Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

«АльфаСтрахование-ОМС» за девять месяцев 2017 г. приняла 1,8 млн обращений застрахованных

26.12.2017
Цифры

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» ведет активную деятельность по защите прав застрахованных граждан, принимая обращения через Службу страховых представителей, в том числе по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование-ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт компании и лично на местах. За девять месяцев 2017 г. специалистами компании было принято более 1,8 млн обращений застрахованных граждан (531,1 тыс. устных и 1,3 млн письменных).

В частности, компания в январе-сентябре 2017 г. приняла 1,9 тыс. жалоб (659 признаны обоснованными), 533,6 тыс. обращений за консультацией. За аналогичный период 2016 г. «АльфаСтрахование-ОМС» приняла 1,9 тыс. жалоб от граждан (617 обоснованных), 497,3 тыс. обращений за консультацией. Количество обоснованных жалоб в 2017 г. увеличилось по сравнению с 2016 г. на 6,8%, а количество обращений за консультацией – на 7,3%.

Жалобы граждан касались различных аспектов получения ими медицинской помощи в системе ОМС. В 2017 г. было выявлено 1967 нарушений при предоставлении медицинской помощи застрахованным лицам (664 обоснованных), в 2016 г. таких нарушений было отмечено 1942 (обоснованных – 618). В 2017 г. 1170 жалоб относились к нарушениям качества оказанной медицинской помощи (1041 в прошлом году), 147 обоснованных жалоб – к незаконному взиманию денежных средств за медицинскую помощь (в 2016 г. их было 102), 22 обоснованные жалобы - к отказу в оказании медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования (19 в 2016 г.).

«АльфаСтрахование-ОМС» уделяет большое внимание защите прав и интересов клиентов при оказании им медицинской помощи. Как показывает практика, пользователи системы ОМС, к сожалению, не всегда знают, с какими проблемами можно обратиться в страховую медицинскую организацию. На самом деле все просто: вы не знаете куда обратиться за медицинской помощью, вас просят заплатить за медицинскую помощь в государственной медицинской организации, вы не можете попасть на приём или долго ждете госпитализацию, вы не удовлетворены качеством медицинской помощи или у вас есть иные вопросы по организации медицинской помощи? Не нужно писать жалобы и ходить на прием к руководству медицинской организации - позвоните своему страховому представителю. Он решит ваши проблемы. Цените себя, свое здоровье, не тратьте время на то, что можно решить одним звонком»



ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ
РАЗДЕЛЫ

Правила игры
Продуктовая линейка
Социальная ответственность
Факты
Цифры
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров