Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

Финансовый университет подвел итоги исследований потребительской оценки страховых брендов в 2018 году

14.03.2019
Цифры

Финансовый университет при Правительстве РФ подвел итоги исследований потребительского восприятия брендов страховых компаний, проведенных в 2018 году. В основу оценки качества жизни положены результаты социологических исследований, проведенных в 78 городах страны с населением более 250 тыс. человек.

В ходе исследований потребителей страховых услуг просили оценить своих страховщиков по следующим направлениям:

1. Знание брендов страховых компаний без подсказки,

2. Удовлетворенность работой своего страховщика,

3. Удовлетворенность процедурой и размером выплаты страхового возмещения в той компании, где оно было получено,

4. Надежность страховой компании,

5. Выполнение компанией взятых на себя обязательств,

6. Качество сервиса, предоставляемого страховщиком,

7. Удобство доступа к страховщику,

8. Привлекательность финансовых условий, предлагаемых страховщиком потребителям,

9. Современность компании,

10. Готовность пользоваться услугами компании,

11. Готовность рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым.

Оценки потребительского восприятия брендов за 2003 – 2018 гг. представлены в Приложении 1. Приводятся данные по компаниям, относительно которых удалось набрать репрезентативное количество оценок.



ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ
РАЗДЕЛЫ

Правила игры
Продуктовая линейка
Социальная ответственность
Факты
Цифры
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров