейный доктор» – знает клиента, его дом, семью, ориентирован на долгосрочные отношения и комплексную защиту клиента, то сейчас чаще, это молодой и энергичный менеджер с быстрым сервисом по подбору страховых компаний и условий. Времена меняются, но значимость защиты здоровья и имущества актуальна как никогда. Поздравляю коллег и страховых агентов с профессиональным праздником. Благодарю за работу, ответственность и упорство, за веру в нашу компанию и активное участие в общем деле».

Конечно, чаще всего люди страхуют машины, дома, дачи, технику. Последнее иногда страхуется на миллиарды.

Но бывают и необычные случае, и запросы у клиентов – страхование от несчастной любви, от несчастного случая на один день за 50 рублей и т.д. Сотрудники Уфимского филиала Югории, например, часто выходят в «полевые десанты» для заключения сделки непосредственно на дачных участках клиентов компании. «И в этом году наших специалистов ни разу не отпустили без свежего урожая кабачков», – рассказала заместитель директора Уфимского филиала Югории Екатерина Валиева.

Немало поводов для удивления сотрудникам компании дает непосредственное общение с клиентами.

«Однажды, наш клиент оплатил договор страхования дома в размере 10 000 рублей 10 рублевыми монетами. Специалисты компании пересчитывали сумму несколько часов. Клиент оказался водителем маршрутного такси», – отметила Екатерина Валиева.

В страховой практике нередки весьма комичные случаи и с клиентами, страхующими животных.

«Однажды, нам попалась очень необычная клиентка – лошадь по кличке «Сирень». Нужно было сфотографировать животное со всех сторон, но лошадь никого не подпускала к себе с левой стороны. Наш специалист начинал ее обходить, а она поворачивалась вместе с ним. Процесс осмотра выглядел со стороны очень забавно», – добавила Екатерина Валиева.



ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ
РАЗДЕЛЫ

Правила игры
Продуктовая линейка
Социальная ответственность
Факты
Цифры

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров