СК «Абсолют Страхование» стала лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей»

11.10.2021
Факты

СК «Абсолют Страхование» признана лауреатом XII премии «Качество обслуживания и права потребителей», финал которой состоялся 7-9 октября 2021 г. в Стамбуле. Компания одержала победу в категории «Финансовая грамотность и открытость» в номинации «Дистанционное урегулирование убытков по каско».

Удаленное урегулирование страховых событий по каско стало доступно клиентам СК «Абсолют Страхование» более года назад. Клиенты получили возможность без посещения офиса оформить и направить в компанию необходимые документы, используя для этого сайт страховщика. При незначительных повреждениях автомобиля автовладелец может самостоятельно сделать фотографии и прислать их в страховую компанию, используя форму обратной связи. При необходимости эксперты свяжутся с клиентом для организации осмотра. Среди преимуществ сервиса – простой и понятный интерфейс, инструкции по заполнению соответствующих разделов. Специально для удобства клиентов компания сняла видеоролик с порядком подачи документов. Предусмотрено повторное обращение в случаях, если клиент направил в компанию неполный пакет необходимых копий документов.

«Сегодня в условиях довольно жесткой конкуренции между страховщиками возможность для клиента заявить о страховом событии за пару кликов на сайте или в мобильном приложении становится значительным конкурентным преимуществом. Такой сервис позволяет клиентам экономить время на визите в страховую компанию. Кроме того, предоставляя возможность удаленного урегулирования страховых событий, мы проявляем заботу о здоровье наших клиентов. В ситуации продолжающейся пандемии коронавируса важно до минимума сокращать социальные контакты, чтобы не подвергаться риску заражения опасным вирусом, – комментирует директор департамента урегулирования убытков компании «Абсолют Страхование» Игорь Люкин. – В 2021 году опцией дистанционного урегулирования по каско на сайте компании воспользовалось более 30% наших клиентов».

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» - мероприятие в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Она призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.



ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ
РАЗДЕЛЫ

Правила игры
Продуктовая линейка
Социальная ответственность
Факты
Цифры

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров